стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Выбрали победителя конкурса на концепцию главного парка Москвы перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 16.11.2013 20:28

по причине: Нарушение правил сайта

Комментарий модератора: "Записи с заголовком или описанием из ОГРОМНЫХ БУКВ запрещены"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

30
Isaak 16 ноября 2013, 20:18

Выбрали победителя конкурса на концепцию главного парка Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На месте, где стояла гостиница «Россия», разобьют парк. Через два-три года этот исторический район Москвы преобразится. Наконец мы можем получить представление о том, как именно. Победитель конкурса на лучший проект развития Зарядья объявлен, его концепция представлена москвичам.

«На месте снесенной гостиницы «Россия» будут болото, ледяная пещера и березовая роща. Почему именно так, а не иначе, можно узнать на выставке «Открытый город» в архитектурном музее имени Щусева. Она посвящена новой идеологии развития столицы. Здесь полный обзор того, что вскоре появится в городе – пешеходные зоны и общественные пространства, обновленные культурные объекты и социальное жилье нового поколения. Но это не просто выставка, а совершенно новый формат работы музея.

Именно в этих стенах заседало международное жюри, которое вынесло окончательное решение, каким быть Зарядью.

Ирина Коробьина, директор Музея архитектуры им. Щусева

- В финал конкурса вышло 6 международных архитектурных команд. И эти команды формировались по принципу обязательного присутствия в каждой команде наших местных представителей. Потому что даже очень известные, знаменитые архитекторы с мировой репутацией не владеют нашей спецификой. И такой международный диалог как бы подразумевал, что проектный результат будет в принципе осуществим в России, в Москве, в наше время.

Заявки на конкурс подали 420 компаний из 27 стран. Идей было много – от строительства гостиничного комплекса до восстановления исторических улиц, уничтоженных в 30-е годы. Судьбу Зарядья решило предложение Владимира Путина разбить на этом месте парк. 6 команд, выбранных жюри, получили подробное техническое задание на разработку ландшафтно-архи-  тектурных концепций. Какой из них отдадут предпочтение, не было известно до последнего дня.

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы:

- Да, действительно, был тяжелый труд. И изначально никакого единого мнения, предубеждения к какому-либо из проектов не было. Но вот в процессе анализа могу сказать, что два проекта дольше всего оставались в дебатах - это проект российский и команды из Нью-Йорка, которая победила, он просто дебатировался до последнего.

Стены музея помогали дискуссиям. С них на членов жюри смотрели материалы по истории Зарядья, ретроспектива всех предложений, которые делались архитекторами в 20 веке для этой территории. А проекты новостроек помогали понять, как впишется парк в московскую градостроительную политику.

Ирина Коробьина, директор Музея архитектуры им. Щусева

- Даже как-то сложно говорить о самом главном лидере, потому что он оторвался буквально несколькими голосами. Все выбранные проекты шли, как говорится, буквально ноздря в ноздрю. То есть, они адекватного качества. Ну, вот звезды сложились так, что выиграл проект студии Diller Scofidio с московскими партнерами. И на самом деле мне он очень нравится. Во-первых, тем, что в его концепции представлена природа всей России.

А также мне очень нравится идея превращения моста в пешеходный зеленый бульвар, это такая зеленая стрелка, которая свяжет парк со всей Москвой и обозначит дальнейшее развитие зеленой Москвы.

Меня привлекают вот эти крытые пространства, купола, под которыми и в жестокий мороз будет сохраняться температура, будут расти зеленые растения, где можно будет в студеную зиму погреться вместе с детьми. И мне кажется, что для Москвы это прямо отличный ход, которого в наших природных условиях часто не хватает.

На территории парка разместятся филармония и подземный паркинг на 500 мест. Инвесторов решили не привлекать, строить будут за счет бюджета. Работы могут начаться уже в 2014 году и продлятся два-три года.

А выставка в Музее архитектуры будет работать нон-стоп. В декабре здесь пройдет конкурс на проект нового здания Государственного центра современного искусства. Опять соберется жюри, опять будут профессиональные и общественные дискуссии, а стены предоставят для них факты и аргументы.

Ольга Подкопаева и Юлий Мещеряков.

Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_11_14/exvideo-Novoe-Zarjade-v-Moskve-podveli-itogi-konkursa-8473/

Участники конкурса:

1 место —Diller Scofidio + Renfro

2 место — ТПО РЕЗЕРВ

3 место — MVRDV

Но:

Проект победителя конкурса концепций Зарядья необходимо скорректировать - Архнадзор

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Проект победителя международного конкурса на концепцию развития территории Зарядья в Москве необходимо скорректировать, а на самой территории провести археологическое обследование, говорится в сообщении общественного движения "Архнадзор", распространенном в пятницу.

"Такой проект может быть реализован в любом другом месте, а квартал у стен Московского Кремля требует более вдумчивых и ответственных подходов", - говорится в сообщении организации.

Эксперты указывают, что решение, предложенное американскими проектировщиками и одобренное российским жюри, совершенно не учитывает факторов исторического развития Зарядья, его роли в системе градостроительного ансамбля центра Москвы, визуально-ландшафтных связей с соседними историческими районами.

В сообщении отмечается, что проект-победитель "совершенно игнорирует исторические владения сохранившихся архитектурных памятников Зарядья".

"До начала любых строительных работ необходимо провести полноценное археологическое обследование территории Зарядья, чтобы сохранить и по возможности экспонировать все археологическое наследие", - заявляют эксперты Архнадзора.

Ранее сообщалось, что первое место в конкурсе концепций занял международный консорциум во главе с командой из Нью-Йорка Diller Scofidio + Renfro. Американские архитекторы предложили создать в парке четыре природные зоны, характерные для России: тундра, лесом, степь и болото. Стоимость строительства может составить $150-200 млн, а срок реализации 2-3 года. Приступить к созданию парка планируется в конце 2014 года.

Смотрите оригинал материала на  http://www.interfax.ru/re...sp?id=341048&sec=1461 

Больше информации здесь: 

http://parkzaryadye.com/ru/ 

http://parkzaryadye.com/ru/updates/#/all/1384297140

http://www.m24.ru/articles/29716

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Isaak
  • 64
  • 6
    HappyRed HappyRed
    16.11.1321:46:44
    Болото,снег,берёзы...тьфу ты    Пендосы в своем репертуаре. Ещё медведей и гигантскую матрёшку забыли.
    • 3
      Byvalnyi Byvalnyi
      16.11.1323:55:24
      US-анцы в своем репертуаре - под развесистой клюквой пили квас из самовара...
      Не понимают они нашего настроения и мировоззрения. У нас в России столько березок, болот и тундры, что не надо их вовсе разводить в столичном парке.
      Эта ваша музыка. Даёт она что-то? Нет, не даёт. А надо, чтобы давала. Нужно, чтоб музыка тебя брала, нужно, чтобы она тебя вела, но в то же время и не уводила (Огурцов).
      Отредактировано: Byvalnyi~00:02 17.11.13
      • 6
        user78 user78
        17.11.1300:16:23
        под развесистой клюквой пили квас из самовара...

        ничего такого в этом проекте, кстати, нет. Ни новодельных расписных изб под старину, ни самоваров. Обычный ландшафтный парк, наоборот выглядящий даже несколько футуристично и современно. Сразу видно - 21-й век, город-парк, город будущего.

        У нас в России столько березок, болот и тундры, что не надо их вовсе разводить в столичном парке.

