MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 23
123

Фотофакт: T-50-5 присоединился к программе летных испытаний

На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

(еще + 18 фото)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Bulbash03.11.13 13:29:54
    при всём уважении к участникам и посетителем сайта - с большинством мнений не могу согласится.
    по моему вы банально торопитесь! объявлять самолёт являющийся ещё прототипом, не выпускаемым серийно, не состоящим на вооружении и не прошедшим войсковой эксплуатации, лучшим в мире - рано, слишком рано!
    Т-50 создаётся через 20 лет после F-22. мы получаем то, что америка уже давно эксплуатирует.
    скажите - вот именно! наш на 20 лет новее! согласился бы с этим, если бы эти 20 лет научные исследования и ниикор у нас шли бы безостановочно. но они эти годы были заброшены, да и сейчас с этим у нас проблемы. реформа ран делается не от блажи, а от неотложной необходимости! больше увеличивать отставание в научных исследованиях "смерти подобно"!
    многие считают раптор никчемным самолётом, руководствуясь при этом высосанными из пальца некоторыми "экспертами" от авиации фактами ( абсолютное большинство этих авторов пишет не в специализированных изданиях ). забывая что реальные характеристики F-22 тайна, его характеристики известны только создателям. проблемы же этого самолёта ( реальные ) не замалчиваются, а становятся известны обществу, что подстёгивает производителей устранять недостатки. это, между прочим, очень отличается от нашего замалчивания проблем, и ухода от их устранения производителей.
    мне сейчас же скажут что америкосы счас делают F-35, который "ниже плинтуса". все эти истерики по поводу его проблем идут, в основном, от проигравшего тендер боинга. который таким пытается отхватить кусок от упущенного пирога. реальные проблемы F-35 вполне успешно решаются.
    Натовцы удавятся, но у нас закупать истребители не будут.

    не покупали и конечно не будут покупать. они прекрасно знают наши возможности, и нашу философию создания военной техники. и то что мы производим совсем их не прельщает. тем более что их возможности в науке,технологии и производстве превышают наши возможности.
    я, хоть не являюсь специалистом и знатоком, сильно сомневаюсь в малой радиолокационной заметности Т-50. хватает в нём мест где есть от чего отразится радиолучу. это хорошо можно разглядеть на многих представленных фото. тем более что работ по уменьшению радиолокационной заметности хоть сколько сопоставимых по объёму с американскими у нас не проводилось.
    Отредактировано: Bulbash~13:53 03.11.13