стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Комплекс ПВО "Тор-М2" с усовершенствованными характеристиками создан концерном "Алмаз-Антей"

Новейший в своем классе комплекс ПВО сухопутных войск малой дальности "Тор-М2" с усовершенствованными характеристиками по дальности поражения целей и вдвое увеличенным боекомплектом создан для поражения высокоточного оружия, сообщил РИА Новости 14 ноября, заместитель гендиректора концерна ПВО "Алмаз-Антей" (разработчик) по научно-техническому развитию Сергей Друзин.

До сих пор на вооружении российской армии находились комплексы "Тор-М1", "Тор-М2У" (экспортный вариант — "Тор-М2Э", на фото). В конце октября этого года были проведены стрельбы за рамками госиспытаний для подтверждения характеристик нового комплекса.


"Сейчас мы можем уверенно говорить, что для российской армии создан уникальный в своем классе комплекс ПВО с потрясающей точностью поражения целей на дальность, превышающей заданные характеристики", — сказал Друзин.

Кроме того, считает Друзин, по итогам испытаний целесообразно рассмотреть вопрос о возможности применения комплекса в движении без остановки. "У нас есть повод для дальнейшей работы — сегодня пуск ракеты происходит с короткой остановкой на 2-3 секунды, а можно сделать полностью в движении, без остановки", — сказал заместитель генерального директора концерна ПВО "Алмаз-Антей".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    14.11.1318:36:18
    зачетно
  • 1
    alex100270 alex100270
    14.11.1319:17:18
  • 5
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    14.11.1319:32:17
    сегодня пуск ракеты происходит с короткой остановкой на 2-3 секунды, а можно сделать полностью в движении, без остановки"
    Следующее поколение будет: ракета впереди бежит!    
    ...или стартует еще до появления цели.   
    +!
    • 5
      Нет аватара yarser
      14.11.1320:00:22
      ...или стартует еще до появления цели. Причем прямо с завода   
      • 0
        Нет аватара Belchanin
        15.11.1316:00:18
        еще до появления цели. Причем прямо с завода


        Ага... и поджидает у пусковой установки противника, готовящегося к стрельбе в нашу сторону.    
    • 5
      Gruk Gruk
      14.11.1320:01:06
      а, еще, самое последнее поколение:   
      Все ракеты отстреливаются еще на заводе, и они (ракеты) занимают позиции вдоль границ, прячась в облачности, и находясь в режиме боевого дежурства - ждут ворогов.       
      Отредактировано: Gruk~20:01 14.11.13
      • 2
        Serp Serp
        15.11.1312:00:35
        есть еще круче:
        с самолета разпыляется куча запчастей от ракет, вот они и находятся в режиме боевого дежурства в виде облачности    
        Собираются при подлете вражины и выносят супостата. Хрен собъешь!!!
        • 0
          Нет аватара yarser
          15.11.1316:25:46
          Множество мироракет с термитом, при старте ракеты они её облепляют и воспламеняются    Долетит один пепел
        • 0
          nanonews nanonews
          16.11.1317:44:41
          Так это ж либо нанороботы по Дрекслеру, либо синсекты по Лему:

          "Согласно второму принципу военной неостратегии, принципу телетропизма, микроармия была огромной (плывущей по морю или рекам либо летающей) совокупностью самособирающихся элементов. К цели, избранной на основании тактических или стратегических соображений, она направлялась в полном рассредоточении с нескольких сторон сразу, чтобы лишь ПЕРЕД САМОЙ ЦЕЛЬЮ СЛИТЬСЯ в заранее запрограммированное целое. Таким образом, боевые устройства выходили с заводов не в окончательном виде, готовые к боевым действиям наподобие погруженных на железнодорожные платформы танков или орудий, но словно микроскопические кирпичики, способные сплотиться в боевую машину на месте назначения. Поэтому такие армии называли самосборными. Простейшим примером было саморассредотачивающееся атомное оружие. Ракету (ICBM (межконтинентальная баллистическая ракета), IRM (ракета средней дальности)) запущенную с земли, надводного корабля или подводной лодки, можно уничтожить из космоса спутниковым лазером. Но невозможно уничтожить подобным образом гигантские тучи микрочастиц, несущие уран или плутоний, который лишь у самой цели сольётся в критическую массу, а до тех пор находится в крайне дисперсном состоянии и неотличим от тумана или тучи пыли."

