MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 12
119

Экспорт российских вертолетов за 10 лет увеличился в 10 раз

Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20% по сравнению с 2012 годом и составили 130 единиц, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации “Рособоронэкспорта” накануне 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DmitryO19.11.13 15:34:55
    "Ил" не только есть, на его основе выстроено направление транспортных самолетов ОАК. Он уже начал серийный выпуск Ил-476, проектирует на индийские деньги Ил-214, ему заказаны Ил-112. А Ливанов упоминал, что если с Украиной не сладится, то новый Руслан тоже будет ильюшинский.
    Выпуск 476 запланировано довести до 18 машин в год, а вовсе не "выпускать 2-3 машины".
    Отредактировано: DmitryO~15:36 19.11.13
    • 0
      Нет аватара MsDemonId19.11.13 19:19:52
      Тогда Вы ответьте, чем занимался Ил с 95-го по 2008 год? На каких мощностях Ил выпускал свои машины в СССР? На каких сейчас?
      Можете не напрягаться, я сам могу кратко изложить, поправьте где ошибусь. Выпуск "ил" был на двух предприятиях - Воронежском и Ташкентском. Второе прекратило сотрудничество с развалом СССР. Первое обанкротилось в 2008 году, что привело к увольнению около 1000 человек в начале 2009 года
      Поскольку Ташкент было потерян, то встал выбор нового предприятия. Его не оказалось. Пришлось с 2008 года строить новые цеха и модернизировать старые в Ульяновске. Это тоже по сути уже новое предприятие, имеющее мало общего с прошлым. Одновременно провели реконструкцию Воронежского предприятия, вложив в него немало гос. средств. Там тоже кроме названия от прошлого ничего не осталось.
      И что получается? Вплоть до 2009 года ни КБ Илюшина, ни Воронежцы, ни Ульяновцы практически не производили ничего стоящего. Что в свою очередь привело их в плачевное состояние, с последующим полным переоснащением и реорганизацией. Тем не менее, кто-то уверен, что все это наследие СССР?
      Так что там от СССР осталось, кроме названия?
      • 0
        Нет аватара DmitryO19.11.13 22:04:42
        Ил не выпускал свои машины ни на каких мощностях в СССР (ну, разве, кроме Ходынки). Машины в СССР выпускало Министерство авиационной промышленности, оно же и решало, на каком заводе что выпускать.
        Но это, а так же то, чем занимался Ил в какой-то промежуток времени, не означает "Нет уже "Ил".
        Есть.

        Что касается работы КБ в указанные годы:
        17 мая 1995 года начались летные испытания Ил-103
        В апреле 1997 года из ворот завода в Воронеже (ВАСО) выкатывают первый серийный грузовой самолет Ил-96Т.
        В 1999 году и Ил-103, и Ил-96Т впервые в истории нашей авиационной промышленности получают Сертификаты типа FAA.
        В августе 1995 - первый полет Ил-76МФ
        Через год - Ил-78МК-90
        После него:
        Ил-78МК-90
        Ил-76ТФ
        Ил-76МДМ
        Ил-76МД-90
        Ил-76ТД-90ВД
        Макет и эскизный проект Ил-112 были предъявлены Министерству обороны ещё в декабре 2004 года.
        Протокол о начале совместной разработки Ил-214 подписан 6 июня 2001 года.

        В 2006 году началась работа по запуску в серийное производство на Ульяновском заводе «Авиастар» модификации самолета Ил-76, ранее выпускавшемся заводом ТАПОиЧ в Ташкенте.
        Все это время шло сопровождение выпуска Ил76 и Ил-114 в Ташкенте.
        • 0
          Нет аватара MsDemonId19.11.13 22:38:15
          17 мая 1995 года начались летные испытания Ил-103 В апреле 1997 года из ворот завода в Воронеже (ВАСО) выкатывают
          первый серийный грузовой самолет Ил-96Т. В 1999 году и Ил-103, и Ил-96Т впервые в истории нашей авиационной
          промышленности получают Сертификаты типа FAA. В августе 1995 - первый полет Ил-76МФ Через год - Ил-78МК-90 После него: Ил-78МК-90 Ил-76ТФ Ил-76МДМ Ил-76МД-90 Ил-76ТД-90ВД
          И это все? За почти 15 лет? Ни одна из этих машин не пошла в серию. Собственно что и требовалось доказать - дела у "ил" шли хреново, нет ни одного проекта, что пошел бы в серию и имел перспективы. Все эти годы "ил" можно сказать был вычеркнут из авиапрома, а не как тут некоторые утверждают, что мол неплохо себя чувствовал. Неплохо - это когда продукция выпускается, а не единичные испытательные экземпляры. Это сейчас можно сказать дела пошли, благодаря гос. заказу.
          В 2006 году началась работа по запуску в серийное производство на
          Ульяновском заводе «Авиастар» модификации самолета Ил-76, ранее
          выпускавшемся заводом ТАПОиЧ в Ташкенте.
          Правильно. В ходе этих "работ" был заново переоснащен практически весь завод.
          • 0
            Нет аватара DmitryO20.11.13 15:19:17
            Ни одна из этих машин не пошла в серию - вранье. Ил-103 строился серийно. Серийные Ил-76МФ куплены Иорданией и были заказаны ВВС РФ, 7 серийных Ил-76ТД-90 летают в Волго-Днепре.
            "единичные испытательные экземпляры" - КБ Мясищева с 1956 года не выпустила ни одного самолета, который строился серийно до 1995 года, когда выпустило Гжель. Означает ли это, что КБ было вычеркнуто из советского авиапрома, но вписалось в авиапром 90-х?
            А вообще вопрос о существовании Ила не равноценен вопросу о переоснащении какого-то одного завода. Если у кого-то "дела идут хреново" - значит он существует, потому что у не существующего дела не идут вообще. Если же "дела пошли" - значит он существует тем паче.