MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 ноября 15
67

В Санкт-Петербурге открыт завод компании МАН

Завод ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС», начавший работу в Санкт-Петербурге  в июле этого года, выпустил 100-й автомобиль.

Решение о размещении предприятия по производству грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге было принято в январе 2011 года. И уже в июле этого года  завод приступил к их выпуску. С выходом на полную мощность объем инвестиций составит более 1 млрд. рублей, в общей сложности будет создано более 230  рабочих мест. Завод будет выпускать 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Петербургское автомобилестроение сегодня развивается  бурными темпами. В 2012 году предприятия кластера выпустили 390 тысяч автомобилей. А за 6 месяцев 2013 года с конвейеров петербургского автопрома сошло более 200 тысяч автомобилей. После выхода автозаводов на полную мощность к 2018 году в Петербурге будет производиться до 1 миллиона автомобилей в год. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest06.11.13 02:52:43
    Лишает части рынка МАЗ и КАМАЗ (а возможно и автобусные заводы в будущем). Какая разница сколько людей на нем крутят отвертки. Это неправильное импортозамещение.
    • 8
      Нет аватара guest06.11.13 04:39:47
      Поспорю. Те, кто хочет купить "иномарку", скорее всего это сделают в любом случае. И это нормально, выбор должен быть. Наличие даже сборочного завода просто переносит часть создаваемой добавленной стоимости в Россию.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~04:40 06.11.13
    • 3
      Нет аватара mmx06.11.13 09:29:57
      Угу, наверное именно поэтому КАМАЗ все увеличивает и увеличивает свою долю рынка... Да и про "крутят отвертки" это мантра жопоголика, многие из автопроизводителей довели локализацию в России уже до 70% и останавливаться не собираются: на очереди перенос сюда центров разработки.
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 12:18:48
      Сами камазовцы так не считают, поставляя комплектующие для этого завода. В частности, коробки передач идут из Набережных Челнов.
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Dean06.11.13 21:41:05
      Ага. Согласен. Даёшь дорогу национальным брендам МАЗ и КАМАЗ.
      • 0
        Нет аватара witzbold09.11.13 17:49:47
        МАЗ - это не российский производитель! Зарплаты, налоги и пр. уплачиваются в бюджет другого государства....МАН - это потенциально завод, который будет нанимать российских граждан, уплачивать налоги в России, и приносить новые технологии....
        • 1
          Нет аватара Markelov09.11.13 18:02:32
          Если ,что российских узлов в МАЗе дай боже
        • 0
          Нет аватара Dean09.11.13 20:25:41
          МАЗ - формально не наш грузовик. По факту: он наш. Рынки сбыта, такие как у КАМАЗ'а. Комплектующие тоже везут с России(коробка и двигатель ЯМЗ). Корни идущие от СССР никак не сломать. Это производитель в рамках Союзного государства РБ и РФ. Степень интенграции - самая высокая, среди республик быв.СССР. MAN - курит в сторонке. По поводу технологий: МАЗ сотрудничал с МАНом.
          Проще, позаимствовать технологии у братьев, если надо будет. А так, клепать можно до упаду, кроме того, кроме налогов, больше никакого прока. Ещё нашли, где клепать, на Дальний Восток куда ещё не шло.