стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Akimich 18 ноября 2013, 14:45

Российские транспортные вертолеты Ми-171Е поставлены в Китай

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Четыре вертолета Ми-171Е производства холдинга «Вертолеты России» поставлены компании Poly Technologies в Китай в соответствии с контрактом, заключенным в 2012 году между китайской компанией и «Рособоронэкспортом».

По условиям контракта, «Вертолеты России» поставят в КНР 52 транспортных вертолета Ми-171Е. На сегодняшний день с учетом этой поставки заказчик уже получил 32 из них. Планируется, что завершающая партия техники будет передана китайской стороне в 2014 году.

«Вертолеты России» и Poly Technologies успешно сотрудничают с 2009 года, когда был заключен первый контракт на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. Контракт был выполнен в 2011 году и стал хорошей основой для продолжения сотрудничества сторон. 

Новые вертолеты Ми-171Е, выпущенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России", оснащены оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. На них установлены двигатели ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательная силовая установка Safir, модернизированная трансмиссия, поисковый прожектор, внутренние топливные баки и десантные сидения. Погрузочная рампа и дополнительная правая сдвижная дверь позволяют вертолетам Ми-171Е более эффективно выполнять задачи по транспортировке.

Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с помощью передовых методик обучения изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях.

Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты Ми-8/17. Парк вертолетов типа Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. Используют в Китае и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26ТС, и многоцелевые Ка-32A11BC. В стране существует полноценная материально-техническая база для эксплуатации вертолетов российского производства, в работах задействован квалифицированный летный и инженерно-технический персонал. В дальнейшем КНР планирует увеличивать парк вертолетов российского производства, и холдинг "Вертолеты России" готов предложить китайским партнерам самые современные модели, включая новые многоцелевые Ка-226Т и Ми-171А2.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.11.1315:47:02
    "+"Экспорт это очень хорошо, но и про себя не надо забывать. Слава Богу сейчас с этим все хорошо.
  • 6
    obormot obormot
    18.11.1316:37:13
    Ну, то что замены семейству Ми-8/17/171 никто в мире пока не изобрёл, это аксиома.
    Надеюсь также, что двигатели ВК-2500 на них уже климовские, а не от Мотор-Сич...
    • 4
      Akimich Akimich
      18.11.1316:42:40
      что двигатели ВК-2500 на них уже климовские, а не от Мотор-Сич..

      Не, пусть украинские будут... Скопируют китайцы, не так обидно будет. Хотя... Что-то с двигателями у них не идет...
      • 1
        MetalData MetalData
        18.11.1317:03:03
        Не идёт с материалами для двигателей. Там недостаточно спектрометром долбануть материал тех же лопаток.
    • 3
      Нет аватара bars_16
      18.11.1317:21:07
      Контракт с Китаем не вчера заключался,наверно в контракте оговариваются какие движки и чьего производства,т.ч. наверняка украинские...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      bukyak bukyak
      18.11.1318:38:41
      поживём увидим кто и чего будет присваивать.....но и нагнетать не стОит
      Отредактировано: bukyak~18:39 18.11.13
    • -1
      Нет аватара guest
      18.11.1322:35:17
      Эти Китайские пугала не имею под собой основы. У Китая и по сей день нет как таковой военной промышленности - нет авиации, нет внятных ракетных сил (на уровне начала 50-х у нас), а численность народной армии Китая в тундре и степи им на руку не сыграют, учитывая наличие у нас внятного вооружения, а не транспортных вертолётов. По оценкам экспертов, нормальных, которые не брезгуют цифрами и потенциалами, Китай не продержится и месяца даже без учёта ЯО, просто из за отсутствия некоторых классов вооружения не говоря об оснащённости войск.
      • 2
        Нет аватара mkc
        18.11.1322:58:11
        У Китая и по сей день нет как таковой военной промышленности - нет авиации, нет внятных ракетных сил (на уровне начала 50-х у нас), а численность народной армии Китая в тундре и степи им на руку не сыграют, учитывая наличие у нас внятного вооружения,
        Розовые очки, в детстве -это понятно. Но, во "внятном" возрасте, извините -идиотизм...
        По оценкам экспертов, нормальных,
        Полагаю, Вы так и ждете их представить. Ну и ...
        • 3
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          18.11.1323:11:07
          Конечно, военная промышленность у Китая есть. СССР и помог. Дело в другом. Ближайшие полвека им не выгодно с нами ссориться. Тут и новые тенологии, тут и рынок, тут и сырье...Но и не это главное. На севере им неуютно. У нас они зарабатывают и смотрят сны про возвращение в Поднебесную. А на Юге целые колонии хуасяо - пятые колонны в приятных и богатых ресурсами странах. Правда там Бумажный Тигр США...Вот тут союз с Россией и нужен. И нейтралитет Индии. И конфликт РФ с Японией наруку, и Индию Россия успокоит.
          А хищничество - нам бы свою хищную вольницу приструнить, тогда и закордонные китайцы станут очень вежливы м законопослушны - так выгоднее. Любая экспансия имеет тыловую базу или пятую колонну.
    • 3
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      19.11.1312:39:29
      Европа давно уже наложила эмбарго на поставки оружия Китаю. Наши продолжают поставлять оружие на копирование.


