MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 12
119

Экспорт российских вертолетов за 10 лет увеличился в 10 раз

Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20% по сравнению с 2012 годом и составили 130 единиц, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации “Рособоронэкспорта” накануне 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    obormot obormot16.11.13 19:14:23
    Тот, о ком шла речь - якобы умерший Ильюшин. Ещё вопросы?
    • Комментарий удалён
      • 0
        obormot obormot17.11.13 12:52:31
        Вопрос в лоб (устал от демагогии): Ил и Ан есть или "уже нет"?
        Ил-96 - в 2013 году подписан контракт на 3 машины.
        Ил-476 - в 2013 году подписан контракт на 40 машин.
        Ан-148 - началось серийное производство в Воронеже, 5 или 6 машин уже есть.
        Ан-124 модернизировано 6 машин в Ульяновске, вопрос о возобновлении серийного пр-ва в стадии рассмотрения.
        Жду ответа, хотелось бы без болтовни.
        • Комментарий удалён
          • -1
            obormot obormot17.11.13 18:33:08
            Ан - это украинский бренд, хочется этого кому-то или нет.
            Ил - контракт на три самолета - последний. Потом - все.

            Да хоть папуасский! Что, непонятен смысл вопроса?
            Про Ил это просто ваша отсебятина. Трепло.
            • Комментарий удалён
              • 0
                obormot obormot18.11.13 12:46:27
                Украинских брендов не существует в природе.
                Ил это советский бренд, производство которого в СССР велось на территории Украинской ССР. Её уже нет, если что, а Россия - правопреемница СССР.
                Для тупых: Ил в России (на Украине одна болтовня и желания) имеет твёрдый контракт на 43 машины. Если не отличаешь 1 от 43 - это твоя личная проблема.
                • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 0
            obormot obormot17.11.13 18:35:22
            Вы напрасно придуриваетесь и крутите задом.
            Повторяю вопрос: Ан и Ил есть или "уже нет"?
            • Комментарий удалён
              • -1
                obormot obormot18.11.13 12:42:18
                Контракт это не хотелки, а юридически обязывающий документ, включающий в себя, помимо прочего, финансовые гарантии его выполнения. И не надо делать вид, что контракт на 40 Ил-476 не выполняется. Учить матчасть.
                Украина ничего не производит, а только много хочет и ещё больше болтает. Именно поэтому России пришлось забрать себе бренд Ан, перенести производство Ан-148 в Россию, чтобы не угробить готовый самолёт. Раньше аналогичная история произошла с узбеками, просравшими завод по выпуску Ил-76.
                В этом смысле разницы между украинцами и узбеками нет - лодыри, болтуны, иждивенцы. Я ясно объяснил?
                Отредактировано: obormot~12:42 18.11.13