        забавно.. когда строим гостиницы в виде западных замков, тут же вылезает какой-нибудь интернетный критикан и говорит "ну что, не могли что ли в нашем русском народном стиле сделать?". Когда строим в русском народном стиле (вроде Кремля Измайлово) критиканы говорят про "клюкву". Когда просто решили посадить несколько берзок рядом с Кремлем - опять недовольны.. "у нас в России полно березок, зачем еще в центре столицы это". Чуть ниже OptimoPrincipi возмутился, что нет березок под которыми хочется посидеть русскому человеку. Я привёл картинки проекта, где полно берез - и вот уже Byvalnyi возмущаешься, что есть березки. Критика ради критики...    
        Отредактировано: user78~00:17 17.11.13
        • 5
          HappyRed HappyRed
          17.11.1300:48:35
          Вызывает отторжение не сам проект,а то,что выбрали америкосов.Иностранные компании надо дипломатично отшивать- разрешать участвовать в тендерах,но делать выбор в пользу Российских или БР и РК компаний. Понимаете,это не просто лужайка,а очень сложный в техническом плане проект,с подземными ярусами.А все сложные(но выполнимые!! с нашими технологиями) проекты должны доставаться нашим,чтобы они поднимались в профессиональном и экономическом плане. А так получается,опыт достался пендосам,деньги(немалые)и слава достались пендосам,а потом удивляемся:"Почему стадион зенита так дорого стоит?" Давайте рытьё тунелей и строительство мостов отдадим буржуям?   
          Вот доверили проектировку и строительство уникальных объектов - зенитовской арены и моста на Русский, Мостовику и Трансстрою,зато теперь,пусть и через тернии,но зато пришли к звёздам. И теперь наши компании обладают и знаниями и опытом в постройке сложных объектов,следовательно могут выигрывать тендеры в других странах и заключать выгодные контракты.Эскиз и школьник нарисовать может,ума для этого много не надо,а вот на что действительно надо обрашать внимание,так это на продвижение собственных брендов всеми возможными способами.   
          • 1
            Нет аватара iDeviL
            17.11.1319:49:07
            Возможно вы не знаете, но иностранный компании не могут работать в России, просто так. Для работы на нашем рынке им необходимо, либо искать партнера, либо открывать свое представительство (что на много сложнее, проще найти партнера). Естественно, в этой компании основная масса сотрудников, если не все, будут наши граждане. Таким образом в т.ч. и происходит передача технологий и знаний. Следовательно, кроме новых технологий и знаний, часть денежных средств оседает в нашей стране.
            Отредактировано: iDeviL~19:51 17.11.13
            • 1
              Нет аватара guest
              17.11.1323:17:05
              правильно!
              при чем тут - "америкосы, не америкосы"?
              как раз такая конкуренция только на пользу
              Отредактировано: Мария~23:22 17.11.13
              • 1
                HappyRed HappyRed
                18.11.1300:15:06
                Мария , не употребляйте в одном предложении одновременно два этих слова : конкуренция и американцы. Американцы не знают такого слова,у них в словаре есть его синоним - монополия. Почему нашей компании не разрешают возле белого дома вырыть каньон и засыпать всё песком(примерно так у меня ассоциируется сша,как у них Россия с болотом). Вы такие правильные,честные,про конкуренцию вспомнили,а когда пендосы тянут время с глонасс,а сами со своим джипиэс по всему миру расплодились, а свои ворота закрывают,вы про конкуренцию не вспоминаете? Здесь не конкуренция,а просто кто-то кому-то дал на лапу, и надеюсь, что СК скоро подключится к этой "конкуренции".

                Конкуренция....американцы...       Вот пошутили...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.11.1300:48:21
                     прикол

                  я как раз это и имела ввиду - что хорошо бы, чтоб соревнования были только в области творчества
                  ну, мячты...............   кто запретил?..........(шепотом)   

                  может , и дали
                  • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.11.1302:19:52
                  а может и не дали
                  это ж Москва, не Жмеринка
                  такие вещи на самом высшем уровне утверждаются
            • 0
              HappyRed HappyRed
              18.11.1300:46:08
              От того,что в майкрософте работают наши програмисты,России ни тепло,ни холодно. Такие работы должны доставаться нашим компаниям,просто нашим. В бизнесе есть два слова : известность и опыт. Ни того,ни другого наши компании не получат. Все лавры получит нью-йорская компания. Этого вы не знаете? Вообще это очевидные вещи.
              Допустим я мэр чешского города и мне надо сделать красивую набережную. Устраиваю тендер и в нём учавствуют всем известная супер-пупер креативная и опытная Diller Scofidio,которая отбахала прямо у Кремля огромный парк,и Российская компания(Кто вы говорите у Diller Scofidio был ПАРТНЁРОМ ? Наши конструктора и дизайнеры? Осевшие где-то в болоте деньги?). Назовите этого российского партнёра. Не можете? Да потому что никого партнёр не интересует,всем нужен бренд! И вопрос на засыпку : кого выберет мэр? Скорей всего партнёра,да. И если отдавать собственные проекты буржуям,тогда наши компании вообще никогда не будут известными и самостоятельными,тем более,проекты выполнимые собственными силами! Если Ниссан и Даймлер это вынужденные меры,то сделать лужайку без помощи мы способны.
        • 2
          Byvalnyi Byvalnyi
          17.11.1300:55:57
          Сразу видно - 21-й век, город-парк, город будущего.