          (Станислав Лем. "Системы оружия XXI века, или Эволюция вверх ногами". 1983 г.)
          Отредактировано: nanonews~17:45 16.11.13
      • 0
        Serp Serp
        15.11.1312:00:49
        есть еще круче:
        с самолета разпыляется куча запчастей от ракет, вот они и находятся в режиме боевого дежурства в виде облачности    
        Собираются при подлете вражины и выносят супостата. Хрен собъешь!!!
      • 0
        Нет аватара dz
        16.11.1323:21:47
        а, еще, самое последнее поколение:
        Все ракеты отстреливаются еще на заводе, и они (ракеты) занимают позиции вдоль границ, прячась в облачности, и находясь в режиме боевого дежурства - ждут ворогов.


        Вы упускаете самый важный момент: вражеские боевые единицы при подлёте не уничтожаются варварски, а гумманно перевербовываются и принимают российскую присягу. Надеюсь, я не выдал военную тайну.
  • 3
    Нет аватара fendolf
    14.11.1319:51:36
    ролик кто нибудь бы снял или нарисовал где колонну российских танков такой красавец на марше от авиа удара с ходу спасает   
    • 4
      user78 user78
      14.11.1320:57:08
      ролик кто нибудь бы снял или нарисовал где колонну российских танков такой красавец на марше от авиа удара с ходу спасает


      Здесь с 4:00 есть небольшой эпизод на эту тему:

      • 3
        Ирина Колесникова Ирина Колесникова
        14.11.1321:23:47
        "+" 9М338 допилили наконец
        я так понимаю их теперь будет до 16 на одной установке
        Отредактировано: Ирина Колесникова~21:31 14.11.13
  • 2
    vostok1982 vostok1982
    14.11.1323:06:49
    Только мне кажется, что заголовок несколько некорректен? Из него можно сделать вывод, что "Алмаз-Антей" - предыдущая версия "Тор-М2". А вообще 16 ракет и стрельба на ходу - это фантастика! На Западе иной корабль хилее будет    
    Отредактировано: vostok1982~23:07 14.11.13
  • 0
    Bdd Bdd
    15.11.1307:11:32
    какой ЗРК на кораблях является аналогом ТОРа? вот и модернизация. Хотя конечно изменения в проект могут затянуть строительство, а что делать если за время постройки корабля появляется более совершенное оружие? как его сразу внедрить на новые корабли? дилемма
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара mmx
      15.11.1308:03:47
      Ответ для пейспелотнегов всегда будет один - выпиливание всей связи и навигации со стороны РЭБ. А дальше они сами попадают    
      • 2
        BlackLight BlackLight
        15.11.1309:33:23
        Вы забыли про инерциальные системы позиционирования. Которые очень хорошо сочетаются с системами глобального позиционирования. Так что, одного ответа на беспилотный вопрос пока нет. Ракеты - гарантированное средство от всех типов авиации.
        • 2
          Нет аватара mmx
          15.11.1309:43:28
          Вы забыли про инерциальные системы позиционирования.
          Это еще со времен второй мировой используется, но заменой настоящему самолету с живым пилотом в кабине не является.
          • 0
            BlackLight BlackLight
            15.11.1309:57:02
            А я разве говорил что инерциальная система является "заменой настоящему самолету с живым пилотом в кабине"? Это всего лишь способ изолировать беспилотный аппарат от внешних помех типа средств РЭБ. Беспилотный бомбардировщик без проблем и внешней связи легко может выйти на цель с помощью инерциальной системы позиционирования, и выполнить задачу с помощью топопривязки. Главное грамотно поставить задачу перед вылетом. На такое, современные технологии способны вполне.
            • 2
              Нет аватара mmx
              15.11.1310:03:03
              Беспилотный бомбардировщик без проблем и внешней связи легко может выйти на цель с помощью инерциальной системы позиционирования, и выполнить задачу с помощью топопривязки.
              И чем он будет отличаться от обычной крылатой или баллистической ракеты? Ну кроме большей цены и большей уязвимости?
              Америкосы пошли по пути создания авианосцев для беспилотников. Сколько летательных аппаратов будет на одном авианосце - пока не очень понятно, но вероятно - сотни. Налеты такой армады будут москитного типа - целым роем.
              В чем смысл? Ну кроме войн с папуасами.
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара mmx
                  15.11.1310:48:05
                  рой беспилотников, который будет управляться из этого самолета
                  Напоминаю вводные: война не с папуасами а с полноценной армией - связи нет, вообще нет.
                  с развитием технологии искуственного интеллекта таким ведущим самолетом может стать тоже беспилотник, но продвинутого типа - с искуственным интеллектом, который будет вести бой сам, без связи с базой
                  Увы-увы, пока что даже такая дорогущая вундервафля как марсоход управляется по радио, где он, тот вожделенный фантастами ИИ?    
                  Затем они сами находят друг друга, сбиваются в стаю, перестраиваются сложным образом, принимая во внимание изменившуюся внешнюю обстановку. При этом управление такой статей является распределенным, - то есть уничтожение одного или нескольких беспилотников не ведет к потере порядка.
                  Это все прекрасно. Более того: это все уже реализованно еще в советских ПКР. Проблема в том что все это работает только в простых средах (воздушное пространство, поверхность моря), а вот для эффективного обнаружения, идентификации и выбора целей на поверхности земли по прежнему без человека ничего толкового не получается.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      15.11.1319:03:00
                      Давай все-таки ближе к реальности: что на эти проекты потрачено - что в результате получено, и каковы перспективы на ближайшие десятилетия.

