MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 10
136

Третья партия истребителей Су-30СМ передана ВВС России

Сегодня ВВС России получили третью партию многофункциональных двухместных истребителей Су-30СМ.

3 истребителя Су-30СМ прибыли на авиабазу «Домна» в Забайкальском крае.

Таким образом, сейчас на вооружении ВВС находятся уже 9 истребителей Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 7 самолётов Су-30СМ.

Внимание! Этот пост будет дополнен!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара dimjet12.11.13 02:55:57
    Зачем распылять финансовые ресурсы на МиГ-29СМТ и Су-30М2? Уходим от унификации в условиях нехватки летчиков. Опять таки, дополнительные затраты на переучивание летного и технического персонала. А Су-30СМ очень впечатляет! Учитывая соотношение боевая эффективность / стоимость. Но что-то не слышно по поводу производства Су-35с в этом году. План - 12 самолётов. А те, которые в ГЛИЦе, довели до ума?
    Отредактировано: dimjet~03:02 12.11.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER12.11.13 07:28:09
      не слышно по поводу производства Су-35с в этом году
      Их должны передать одной партией в декабре.
    • 1
      MiG-42MFI MiG-42MFI12.11.13 08:54:17
      Зачем распылять финансовые ресурсы на МиГ-29СМТ и Су-30М2?

      Помогают авиазаводам избавляться от заделов (в основном ещё начала 90-х годов) по самолётам.
      Уходим от унификации в условиях нехватки летчиков. Опять таки, дополнительные затраты на переучивание летного и технического персонала.

      МиГ-29 (9-13) и Су-27УБ, которые они заменяет, доживают последние годы, причём даже не из-за морального устаревания, а по ресурсу планёров.
      А те, которые в ГЛИЦе, довели до ума?

      Их же должны передать авиагруппе в Дзёмги?
      • 0
        Djoker Djoker12.11.13 09:16:35
        Их же должны передать авиагруппе в Дзёмги?


        Дземгам обещали новые, из ГОЗ-2013.
    • 0
      misha12 misha1212.11.13 12:23:51
      в условиях нехватки летчиков


      Это вы где таких сказочек начитались?
      • -1
        Нет аватара dimjet13.11.13 01:25:35
        Послушайте интервью генерала Харчевского Александра Николаевича   
        • 0
          misha12 misha1213.11.13 10:43:18
          Имеете ввиду тот вопрос который он задавал президенту по прямой линии?Честно говоря был удивлён его вопросом.Возможно у него был свой повод это спросить.Его вопрос одно,а вы знаете как на деле всё обстоит?В последние пару лет лейтенантов приходит больше,чем нужно по штату.Не то,что не хватка,а даже переизбыток лётчиков сейчас.И это практически в каждой эскадрилье так.То,что в течении 2-3 лет не будут приходить новые лейтенанты это создаст не нехватку лётчиков,а приведёт численность к штатной.Процесс обучения продуман.Главкому известно сколько сейчас ЛА,сколько будет через 5-10 лет,исходя из этого и идёт подготовка лётчиков.