          Я за 21 век, за порыв в будущее, за все то, что зовет, но не уводит...
          На этом месте сотни лет кряду варилась великая история Московии, отсюда (от центра Москвы) будет возрождаться новая Россия. Нужно в парке именно это показать, то есть связь времен и преемственность.
          Но зачем же болото и тундру в историческом центре имперской столицы?
          Зачем в нашей столице разводить за бюджетные деньги эту постмодернистскую кислятину (типа буквы П из бревен в Перми) ?
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара iDeviL
            17.11.1320:31:31
            Мое мнение, проект американцев на голову выше всех остальных. К сожалению, никогда не мог понять людей с аналогичной вашей точкой зрения. Время стремительной меняет мир вокруг нас, если мы не будем меняться, мы исчезнем. За историю нельзя держаться двумя руками, она утянет вас в прошлое, необходимо знать ее, изучать ее, анализировать ее и на этой базе строить новый мир, новый но уже другой мир. Надо построить такую страну, в которой хотели бы жить не только наши граждане, но и европейцы мечтали бы переехать к нам, американцы дискутировали о том, как великолепно жить в России.
            Сегодня, все наоборот, сердце сжимается, когда разговариваешь с молодежью, цель у них одна - уехать из "этой" страны. Один знакомый, вернувшись из очередной туристической поездки по Европе, сказал, - "мы отстали на десятилетия", замечу ему за 40. Люди, особенно молодые, тянутся ко всему красивому, ухоженному, новому, необычному в первую очередь и только во вторую их интересуют - налоги, цены на бензин, продукты и т.д. Если правильно сочетать все это, будущее наших детей будет светлым.
            Отредактировано: iDeviL~20:32 17.11.13
            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi
              18.11.1300:48:57
              За историю нельзя держаться двумя руками


              Без истории нет страны (государства), есть только территория.
              Без истории нет народа (нации), есть только население на территории.
              Пример - к началу 20 века у евреев осталась только история, на ее основе умные и старательные евреи воссоздали нацию и государство.
              У русских - тысячелетняя история, если, по-вашему, за нее не надо держаться двумя руками, то придется русским повторить двухтысячелетнюю судьбу евреев. Я, лично, этого не хочу.
              Отредактировано: Byvalnyi~00:57 18.11.13
              • -1
                Нет аватара guest
                18.11.1315:17:34
                а там как раз обыгрывается вид на исторические памятники , причем весьма действующие   прям картина в раме
                и на экранах похоже информация соответствующая
                и для детей, по-моему, хорошо - не каждый сможет своего ребенка за город возить каждый день( а тем более в тундру   )
                только непонятно, как это будет держаться при нашем менталитете
                ведь есть
                люди, особенно молодые
                , которые
                тянутся ко всему красивому, ухоженному
                .......разве что там стекла бронированные и охрана будет.............   
          • -2
            Нет аватара Gennadiy
            17.11.1323:42:41
            У "Московии" никогда не было великой истории. Великая история была у России. Ни один человек, любящий Россию и ее историю, не будет употреблять это название, придуманное в Польше и Литве для пропаганды русофобии в Европе.
    • 0
      Нет аватара Polar
      17.11.1322:04:05
      Вам бы только изгадить все то, что не вами придумано? Я поражаюсь.. Был несколько раз в Москве, которой как раз не хватает таких зеленых зон. Каменные исполины, конечно красивы, но все же давят. А тут, хороший парк. Чем вы недовольны?
  • 3
    iva153 iva153
    16.11.1322:02:21
    Американский проект прямо таки фантастический. Честно говоря, даже не очень верится, что это может быть сделано в реале.
    Но, в любом случае, то, что собираются сделать именно парк, мне нравится.
    • 6
      user78 user78
      16.11.1323:59:46
      Американский проект прямо таки фантастический. Честно говоря, даже
      не очень верится, что это может быть сделано в реале.