                      Итак, самый новейший штатовский MQ-9 Reaper, Рипер, - наследник Predator'a, прежнее его название - Predator B.

                      То есть создавался - не на пустом месте, а с учетом значительного накопленного ранее опыта, как конструкторского - так и эксплуатационного.

                      Стоимость только этой программы - без учета стоимости предыдущих проектов, создания базовой модели - 12 млрд долларов США. Зная, как в Пентагоне могут занижать цифры - так, наземные центры для управления Рипером идут отдельно, разработка ракет - отдельно - смело могу умножить это на два, ну да ладно, пусть 12 млрд.

                      Всего их построено 104 единицы, по 17 млн долларов за штуку.

                      Реальная польза - уничтожение десятка автомобилей, с чем легко справляется любой А-10. При этом,

                      As of July 2010, 38 Predators and Reapers have been lost during combat operations in Afghanistan and Iraq, with another 9 crashing during training operations in the U.S.


                      Это - в войне с папуасами. Даже не в войне - а так, незначительные военные операции.

                      От Predator'а - их было построено 360 единиц - что осталось на сегодня, ибо

                      A report in March 2009 indicated that U.S. Air Force had lost 70 Predators in air crashes during its operational history.


                      Вот так вот. То есть уже к марту 2009 г было потеряло 20% флота.

                      Потрачены десятки миллиардов долларов. Это только на разработку - не считая эксплуатационных расходов, где пара полетов = миллион долларов.

                      Польза - десяток уничтоженных легковушек.

                      Перспективы - те же: по легковушке в год. По миллиарду долларов на уничтожение легковушки - выброс денег на ветер. Распил.

                      Нет для них задач.

                      Риперы еще и патрулируют границы США. Их девять штук, за 17 млн долларов за штучку изначально, да еще переоборудование их для погранслужбы обошлось в копеечку... Любая Цессна за 300 тыс долларов за борт, и при стоимости детого часа на порядок меньше - справляется с этим эффективнее.
                      Отредактировано: brat_po_razumu~02:55 16.11.13
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          15.11.1321:05:44
                          Вот чего-чего - а лихорадки в этом я, слава богу, не вижу. Ни в мире вообще - ни, что важно - у нас. Пущай Штаты на это десятки миллиардов долларов выбрасывают.

                          Как в свое время на программу Звездных войн.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~02:54 16.11.13
                    • 0
                      Нет аватара mmx
                      15.11.1320:27:56
                      У вас какая-то безграничная вера в определенные средства борьбы.
                      Не большая, чем вера некоторых "экспертов" в непобедимые армады беспилотников    
                      При этом связи не будет как у вас, так и у нас.

