Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге открыт завод компании МАН

Завод ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС», начавший работу в Санкт-Петербурге  в июле этого года, выпустил 100-й автомобиль.

Решение о размещении предприятия по производству грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге было принято в январе 2011 года. И уже в июле этого года  завод приступил к их выпуску. С выходом на полную мощность объем инвестиций составит более 1 млрд. рублей, в общей сложности будет создано более 230  рабочих мест. Завод будет выпускать 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Петербургское автомобилестроение сегодня развивается  бурными темпами. В 2012 году предприятия кластера выпустили 390 тысяч автомобилей. А за 6 месяцев 2013 года с конвейеров петербургского автопрома сошло более 200 тысяч автомобилей. После выхода автозаводов на полную мощность к 2018 году в Петербурге будет производиться до 1 миллиона автомобилей в год.  

  • 4
    alex100270 alex100270
    05.11.1319:38:34
    +!    
  • 0
    Нет аватара Userme
    05.11.1320:44:40
    Так новость про то, что завод открыт разве? Судя по статье, что выпустили 100ый грузовик))
    • 9
      Нет аватара tumanova
      05.11.1321:55:02
      Завод работает с июля, но никакого сообщения об его открытии не было. По крайней мере на оф. сайте Санкт-Петербурга я такой информации не видела.
      Выпуск 100 грузовика и визит по этому поводу на завод губернатора, можно считать официальным открытием. Хотя, конечно, это всё формальность и условность. Но надо было в заголовке обратить внимание, что завод начал работу совсем недавно.
      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        06.11.1316:52:45
        Инфа была, просто на проектную мощность еще не вышли!
        А вчера Полтавченко подписал меморандум о строительстве линии по производству/сборке автобусов на газе, на этом заводе!!!
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара yarser
    05.11.1321:22:53
    Да, какой-то "плюрализм в отдельно взятой голове", но новость всё равно приятная.
    • 8
      Нет аватара tumanova
      05.11.1321:56:11
      плюрализм в отдельно взятой голове

      В голове всё нормально, полный консенсус.)))
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    05.11.1323:59:47
    "+"
  • -3
    Олег Коровин Олег Коровин
    06.11.1302:52:43
    Лишает части рынка МАЗ и КАМАЗ (а возможно и автобусные заводы в будущем). Какая разница сколько людей на нем крутят отвертки. Это неправильное импортозамещение.
    • 9
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.11.1304:39:47
      Поспорю. Те, кто хочет купить "иномарку", скорее всего это сделают в любом случае. И это нормально, выбор должен быть. Наличие даже сборочного завода просто переносит часть создаваемой добавленной стоимости в Россию.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~04:40 06.11.13
    • 4
      Нет аватара mmx
      06.11.1309:29:57
      Угу, наверное именно поэтому КАМАЗ все увеличивает и увеличивает свою долю рынка... Да и про "крутят отвертки" это мантра жопоголика, многие из автопроизводителей довели локализацию в России уже до 70% и останавливаться не собираются: на очереди перенос сюда центров разработки.
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1312:18:48
      Сами камазовцы так не считают, поставляя комплектующие для этого завода. В частности, коробки передач идут из Набережных Челнов.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Dean
      06.11.1321:41:05
      Ага. Согласен. Даёшь дорогу национальным брендам МАЗ и КАМАЗ.
      • 0
        Нет аватара witzbold
        09.11.1317:49:47
        МАЗ - это не российский производитель! Зарплаты, налоги и пр. уплачиваются в бюджет другого государства....МАН - это потенциально завод, который будет нанимать российских граждан, уплачивать налоги в России, и приносить новые технологии....
        • 1
          Нет аватара Markelov
          09.11.1318:02:32
          Если ,что российских узлов в МАЗе дай боже
        • 0
          Нет аватара Dean
          09.11.1320:25:41
          МАЗ - формально не наш грузовик. По факту: он наш. Рынки сбыта, такие как у КАМАЗ'а. Комплектующие тоже везут с России(коробка и двигатель ЯМЗ). Корни идущие от СССР никак не сломать. Это производитель в рамках Союзного государства РБ и РФ. Степень интенграции - самая высокая, среди республик быв.СССР. MAN - курит в сторонке. По поводу технологий: МАЗ сотрудничал с МАНом.
          Проще, позаимствовать технологии у братьев, если надо будет. А так, клепать можно до упаду, кроме того, кроме налогов, больше никакого прока. Ещё нашли, где клепать, на Дальний Восток куда ещё не шло.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1304:40:37
      Для тебя - новость, что на любом авиа- ли или автозаводе - самолеты или автомобили делают из готовых комплектующих??? Металл там не льют - для того есть металлургические заводы, шины не выпускают - для того есть шинные заводы, стекол и сидений не делают - для того есть другие заводы, и коробки передач, электронику, лаки и краску, лампы-фонари и все остальные комплектующие - делают ОТНЮДЬ НЕ НА АВТОЗАВОДЕ?