      я когда впервые увидел проекты Олимпийского Парка в Сочи или сочинских вокзалов, стадионов, горных городков - тоже не верил, что такое может быть сделано в реале. А теперь гляжу не нарадуюсь.    
      Но, в любом случае, то, что собираются сделать именно парк, мне нравится.

      согласен. Тоже рад, что будет зелень, а не застройка элитными домами    
      Отредактировано: user78~00:00 17.11.13
      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1318:51:10
        А что, у нас уже выбор только такой, или парк, или элитные дома/ТЦ? Ничто другое в городе, тем более в центре, построить нельзя?
  • -2
    Нет аватара Userme
    16.11.1323:01:15
    Хренотень, мне не нравится. Могли бы выбрать что-то более стандартное.
    • 3
      user78 user78
      16.11.1323:36:21
      Хренотень, мне не нравится. Могли бы выбрать что-то более
      стандартное.

      сдается мне, что ты написал бы так в любом случае. Очень уж любишь тут критиканствовать. Помню набережную в Сочи ты тоже обгадил.

      А то, что "нестандартные" проекты у нас умеют здорово реализовывать видно по другой набережной:
       https://sdelanounas.ru/blogs/41450/ 

      Как получится вместо унылой бетонной коробки гостиницы Россия - увидим уже скоро.    

      А пока что - картинки:






      по-моему, затея с кусочком природы в центре Москвы - это просто шикарно. Да не просто природу, а природу со всех уголков России.
      Ведь могли бы там многоуровневую парковку построить, или унылую асфальтовую площадь, или застроить дорогой недвижимостью. А сделают то, что может позволить себе не каждый мегаполис-столица.
      Отредактировано: user78~23:52 16.11.13
      • 2
        Нет аватара termometrix
        17.11.1300:04:53
        Согласен.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        17.11.1318:25:58
        Ведь могли бы там многоуровневую парковку построить

        А вот многоуровневую подземную парковку не помешало бы сделать под этим парком..., правда там метро проходит с одной стороны.
      • -1
        Нет аватара guest
        17.11.1318:46:48
        Скажите, вам правда кажется, что вот этим бесформенным кускам стекла - место прямо напротив Кремля и Василия Блаженного? Вам правда нравится вот этот проект?

        Что касается кусочка природы - в центре хватает таковых, там в пяти минутах ходьбы Александровский Сад, сквер на Болотной Площади, и так далее, и так далее. При этом тот же Пушкинский Музей, например, жалуется на недостаток площадей.
        • -1
          Alex63 Alex63
          18.11.1301:56:57
          Делать с этой территорией все равно что-то надо( меня Москве больше всего поразил унылый пустырь в минуте ходьбы от Храма Василия Блаженного), и парк я вижу наиболее подходящим для того чтобы убрать этот пустырь. Или у вас есть другие варианты?
          • 2
            Нет аватара guest
            18.11.1302:55:10
            Да, конечно, я же говорю. В Москве полно музеев, которым не хватает площадей, или у которых нет выставочных площадей сейчас вообще, как у того же Политеха. Чем лепить стеклянные кляксы, которые были бы рядом с Сити хороши, а не Кремлем - не лучше ли для музея здание построить?
  • Комментарий удален
    • 6
      user78 user78
      16.11.1323:45:51
      Русскому человеку под березку на лавочку охото

      другие критиканы наоборот березки хают. Ведь их там будет предостаточно по проекту:






      Березки видишь? или глаз зацепился только за "болото"?    
      При желании придраться можно ко всему.

      К тому же, проект будет несколько скорректирован архитекторами Москвы (см вторую часть новости). На картинках лишь концепция.. как она дойдёт до реальности - посмотрим. Но сама задумка парка фантастическая, согласен с iva153.    
      Отредактировано: user78~23:58 16.11.13
      • 1
        Нет аватара ardenoux
        17.11.1302:41:12
        или глаз зацепился только за "болото"?

