Лого Сделано у нас
79

В Ростове-на-Дону началось строительство нового «Ворошиловского» моста

«Ворошиловский» мост — южные ворота Ростова-на-Дону — один из четрыех мостов, связывающих правый и левый берег Дона, а также Батайск, Азов и прочие населенные пункты с Ростовом-на-Дону. Был построен в начале 60-х годов. Впервые в мире по новой технологии клеевых стыков — при строительстве моста не использовались сварные и болтовые соединения, вместо них использовался клей. К тому же, центральный пролет моста как бы висит на проходящих внутри него стальных тросах. Вероятно применение такой технологии было оправдано меньшим количеством опор, необходимых для центрального пролета, а это очень важно для судоходства, ведь здесь начинается речная транспортная система России. Видимо решили, что вантовый мост для Ростова это слишком жирно, и применили такую вот промежуточную технологию.

Как бы то ни было, позже выяснилась неустойчивость этой технологии — натянутые внутри моста тросы растягивались со временем, и центральный пролет моста провисал. К тому же значительно выросла нагрузка на мост, вместо расчетных 19 000 автомобилей в сутки по нему проезжало около 50 000 машин. Мост нуждался в реконструкции, но перекрывать его не решались, так как в то время кроме него было всего два моста, и те на окраинах города.

Но в 2007 году время сказало «хватит». В ходе плановой проверки были обнаружены трещены, и мост был закрыт. Но не на реконструкцию. Долго жить без Ворошиловского моста Ростов не мог, поэтому мост укрепили с помощью металоконструкций, и снова открыли, правда ограничив пропускную способность одной полосой в одну сторону. Поняв, что откладывать дальше эту проблему нельзя, срочно началось стороительство нового моста в створе проспекта Сиверса. Только построив этот мост можно было закрыть на реконструкцию Ворошиловский.

И вот наконец работы начались.

  •  © img-fotki.yandex.ru

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    13.11.1314:52:14
    Интересно, когда начнется строительство второй очереди Темерницкого диаметра?
    В смысле продолжение от Темерницкого моста до Батайска? Говорят что проект в силе, но там много сложностей, так как дальше идут федеральный земли много бюрократии.
    • 1
      Антон Чурин Антон Чурин
      13.11.1314:55:35
      Не только, еще про это вот "Протяженность этого участка составит 3,4 км. Он начнется примерно от пересечения пр. Сиверса и пер. Ученического и завершится на ул. Мечникова, около переезда через железную дорогу. Там во втором уровне будет построен путепровод через железную дорогу. Это направление считается элементом основного транспортного каркаса города. По нормам, там должна быть городская магистраль нерегулируемого движения, то есть без пересечений дорог в одном уровне и без светофоров."
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,