      Ты это впервые узнал? Поздравляю тебя - теперь ты знаешь, что такое поставщика завода, смежники.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.11.1312:16:24
          Суточный бан за оскорбления.

          По теме - про компанию Феррари ты слышал, надеюсь? Всемирно известные автомобили делают, престижнейшие.

          Так вот для справки: в компании Феррари работают 3.027 человек. Это - во всей компании, не только на заводе. То есть и конструкторской бюро, и штаб-квартира, и рекламный отдел...
  • -8
    Kolyda Kolyda
    06.11.1307:06:13
    После выхода автозаводов на полную мощность к 2018 году в Петербурге будет производиться до 1 миллиона автомобилей в год. 


    Кто бы сомневался... любимый (родной) город, не скажу кого...
    • 1
      Нет аватара yarser
      06.11.1311:36:50
      И что из этого следует? Город, который был в свое время столицей, теперь надо забросить и не развивать? Какой вывод из ваших слов надо было сделать?
      • 0
        Нет аватара bars_16
        06.11.1316:16:46
        Развивать нужно. Когда привлекаются в город инвестиции ,открываются новые производства,модернизируются и совершенствуются существующие,развивается сфера туризма и услуг - то это нормально. А когда в Питере регистрируют Газпромнефть,Новатэк,Сибур для пополнения бюджета города- это использование админресурса...Или города и поселения Сибири не нужно развивать?...
        На одного москвича приходится 150тысбюджетных городских рублей, на одного петербуржца -80 тыс, на одного,например,казанца - 15 тысяч...Это же очевидный перекос и о каком сравнительном качестве жизни людей можно говорить?...
        Отредактировано: bars_16~16:17 06.11.13
        • 0
          Нет аватара yarser
          06.11.1318:20:15
          В данном случае как раз мы видим инвестиции и открытие нового завода, а не тупо регистрацию компании MAN в Петербурге, поэтому не вижу основания для таких претензий. По поводу бюджетных средств, "откуда дровишки?"
          • -1
            Нет аватара bars_16
            06.11.1318:51:20
            Я прокомментировал ваш пост,который ,вроде как ,касался не только "данного случая"...
            Насчёт "бюджетных средств",если правильно понял Ваш вопрос, то "дровишки" получились путём деления бюджетов городов на количество жителей в них проживающих...
            • 0
              Нет аватара yarser
              06.11.1321:38:13
              В таком случае, вы ошиблись, мой пост выражал сомнения в том, что любые достижения прекрасного города Санкт-Петербург можно рассматривать только через призму связи с товарищем Путиным. Да, он там родился, может быть, он использует своё положение, чтобы город получил некие преимущества, но выражать недовольство успехами города только из-за того, что действующий президент родился там - перебор. Прошу заметить, завод не государственный, то есть, решение о его размещении принимал не Путин и даже не мэр Петербурга. Если руководство MAN решило разместить завод именно там, значит на это есть ряд причин, по большей части экономических. Не надо искать во всём замысел правительства, это смахивает на паранойю... И, кстати, обратите внимание, в структуре доходов города Москвы поступления от налога на прибыль (тот самый, который платится в региональный бюджет при регистрации в Москве) сравнимы с поступлениями от НДФЛ... Никаких "бешенных денег" в Москву не идёт от этих самых организаций.

              По поводу бюджетных средств, такой метод некорректен. Бюджет Москвы идет на поддержание транспортной системы, образовательных учреждений, медицинских учреждений, которыми пользуются далеко не одни москвичи. В московских вузах учится много студентов из разных уголков страны, дорогами, электричками, метро, вокзалами пользуются жители области, ближайших городов (Москва - крупный транспортный узел)... А то, что народ в столице живет немного лучше, чем в других городах - чтож, так уж получается. В районных центрах люди тоже живут лучше, чем в мелких городах, а в мелких городах лучше, чем в посёлках и сёлах. Везде поровну редко бывает - это утопия. Кстати, справедливости ради надо заметить, что существует тенденция к выравниванию уровня жизни.
      • 1
        Kolyda Kolyda
        06.11.1317:11:39
        Город, который был в свое время столицей, теперь надо забросить и не развивать?


        Сколько сборочных автозаводов в СПб?
        Почитайте коментарии bars_16, полностью с ними согласен. Про Сибирь и Дальний Восток вспоминают только тогда, когда надо вывести оттуда сырьевые ресурсы, а промышленность предпочитают развивать в бывших столицах...
        • 0
          Нет аватара yarser
          06.11.1318:21:42
          Дальний Восток вспоминают только тогда, когда надо вывести оттуда сырьевые ресурсы

          Особенно нуждается в ресурсах Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, я так понимаю?
          • 0
            Kolyda Kolyda
            07.11.1315:14:19
            Особенно нуждается в ресурсах Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, я так понимаю?