        Жги еще, пожалуйста! Дочитал до этого места и утомился - и америкосы-проектировщики не нравятся, и слишком нестандартно, и взгляд забугорный на душу русскую, и исторических корней нема, и концепция российской медитации не учтена, и ... .
        Одним словом, если завод появится - лающих экспертов соберется прорва, а еже ли что-то культурное - эстетов таких же.
      • Комментарий удален
        • 3
          Byvalnyi Byvalnyi
          17.11.1311:40:36
          Очень грамотная аргументация, целиком ее поддерживаю.
          Никакого критиканства тут нет, это здоровый процесс неприятия данного проекта.
          150 лет достаточно сытой и спокойной жизни вывели в США новую породу людей. Было время, с ними мне пришлось пообщаться.
          Самое большое государство - Техас. Театр - это только то, что есть на Бродвее. Зачем нам другое кино, когда есть Голливуд. В космосе только НАСА. О чем говорят мужики в курилке большой американской IT фирмы? О футболе - нет. О бабах - нет. О политике - нет. Анекдоты - нет. Они всерьез говорят о том, как им всем повезло, что у них на фирме такое умное, справедливое и дальновидное начальство.
          У них даже другое понимание 10-ти заповедей. У нас - не убий, и всё тут.
          У них - не убий того, про которого написано в законе.
        • -2
          Нет аватара guest
          17.11.1315:18:54
          Зимой просто огромное заснеженное поле:

          Зимой там можно кататься на санках. Сейчас дети катаются с насыпи у Кремлёвской стены в Александровском парке - довольно это всё убого, сами понимаете. Теперь будет нормальное место для нормального отдыха.
          • 2
            Byvalnyi Byvalnyi
            17.11.1316:38:07
            нормальное место для нормального отдыха


            Езжайте за город, дышите свежим воздухом и ходите по естественному снегу, а не по искусственному.
            А катание на коньках по Красной площади и спуск на санках с мавзолея - это не есть нормальный отдых для нормальных людей    
          • 1
            Byvalnyi Byvalnyi
            18.11.1301:01:14
            Зимой просто огромное заснеженное поле:

            От московской копоти огромное заснеженное поле в два дня превратиться в кучу серо-черного снега. Придется каждый день "подновлять" сугробы.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          17.11.1318:28:15
          Со всем абсолютно согласен, кроме пункта №1
        • 0
          Alex63 Alex63
          18.11.1302:02:53
          А мне нравятся американские лужайки, помню в детстве, когда смотрел голливудские фильмы и видел такие лужайки и небоскребы, всегда хотел чтобы такое появилось и в России. Небоскребы появились, теперь дело за этими лужайками   
  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Isaak
    16.11.1323:56:31
    Вариант что занял второе место мне очень понравился, он подходит к местности показывает Россию с лучшей стороны чем болото и тундра и не сильно выделяется, парк должен быть похож на парк, а не на рощу рядом с кремлем (тем более что проект наши сделали), а тот проект что победил вряд ли примут, того что слишком уж значимое место и исторически и по расположению. Хотя все равно лучше чем торговый центр.
    • 3
      user78 user78
      17.11.1300:04:11
      второй проект тоже неплохой, но как по мне - несколько перегружен всеми этими высокими бетонными террасами и эстакадами с икусственным освещением, отвлекает внимание от Кремля и других зданий. В идеале нужно больше простора и более плавные природные формы.
      Отредактировано: user78~00:05 17.11.13
  • 2
    Нет аватара guest
    17.11.1300:46:19
    второй конечно, более цельный и привычный нашему глазу, но скучноват, а первый уж оооооооочень интересный! Только ради оригинальности его стоит воплотить. Хотя не понимаю,как это может быть: там- минус, а там- плюс 18   
    И потом, вид сверху- нереальный ракурс, так на него никто смотреть не будет
    а в натуре будет восприниматься та часть парка, где находишься и вид на Кремль замечательный со всех сторон!   
  • 1
    Нет аватара guest
    17.11.1302:02:46
    Наконец-то пустырь этот уберут, да еще и нормальный парк сделают.

