Лого Сделано у нас
86

Локализация производства шасси SSJ-100

Завод «Авиаагрегат», входящий в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, успешно прошел проверку процесса мехобработки во время визита представителей французской компании Messier-Bugatti-Dowty (MBD), крупнейшего в мире производителя взлетно-посадочных систем для воздушных судов, сообщили в пресс-службе холдинга "Авиационное оборудование".

 

Встреча проходила в рамках стратегического партнерства с ОАО «ОАК» по реализации проекта «Локализация производства и совершенствование конструкции шасси для самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) 100». Уже с 2014 года предприятие начнет серийное производство элементов шасси в партнерстве с французской компанией. Сотрудничество с MBD позволит «Авиационному оборудованию» в скором времени выйти на мировой рынок в качестве основного поставщика элементов и готовых систем взлетно-посадочных устройств (ВПУ) для ведущих авиастроительных компаний, рассказали в пресс-службе.

«Специалисты MBD в рамках одного из этапов плановой проверки провели контроль технологического процесса механической обработки изделий и подтвердили его соответствие действующим стандартам, а также положительно оценили возможность «Авиаагрегата» к производству первой партии элементов посадочных систем для SSJ 100 уже в 2014 году, - рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Это укрепит позиции холдинга на внутреннем рынке, а в перспективе «Авиационное оборудование» станет основным поставщиком готовых систем ВПУ для ведущих мировых авиастроительных компаний».

В рамках стратегии развития авиационной промышленности на период до 2025 года, разработанной Министерством промышленности и торговли, российские производители авиационного оборудования должны стать основными поставщиками готовых систем для воздушных судов российского и зарубежного производства. В будущем количество узлов и агрегатов иностранного производства для перспективных магистральных самолетов SSJ 100 и МС-21, а также новейших российских многоцелевых вертолетов Ка-62 и Ми-38 планируется значительно уменьшить, заменив их отечественными аналогами, добавили в пресс-службе.

Напомним, в конце 2012 года «Авиаагрегат» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного аэрокосмического стандарта AS/EN 9100:2009, что позволило предприятию холдинга участвовать в перспективных проектах, реализуемых с участием мировых партнеров. Холдинг «Авиационное оборудование» также активно внедряет на своих предприятиях сертификацию производств по профильным международным стандартам системы NADCAP. Сертификация производства предусматривает приведение всех технологических и производственных процессов в соответствие с мировыми стандартами качества, пояснили в пресс-службе. «Подтверждение соответствия процессов обработки нашей продукции высоким требованиям международных стандартов позволит в ближайшем будущем реализовать проект по локализации производства и совершенствованию конструкции шасси для самолета SSJ 100, – заявил генеральный директор «Авиаагрегата» Андрей Петричко. - В 2014 году мы должны поставить первые комплекты элементов шасси для этого самолета».

«Авиаагрегат» является головным разработчиком взлетно-посадочных устройств холдинга «Авиационное оборудование». Предприятие также поставляет шасси для тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, которое было разработано с учетом повышенных требований к нагрузке. Кроме того, рабочая группа из представителей «Авиационного оборудования» и американской компании Boeing сейчас изучает возможности российского холдинга по созданию опор и системы управления шасси для ведущего мирового производителя пассажирских самолетов. В ближайшее время специалисты «Авиационного оборудования» посетят производственные площадки американской компании Goodrich, канадской компании Heroux-Devtek, а также площадки американской корпорации Boeing. Опыт мировых лидеров, впоследствии внедренный на предприятиях холдинга, будет способствовать выходу компании на международный рынок, отметили в пресс-службе

14 Nov 2013, 18:35


  • 2
    user78 user78
    15.11.1315:46:31
    +!    
  • -8
    Нет аватара bars_16
    15.11.1316:31:12
    В рамках стратегии развития авиационной промышленности на период до 2025 года,... российские производители авиационного оборудования должны стать основными поставщиками готовых систем для воздушных судов... зарубежного производства


    если это касается антоновских самолётов ,то РФ и сейчас основной поставщик, а на эйрбасы и боинги этого никогда не будет...Обтекаемо написано...
    Отредактировано: bars_16~16:33 15.11.13
    • 13
      Нет аватара kynda
      15.11.1318:08:20
      Обтекатели механизма закрылков, стойки шасси, балки - это сейчас в России производится для аэрбаса. Идет также и для боинга. Объемы растут, не исключено, что в будущем на каждом самолете ин. производства будут части сделанные в России.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        15.11.1320:00:12
        Наверно я не так истолковал словосочетание "основной поставщик"...
  • 1
    bigpotap bigpotap
    15.11.1320:18:25
    ++   
  • 2
    Нет аватара yaapelsinko
    15.11.1322:38:24
    Что и требовалось доказать, как говорится.
    Сделали самолёт с импортными комплектующими, но свой, и тем самым создали рынок, куда могут заходить и местные производители. Даже и без местных - когда рынок уже есть и приносит деньги, можно выкручивать руки тем же импортным и заставлять их локализовывать свои производства у нас.
  • 2
    Нет аватара bars_16
    16.11.1301:11:26
    Пятый ССЖ-100 (95034)для мексиканцев перебазировался из Жуковского в Венецию...
     http://superjet.wikidot.com/news:579 
    Отредактировано: bars_16~01:14 16.11.13
  • 1
    misha12 misha12
    16.11.1311:48:47
    +   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,