            А для чего же оно тогда создано? Или Вы думаете оно автозаводы строить будет у нас?
            • 0
              Нет аватара yarser
              07.11.1315:41:26
              Почитайте его программу, а потом мы с вами будем его обсуждать. Пока, я вижу, вы даже понятия не имеете о чем речь.
              • 0
                Kolyda Kolyda
                07.11.1315:51:38
                Почитайте его программу, а потом мы с вами будем его обсуждать. Пока, я вижу, вы даже понятия не имеете о чем речь.


                Я полсотни лет строю на Дальнем Востоке, с понятием у меня все в порядке.
                За свои годы уже столько программ начитался...
                Пишут красиво, но когда дело доходит до реального финансирования "вдруг" возникают затруднения.
                Программы развития Дальнего Востока кто только не создавал, а толку-то что? Вот Вы знаете, к примеру, что Хабаровск самый дорогой город страны? С не самыми большими зарабатками, которые, с надбавками и коэффициентами, меньше западных регионов...
                • 0
                  Нет аватара yarser
                  07.11.1316:01:21
                  Верить или не верить программам правительства - личное дело каждого. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока есть? Есть! Программы у этого министерства есть? Тоже есть! Так что не надо кричать, что ничего не делается. Если есть что сказать по конкретным программам данного министерства, причем подкреплённое фактами - пожалуйста, кричать "никогда ничего не работало и сейчас не будет" - голословные заявления основанные на лично ваших эмоциях, а их "к делу не пришьёшь", как ни крути.
                  • 1
                    Kolyda Kolyda
                    07.11.1316:07:49
                    Ладно. Поживем - увидим... Дай-то Бог чтобы по-вашему сложилось...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара yarser
      06.11.1312:10:38
      Йорг Моммерц особо подчеркнул, что в компании сразу же берут курс на локализацию производства значительного числа комплектующих. На определенном этапе предусмотрен и выпуск кабин грузовиков по полному циклу. А пока компоненты для сборки шасси будут поступать из Европы, а кузова предполагается устанавливать российского производства, благо число производителей надстроек в России растет, и покупателю есть на чем остановить свой выбор.

      Источник
      Кузова уже сразу Российского производства, плюс есть потенциал для дальнейшей локализации. Где здесь табличка?
  • 0
    Нет аватара Alex_222
    06.11.1312:28:00
    А какие обязательства по ллокализации лежат на производителях иностранных?
    КПП Камазовское? Можно подробнее?
    А на данном этапе, что именно собирают, это крупноузловая сборка или чисто "бампера"?
    Отредактировано: Alex_222~12:28 06.11.13
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1314:13:57
      коробки передач уже поставляются из России (их производит в Набережных Челнах совместное предприятие немецкого концерна ZF и российского «КАМАЗа».)


       http://www.fontanka.ru/2013/11/05/118/ 

      Вакансии завода:

      Специалист по покраске

      Обязанности:

      Осуществление покраски в соответствии с технологией (в том числе, зачистка, нанесение грунта на каркас автомобиля);
      Смешивание цветов и покраска автомобилей...

      Оператор линии сборки

      Обязанности:

      Выполнение механосборочных работ на линии в соответствии с производственными процедурами;
      Монтаж электропроводки и установка электронных компонентов;
      Подключение и настройка электронных компонентов...


       http://www.man-spb.ru/ru/...cancy/production_vacancy/ 

      Говорит само за себя...
      Отредактировано: brat_po_razumu~14:14 06.11.13
  • -1
    Нет аватара sieras65273
    06.11.1313:30:18
    Интесно было б узнать более конкретно степень локализации в ближайшее время. Если будет хотя бы 30-40 процентов, это уже серьёзно. А пока что, я думаю от сбора таможенной пошлины можно больше заработать, чем от налогов с такого предприятия.
  • 1
    Pavel85 Pavel85
    06.11.1314:19:03
    Некоторые забывают, что у нас тоже есть свой ответ Чемберлену, в виде завода Камаз в Литве.     Вот ведь горе-патриоты европейские на аналогичных сайтах с ума сходят.:- Как так!- как допустили! Что с локализацией ?!?!?!? А новости конечно плюс !- Renault, если кто не знает, в Тольяти уже начал сборку части модельного ряда своего и будет расширять в дальнейшем. Старт продаж будет уже с нового года. Надеюсь не придётся объяснять чем это хорошо для нас и нашей страны ?- А то начнётся    
  • 0
    Нет аватара Grattello
    05.12.1314:32:00
    Про локализацию на этом заводе - ведется полная сборка и окраска рамы, установка всего навесного оборудования и двигателей, а также установка-подсборка кабин и тестировение готового грузовика. То есть вполне себе сборка по полному циклу, как и у большинства других автомобильных заводов во всём мире (за исключением некоторых гигантов)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,