    А из всего, что понаписал Архнадзор - только археологическое обследование в тему, но он и так должен быть, как я понимаю.
    • 0
      Нет аватара Wasser
      17.11.1303:53:48
      что обследовать, советский бетон м300?
      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1319:27:30
        под ним    

        там же не только зона фундамента попадает, под которой и так уже все обследовано
      • 0
        Нет аватара mrSergey
        17.11.1320:01:28
        Берите выше. Там 700-й бетон. 3 метра плита, ЕМНИП. Заливалась под грандиозное сооружение, типа дворца советов. На эту плиту гостиницу и поставили. Деревьям над такой плитой быстро кирдык наступит.
  • 1
    Нет аватара Wasser
    17.11.1304:03:34
    английский язык ужас, его еще читать можно, слышать противно
    • -1
      Нет аватара Mikolkaparavos
      17.11.1321:56:36
      Cтранно...Мне всю жизнь кажется,что самый страшный язык - немецкий...
      • 0
        Alex63 Alex63
        18.11.1302:06:33
        Слушаю Раммштайн поэтому мне не понять   , а так мне больше всего не нравится испанский, хотя каждый язык красив по своему   
  • 1
    Нет аватара Wasser
    17.11.1304:10:17
    а болото будет когда из -20 в +20 переносишся, ровно по середине?
  • -2
    Нет аватара treins
    17.11.1317:11:34
    Красиво,главное что бы в итоге не вышло как в Сочи.
    Когда картинки одно-в реальности другое
     http://arch-sochi.ru/2013...-mok-v-olimpiyskom-parke/ 
    • -1
      Нет аватара Mikolkaparavos
      17.11.1321:53:39
      Я думаю в Сочи это умышленно сделали, после Игр их проще переделать в жилье и продать...
      • 0
        Нет аватара treins
        18.11.1303:12:57
        Умышленно строить халтуру на самом видном месте?Просто строят сомнительные компании непонятно как получившие тендер.
        Вот ещё.Одна нормальная компания,другая местная рога и копыта
         http://arch-sochi.ru/2013...ktura-raznitsa-ochevidna/ 
        И результат различается
        • 1
          Нет аватара Mikolkaparavos
          18.11.1320:19:19
          Даа...Кубанцы руку приложили... Очень смахивает на панельную 335 серию, дома которой строили в 70еи 80е годы в Сочи...И которых в городе много-премного...
  • 0
    Нет аватара guest
    17.11.1318:19:19
    Красиво. Сама идея уголка природы в центре Москвы мне очень нравится, буду с нетерпением ждать исполнения.
    Не совсем по теме, но выскажусь...Столицу нужно любить, даже если ты не родился там. Я не представляю себе чеха, который не любит Прагу, или француза, который ненавидел бы Париж.
  • 1
    Нет аватара VedMed
    17.11.1318:54:09
    Второй ,российский вариант ИМХО приятнее. А у пендосов один выпендреж,на сердце не ложится.   
  • 0
    Нет аватара Mikolkaparavos
    17.11.1321:48:53
    Люди! А почему большинство из Вас так не любит то, что сделано американскими людьми, читай народом? А? Я так понимаю, что это обычная человеческая ЗАВИСТЬ! Что касается проекта, то мне больше нравиться первый вариант и он кстати сделан интернациональным коллективом...
    • -1
      Нет аватара guest
      18.11.1300:25:41
      кстати, да, там не только американцы
      и зеленое поле перед Кремлем с храмами - это не так уж по-американски, а даже по-русски:






      фотографии Прокудина-Горского, нач.20 века
      Отредактировано: Мария~00:35 18.11.13
    • Комментарий удален
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      18.11.1300:38:59
      А что самобытного и оригинального сделано американскими людьми, давайте вспомним, за что мы любим американцев:
      1. Лампочка накаливания - Эдисон.
      2. Самолет - братья Райт сделали по наитию, теорию полета обосновал Жуковский.
      3. Конвейер - Форд.
      4. Smith & Wesson.
      5. Хот дог + Какокола.
      6. Атомная бомба.
      7. Джаз - безымянные негры из французского города Н.Орлеан.
      8. Транзистор.
      Все остальное немцы, британцы, французы и русские.
      Отредактировано: Byvalnyi~00:39 18.11.13
      • 2
        Нет аватара kazak
        18.11.1320:17:48
        1. Лампочка накаливания - Эдисон.