      Европейское эмбарго связано не с копированием, а с "использованием для внутренних репрессий" и с нежеланием ссориться с Японией

      очевидно, что армия Китая готовится к экспансии в борьбе за ресурсы


      Кому очевидно? Бороться за ресурсы куда удобнее не в холодной Сибири, а в теплом Тонкинском заливе, где нет шанса получить в Пекин ядерную бомбу.

      Памятуя об этом Китай проектирует военно-морскую базу в Мьянме под боком у Индии.


      Доброе утро, в Мьянме еще в 2009 году произошла "цветная революция", после чего китайцев оттуда попросили на выход.

      Очень смахивает на поставки фашистской Германии перед самым началом войны, когда непрерывные эшелоны шли на запад вплоть до нападения


      Про шедшие в обратном направлении такие же эшелоны с оборудованием не упоминается, как обычно.

      "Мы являемся древнейшей цивилизацией и имеем право монопольно распределять ресурсы Земли между народами" - это слова одного из руководителей Китая.


      Какой руководитель сказал, когда, где, при каких обстоятельствах?
      • 0
        Нет аватара Alex_222
        19.11.1314:32:14
        Мне так же кажется, что в итоге наши общие враги будут стравливать Россию и Китай. Аналогично Германии. Не интересно стравливать слабого и сильного противников, ибо сильный станет еще сильнее, надо стравливать равновесные страны. Что бы те обескровливали друг друга в долгой борьбе, а третьи страны грели на этом руки и ослабляли сильные державы. Выгодно англосаксам.
        Очень надеюсь, что Китайское руководство не забудет истории гитлеровской Германии. Но ресурсы китайцам крайне необходимы, и что бы наложить на них лапу на севере, совершенно не надо там жить. Достаточно завоевать. Так что сказки про холодные зимы, это лишь сказки из 1812 года.
        Как когда то англосаксы вкладывали деньги в Германию гитлеровскую, так и сейчас вкладывают бабло и строят производства в Китае.
        Отредактировано: Alex_222~14:34 19.11.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1312:51:20
      Нашими союзниками против Китая могут быть
      Китай и сам может быть нашим союзником! (при определённых обстоятельствах)
  • -2
    Нет аватара Polar
    18.11.1319:12:07
    Китайцы их не клонируют?
    • 2
      Нет аватара guest
      18.11.1321:56:44
      А что, если мы их не будем им продавать, это как-то повлияет на возможность/невозможность клонирования?
      Да и чисто логически, у нас что, настолько велик разброс параметров, что для клонирования нужно 150 образцов?
      • 2
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        19.11.1311:34:58
        Нет, просто разберут, соберут - калашников получается и две лишние детали...
      • -1
        Нет аватара Polar
        19.11.1319:40:20
        Китайцы могут, правда некоторые вещи им не по плечу.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    19.11.1300:47:22
    +    
  • 1
    M.I.R M.I.R
    19.11.1302:38:10
    +   
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.11.1312:49:38
    "+"    
  • 0
    alex100270 alex100270
    19.11.1315:32:13
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,