                      Вот в этом и заключается непреодолимое преимущество обычного самолета над "беспилотником": даже в отсутствии любой связи, навигации и целеуказания пилот в кабине все равно сможет так или иначе поражать цели.
                      А нафиг ИИ на Марсе?
                      Ну, пока ИИ марсохода не способен отличать марсианскую кочку от марсианской ямки и прокладывать между ними путь - как будет ИИ беспилотника находить и выбирать цели на земной поверхности?
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара mmx
                          15.11.1320:57:20
                          А самолет на велосипедной тяге работает?
                          В самолете сидит автономная система - человек. А беспилотник без связи сегодня это просто дорогущий вариант "томогавка" - способен поразить только заранее вложенную в него стационарную цель.
                          Странная логика: раз на марсехода нет ИИ, значит он не может прокладывать путь. Я думаю, что просто подобные системы на Марсе не нужны.
                          Именно поэтому игрушка обошедшаяся в сотни миллионов регулярно простаивает дожидаясь пока сигнал пройдет с Марса до Земли и обратно и принесет таки решение сложнейшей проблемы: как же ему объехать валуны и кратеры на следующих трех метрах пути    
                          А автономные системы позиционирования давно существуют - для этого ИИ не нужен.

                          Не в позиционировании дело, а в том, чтобы адекватно оценивать сложнейшую (для современного уровня ИИ) трехмерную обстановку на поверхности Земли/Марса. Долететь без управления беспилотник может куда угодно, проблемы начинаются когда ему прийдется решать что это там впереди: просто холмик или ДОТ, горящая покрышка или газующий танк, самосвал с поднятым кузовом или готовящаяся к стрельбе РСЗО...
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара mmx
                              16.11.1309:43:50
                              Распознать самолет противника в воздухе и применить против него маневр атаки - ничего сложного в этом не вижу
                              Тоже ничего сложного не вижу. Ракеты ВВ и ПВО этим занимаются уже более полувека. Сложности, как я уже и писал, начинаются при попытке атаковать наземные цели.
                              Устал повторять: если на Марсе не используется - то там просто это не нужно и даже вредно, а не потому что принципиально невозможно сделать.
                              Не устану повторять: обошедшийся в сотни миллионов марсоход простаивает в среднем полчаса на каждые несколько метров пути дожидаясь прихода управляющих команд наземного оператора.
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара mmx
                                  16.11.1311:32:41
                                  Не могу понять, почему вы отрицаете очевидный прогресс в этой области?
                                  По одной простой причине: все "беспилотники" по прежнему управляются сидящим у пульта пилотом-оператором.
                                  А он куда-то спешит? Ползает себе, берет пробы, работает манипуляторами, подзаряжает батареи. Зачем там самостоятельное маневрирование аппарата?
                                  Цена доставки этой тележки к Марсу неизменна, срок службы тоже. Отмена простоев в ожидании связи с оператом на Земле позволила бы за те же деньги обследовать в разы большую территорию. Выгода от применения ИИ очевидна, но его не применили. Почему?
                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      Нет аватара mmx
                                      17.11.1311:55:13
                                      А отработка посадки беспилотника на авианосец в автоматическом режиме этого года прошла мимо вас?
                                      А автоматическая посадка "Бурана" четверть столетия назад? Это все не имеет отношения к главной проблеме автономных "беспилотников": обнаружению и выбору целей на поверхности земли. Маскирующихся и маневрирующих целей, находящихся не на голой плоскости а среди тысяч и тысяч посторонних обьектов.

                                      Специально посмотрел. Уже применили. Так что тут оказался я не прав. Вы тоже не правы, отрицая такие технологии, как невозможное. Читайте статью об Оппотьюнити:

                                      А вот другая статья:
                                      Команда специалистов из лаборатории реактивного движения (JPL) неотступно следит за передвижениями ровера. Трехмерную модель аппарата помещают в виртуальную среду на основе полученных с помощью спутника самых свежих снимков — и прорабатывают его поведение на «дороге». Вероятно, это самый дорогой симулятор — очки для просмотра в 3D прилагаются.

                                      Напряжение испытателей — как у любителей компьютерных гонок. Но управлять марсоходом гораздо сложнее и намного ответственнее. Прежде всего, из-за задержки в 14 минут между снимком, переданным на Землю, и реальным положением аппарата. Поэтому даже управление «в реальном времени» означает передвижение вслепую. Кроме того, данные каждого движения Curiosity необходимо проанализировать и перепроверить, а иногда и экстренно изменить его путь — это задача инженеров, управляющих марсоходом.