        Хватит распространять этот пиндосский мем! Лампу с нитью накаливания изобрёл выдающийся русский изобретатель-электротехник Александр Лодыгин.
        Отредактировано: kazak~22:13 18.11.13
      • 0
        Нет аватара Userme
        19.11.1311:40:26
        9. Американский футбол.
  • -3
    Нет аватара guest
    18.11.1301:55:00
    История повторилась в виде фарса. Когда-то на месте ХХС сделали бассейн Москва- арх. Чечулина, потом на месте гост. России арх. Чечулина сделают идиотский парк. Такая ирония судьбы.
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.11.1303:31:19
    На наш сайт часто нападают с обвинениями: сплошной-де одобрямс, своего мнения нет, чтобы решения власти критиковать - ни-ни, ну а уж если сам Путин решил - то модераторы-де всех удавят, кто хоть слово против скажет.

    Это - обычная белоленточная ложь.

    И для всех, и для самого себя - я напишу, что я лично - отношусь скептически, мягко говоря, к этому решению Путина.

    Независимо от конкретного проекта - американского, русского... - я посмотрел все три презентации - я отношусь к самой идее скептически.

    Естественно, я не против городских парков - я двумя руками за, но...

    Может, не все знают географию Москвы - но в пяти минутах пешком на запад находится Александровский сад Кремля. 10 га парк, между прочим. В 3-5-ти минутах пешком на восток - большой сквер Китай-города.

    Маме с коляской или молодому человеку с девушкой круг неспешно прогуляться там - 15-30 мин. При этом - там рядом есть жилые дома, хоть и немного, в обсуждаемому месте - жителей в окружении нет, конторы.

    При этом - что в Александровском саду, что на Китай-городе - избытка гуляющих нет! Как правило, там вообще полупусто. БОльшая часть года - одинокий прохожий. Летним вечером - десяток гуляющих пар. В пик - сотня пар.

    В 10 минутах от Китай-города - 5 мин на метро, 5 мин пешком - огромный по размеру Парк Горького, с его плавным переходом в Нескучный сад и затем - переход в парки Воробьевых гор. Там - круг прогулки уже не четверть-полчаса, а часа 2-3.

    Это уже - не 10, а за две сотни га, с массой возможностей. Переполненности - и там нет.

    На кого рассчитано это, обсуждаемое? Вне зависимости от конкретного воплощенич проекта - на кого в целом рассчитано?

    На москвича? На туриста - нашего, зарубежного?

    На близживущую маму - там нет близживущих мам, а у маль-маль близживущих - есть Александровский сад, Китай-город и Парк Горького.

    На мальчика с девочкой погулять - на презентациях этот вариант много присутствует? Я - не мальчик, но был мальчиком, пусть мальчики ответят - они туда будут часто ездить с девочками гулять?

    На интуриста - а он туда пойдет, что ему там делать - березку сфоткнуть?

    Из представленных роликов я бы выбрал второй проект.

    По уму же если - гостиницы, рестораны, элементы второго Арбата в этом районе.
    • 0
      Нет аватара mega
      19.11.1300:41:04
      На этом месте прежде было Зарядье - интереснейший район старой Москвы, бездарно снесённый ради строительства стандартного вида гостиницы.
      Другие города берегут и восстанавливают свой Старый Город, заново отстраивают после бомбёжек - а мы хотим выкорчевать и память о нём, остатки фундаментов извлечь ради нелепого сквера с заморскими штучками.
  • 1
    Нет аватара kazak
    18.11.1320:21:17
    Сама идея ландшафтного парка вполне ничего. Но вот все эти стеклянные павильоны и купола, постмодернистские изыски в историческом центре Москвы, в пяти шагах от Кремля - абсолютно ни к чему.
  • 0
    Нет аватара sanarise
    18.11.1320:31:48
    Мне вариант, занявший 2е место понравился гораздо больше (
  • 0
    Нет аватара kazak
    18.11.1320:41:24
    Действительно, почему в американской концепции отсутствует описание задействования в ландшафте парка многочисленных памятников архитектуры Зарядья? Да и ЮНЕСКО к этому проекту наверняка прицепится. В общем, амерский проект какой-то сыроватый...
  • 0
    Нет аватара Onix
    22.11.1319:19:50
    Идея с открытым куполом под которым вечное лето просто потрясающая!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,