MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 ноября 5
14

Россия удивляет

В начале декабря на прилавки книжных магазинов поступит несколько тысяч экземпляров сборника «Россия удивляет», подготовленного крупнейшими фондами исследования общественного мнения — ВЦИОМом, ФОМом, Институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь» и фондом содействия изучению общественного мнения Vox Populi. В нем будут опубликованы данные социологических исследований, разрушающие существующие негативные стереотипы о различных сферах жизни российского общества.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Fagot_66514.11.13 08:17:22
    Сейчас нужно не цифры вбивать, а как бы объяснять, что вообще происходит, почему СМИ дают такие цифры, зачем появляется такая книга, кто виноват и что делать.

    Вы можете ответить на эти вопросы, хотя бы в первом приближении?   
    • 0
      Нет аватара kynda14.11.13 15:27:45
      А разве есть какие то недопонимания, что происходит? Если принять закон об иностранных агентах в СМИ, практически все поголовно попадут под эту категорию. Даже гос.каналы, у тех реклама зависит от рейтинга, а в России рейтинговых агентств нет, только зарубежные. В моде крутить Путина? Нет. А кого? Недогадываетесь? Вот и крутят кого надо, а надо западным рейтинговым агентствам, а кто им задания выдает?
      • 0
        Нет аватара Fagot_66515.11.13 06:24:43
        Я с Вами согласен    , только я ещё бы добавил информацию о роли СМИ в жизни стран и народов. В этой связи хочется отметить, что СМИ - это инструмент управления, поскольку они занимаются:
        1) не прогнозированием, а программированием будущего. Всё то что показывается с экранов - неминуемо перетечёт в реальную жизнь (блоки негативных новостей, оценки икспертов и т.д.);
        2) искажением картины реальной действительности (как мы видим окружающий мир, так и вырабатываем линию поведения, соответственно разное видиние - разные линии поведения);
        3) топит полезные сигналы в море бесполезных шумов (действительно значимая и полезная для жизни информация растворяется в море ток-шоу, телевикторин, и прочей развлекаловки).
           
        Отредактировано: Fagot_665~14:30 15.11.13