                                      Поэтому весь маршрут тщательно прорабатывается и программируется, пока машина находится в спящем состоянии — и пересылается ей, когда на Марсе наступает утро. И до первой пересылки данных со спутника на наземную станцию — через 8-10 часов — никто не знает, насколько успешно марсоход справился с маршрутом.

                                      Наблюдая за работой программистов, становится ясно: судьба $2,5 миллиардов, выделенных на программу Mars Science Laboratory, полностью зависит от умения «водителей» избегать дюн, объезжать крупные утесы и не штурмовать уклоны более, чем в 30 градусов. Не стоит забывать о нарушении суточного ритма организма из-за жизни по постоянно меняющемуся марсианскому времени.

                                       http://metkere.com/2012/10/driveonmars.html 
                                    • 0
                                      Нет аватара mmx
                                      17.11.1312:12:57
                                      Спор у нас идет по кругу     Хочу еще раз пояснить свою позицию: я не против "беспилотников" вообще. У них есть свои ниши в современной авиации. Например разведка, в том числе и автономная. Например война с "папуасами" когда в воздухе достигнуто полное господство и можно экономить немалые деньги отправляя вместо штурмовиков и бомбардировщиков ударные "беспилотники". Например американские войны за "демократию" когда посылая без обьявления войны на чужую территорию "беспилотники" вместо живых летчиков можно поиметь какие-то политические/юридические выгоды. Но из-за отсутствия настоящего ИИ никакие беспилотники не способны заменить обычные ударные самолеты с живыми экипажами внутри. Автономный беспилотник ограничен в своих возможностях, а "беспилотник" радиоуправляемый уязвим для РЭБ и ПВО из-за необходимости постоянно держать "толстый" канал связи.
                • 1
                  Serp Serp
                  15.11.1312:18:41
                  У нас уже есть подобные системы:
                  Крылатая ракета морского базирования "Гранит"
                  Описание: сверхзвуковая противокорабельная ракета средней дальности.
                  Характеристики:
                  длина - более 10 м
                  двигатель - турборекативный
                  скорость - до 2,5 Маха
                  система управления - инерциальная с активным радиолокационным конечным наведением, ракета способна самостоятельно выбрать цель на основе заложенных в памяти силуэтов кораблей. Ракеты получили неофициальное прозвище "Волчья стая" ввиду своей способности обмениваться в полете между собой информацией о целях.
                  дальность - 550 км
                  может быть оснащена ядерной боеголовкой в 500 КТ, а также обычной боеголовкой, весом около 1000 кг.
              • 0
                BlackLight BlackLight
                15.11.1310:24:50
                И чем он будет отличаться от обычной крылатой или баллистической ракеты? Ну кроме большей цены и большей уязвимости?

                Тем что он возвращается и выполняет гораздо больший круг задач.
                -Разведка
                -нанесение ударов
                -ретрансляция сигналов
                -доставка оружия боеприпасов на поле боя
                Всё зависит от начинки бомболюков.
                Можно долго фантазировать на эту тему.

                В чем смысл? Ну кроме войн с папуасами.

                На мой взгляд одного ответа нет:
                - Это и экономия пилотов
                - и понимание того что человек это слабое звено, без которого ПОКА не обойтись
                - и скорость создания этих самых пилотов.
                - и сложность современной техники функционал которой ограничивается именно пилотом
                - и конечно же освоение безумных денег на создание новых технологий
                -и конечно же пиар. Создание мифа о сверх могуществе, для устрашения других.
                - Программное обеспечение гораздо легче доводить до идеала. Чем обучать сотни и тысячи лётчиков. Их содержание стоит огромных денег, а в мирное время они совершенно не нужны.
                Отредактировано: BlackLight~10:40 15.11.13
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  15.11.1310:57:48
                  Ну это очевидно из названия - отсутствием пилота.
                  А откуда пилоты в крылатых и баллистических ракетах?    
                  Я вполне способен представить конвейер на котором будут собираться именно беспилотники первого удара по цене среднего автомобиля,
                  Беспилотник (настоящий беспилотник! без управления человеком) называется крылатая ракета "томогавк" и давно выпускается по миллиону долларов за штуку. Опять же можно вспомнить недавний скандал в Ливии, когда после пары недель бомбежек маленькой, слабовооруженной, пустынной страны у ВВС НАТО внезапно начали заканчиваться все управляемые боеприпасы...
                  • 0
                    BlackLight BlackLight
                    15.11.1311:01:31
                    А откуда пилоты в крылатых и баллистических ракетах?    

