MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 12
119

Экспорт российских вертолетов за 10 лет увеличился в 10 раз

Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20% по сравнению с 2012 годом и составили 130 единиц, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации “Рособоронэкспорта” накануне 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара MsDemonId16.11.13 23:57:52
    Без того же ЦАГИ например, могли бы сейчас только
    кукурузники тюнинговать.
    Ну это Вы загнули. ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы.
    Ил-103, Ил-96-300 и -400, Ил-476, Ан-148
    Ил-103 - это не серьезно, такие можно в любом гараже выпускать. Образно конечно, но мысль думаю понятна? Да и не понимаю, каким боком он относится к наследию СССР?
    Ил-76 строился толи в Ташкенте, толи еще где-то в "братской" республике.
    Ил-96-300 - снят с производства с пометкой "бесперспективный", всего было вроде 20-30 машин. Модификации на его основе, включая совместные с иностранцами, так и не пошли в жизнь.
    Ил-96-400 - первый экземпляр - это переделанный Ил-96Т. Лишь вторая машина, созданная аж через 10 лет после первой была собрана с нуля. Что в ней от СССР - не знаю, не интересовался. Скорее всего лишь внешние формы. Просто глупо надеяться, что за 10 лет не заменили ничего. Да и перерыв в 10 лет был не случаен, за это время многое изменилось на Воронежском заводе. Меняется и сейчас.
    Ил-476 - это уже чисто российская разработка, под которую организовывали производственные площадя чуть ли не с нуля.
    Ан-148 - ну это вообще никаким боком не относится к наследию СССР, поскольку узлы и агрегаты для него поставляют более 200 фирм со всего мира. Да и вообще он выпускается по украинской лицензии. Это не российский самолет.
    Да, Ил еще пытался что-то собирать, правда в штучшых экземплярах. Тем не менее он сегодня на задворках нашего авиапрома. Пока. Подвижки вроде начались и фирма оживет со временем. Но вот "Ту" и "Ан", составлявшие основной парк пассажирских машин, бесповоротно отошли в мир иной. Сейчас долетывают последний ресурс и больше мы о них не услышим. Да и черт с ними, взамен появились другие игроки, более перспективные.
    • 0
      obormot obormot17.11.13 00:35:07
      ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы.

      Увековечить!    
      • 0
        Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:05:58
        Прежде чем ерунду пороть, не мешало бы поинтересоваться основным направлением работы ЦАГИ.
    • 0
      obormot obormot17.11.13 00:45:54
      Многа букафф…
      Итак, подытожим: как я и говорил, слухи преувеличены. Пациент уже дозрел и не брыкается, когда ему говорят что Ил неплохо себя чувствует. Наоборот - целый доклад накатал…    
      Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос возобновления пр-ва пока не решён, Ан-148 выпускается в Воронеже. Среди получателей - авиакомпания "Россия", МЧС, МО, МВД. Тоже от морга далековато.
      • 0
        Нет аватара gruman17.11.13 16:21:45
        Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос возобновления пр-ва пока не решён,


        Уже решён. Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным.
         http://vpk.name/news/8257...roizvodstvo_ruslanov.html 
        • 0
          Знаете, судьба Ан-124 - средство влияния на Украину. В зависимости от градуса отношений мы то собираемся их снова строить, то отказываемся от этой затеи. Тот же ВПК пишет недавно - http://vpk.name/news/9827...e_proizvodstvo_an124.html 
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:33 17.11.13
      • 0
        Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:16:28
        Итак, подытожим: как я и говорил, слухи преувеличены. Пациент уже
        дозрел и не брыкается, когда ему говорят что Ил неплохо себя
        чувствует.
        Не говорите чепухи. Чем занимался ИЛ с середины 90-х и по 2008-й год? Приведите выпуск продукции по годам! Это значит от прекрасного самочувствия завод практически простаивал?
        Ерунду Вы поретере.

        Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос
        возобновления пр-ва пока не решён, Ан-148 выпускается в Воронеже.
        Ан всю жизнь выпускался где угодно, только не в России. Для 148-го пришлось производство перенастраивать.
        Что касается Ульяновска, то до 2006 года он был в полной (|). Лишь с 2008 года началась полная замена оборудования и постройка новых цехов, на денежки государства между прочим. Сейчас это уже совершенно другой завод, от старого остались только стены корпусов. Так что предприятие фактически было уничтожено и заново отстроено.

        Прежде чем спорить хотя бы ознакомьтесь с продукцией гражданского авиапрома по годам.
    • 0
      ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы


      Да, ЦАГИ занимается продувкой моделей еще - экранопланов и еще чего-то. Плюс у них есть бассейны для испытаний водной техники. Но это по сравнению с авиационной составляющей - мизерный мизер. Город и сам институт очень жестко заточены под авиастроительную отрасль, и с этим глупо спорить   
      • 0
        Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:17:48
        ЦАГИ прежде всего обеспечивает военпром. Так что и без гражданской авиации был бы, есть и будет. Почему обязательно нужно все разжевывать?