                    Да я немножко не правильно прочитал ваш вопрос, и мой комент уже был отредактирован     Видимо опоздал.
                    "томогавк" по миллиону долларов за штуку.
                    Так вот беспилотник возвращается    И если его не сбили, то милион долларов экономится    
                    • 0
                      Нет аватара mmx
                      15.11.1311:07:09
                      Так вот беспилотник возвращается
                      С чего бы он возвращался? Напоминаю: речь не о войне с папуасами а о войне с полноценной армией. У летающего заведомо хуже чем самолет беспилотника шансов быть не сбитым будет меньше. Даже меньше чем у томогавка - ведь томогавк летит к своей единственной заранее заложенной цели прижимаясь к земле, ничего не излучая, а беспилотник должен будет как-то наводить и запускать свои боеприпасы.
                      • 0
                        t1000 t1000
                        15.11.1318:17:27
                        1) Вы сами привели пример с Ливией - там БПЛА очень кстати были бы.
                        Доставляли бы дешевые бомбы за недорого.
                        2) Томагавк никаких преимуществ перед БПЛА не может иметь - БПЛА так же может прижиматься и не излучать. Для сброса бомбы по известным координатам это не нужно.
                        3) Нормальное ПВО у "полноценной армии" быстро кончится, останется лишь очаговое прикрытие включающееся лишь в моменты опасности. ПВО нужны обзорные радары, которые своей работой себя демаскируют.
                        • 0
                          Нет аватара mmx
                          15.11.1320:16:14
                          1) Так я ж не спорю: для войны с папуасами беспилотники отличное средство с массой преимущест перед обычными самолетами.
                          2) Как минимум беспилотнику летящему в режиме "слепого томагавка" прийдется преодолевать вдвое больший путь через зону ПВО (обратная дорога). При прочих равных и большей стоимости.
                          3) ПВО значит быстро кончится, а армады новых беспилотников будут бесконечно возрождаться на неких волшебных заводах?    
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  15.11.1310:59:47
                  - и сложность современной техники функционал которой ограничивается именно пилотом

                  Ну так то у истребителей. А то, что американцы планируют запускать с авианосца, истребителем не является.
                  Программное обеспечение гораздо легче доводить до идеала.
                  Позвольте не согласиться. Сколько лет на вооружении стоят рапторы? А косяки в ПО у них всё всплывают и всплывают и конца им не видно. Вообще, разработка ПО для сложной системы зачастую более затратна, чем разработка аппаратной части этой системы.
  • 1
    Нет аватара devill
    15.11.1309:34:58
    Комплекс ПВО называется "Тор-2М"

    До этого уже вовсю выпускался "Тор-М2", А так же усовершенствованный "Тор-М2У" и Экспортный "Тор-М2Э"

    Глупо на мой взгляд поступил производитель. Выпустил новое изделие. но в конец запутал всех, и не только противника.
    • 1
      Нет аватара Argonaft
      15.11.1311:01:41
      Глупо на мой взгляд поступил производитель. Выпустил новое изделие. но в конец запутал всех, и не только противника.

      И ничего и не всех, а противник пусть путается, особенно, когда у него с радаров самолёты, да ракеты с беспилотниками пачками пропадать начнут вследствии воздействия русского агрегата.    Не дай то бог, конечно.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    17.11.1300:09:33
    Кроме того, считает Друзин, по итогам испытаний целесообразно рассмотреть вопрос о возможности применения комплекса в движении без остановки. "У нас есть повод для дальнейшей работы — сегодня пуск ракеты происходит с короткой остановкой на 2-3 секунды, а можно сделать полностью в движении, без остановки", — сказал заместитель генерального директора концерна ПВО "Алмаз-Антей".

    А Панцирь-то уже да-а-авно с ходу ракетой стреляет.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,