Лого Сделано у нас
21

Всепропальщикам на заметку. "Парижская весна 1968" ...

Статья на 99% взята у блогера crimsonalter. 

Основная мысль "известных нам людей" (и у этой мысли имеется значительное количество солидарных "патриотов") заключается в том, что нужно срочно организовать "справедливость"(тм), а то народ, разочаровавшийся в нынешнем положении вещей, устроит бунт, революцию и прочие непотребные вещи. Не отрицая необходимости антикоррупционных зачисток, хотелось бы сделать несколько уточнений. Текст посвящен всепропальщикам как феномену и его не следует рассматривать как коммент/ответ на какой-то конкретный текст или комментарий. Это общие размышления на темы, которые сильно беспокоят нашу интернетовскую "патриотическую общественность".



читать полностью

  • 5
    Нет аватара Imperio
    22.11.1315:29:04
    Вот после предыдущего поста данного автора я даже было зарекся комментировать...
    Но делать мне сегодня все равно нечего - сижу в гостинице...
    Я хочу поднять очень важную тему, которая меня гложет вот уж второй день, после того как встретил не очень радушный прием на сайте...
    Вы знаете, я сам-то вышел на него случайно, но после того как в первый раз попал - сидел читал-читал до полтретьего утра...и на следующий день тоже....Здесь любят использовать формулировку "разрыв шаблона" применительно к заклятым друзьям....не знаю, может с ними такое случиться...но у меня было именно это!!!! я видел, я чувствовал, что в стране идут позитвнийшие перемены, но я не представлял, какой это вал, волна перемен!!! Понимаете?! мне катастрофически не хватало такой позитивной информации!...и тут я ее обрел....Я занес сайт себе в закладки и читаю его каждый день, причем "Все"....Но со временем я заметил одну особенность - на СУНе, мягко говоря, не любят, создам новое слово, новопришельцев (объясняя, что сначал сделай что-нибудь доброе для сайта, ну уж потом), а также людей, кто выступает с сомнениями, с критической позиции...Я слежу за сайтом года два с половиной...если попросите доказательств, обращайтесь к Юзеру78 - это гуру сайта и у него, наверняка, отыщется все!!! (все время поражаюсь, как человек последовательно и кропотливо ведет здешнюю биографию и статистику! честно сайту с ним не прости сильно, а гигантски повезло!)....Но я собственно все это предисловие не для этого написал....Все мы старались, участвуя в голосовании, поддержать сайт и второе место действительно с золотым отливом...Но, рискну предположить, что если бы не к злобствующим троллям, а людям сомневающимся и даже, упаси боже, несколько других политических взглядов было более толерантное отношение, место было бы однозначно Первое да еще и с хорошим отрывом...а так что получается: сидят завсегдатаи в хорошем смысле слова - пьют пиво или квас, Есть группка (очень малочисленная) поклонников противоположного лагеря, которую все долбят...ну и те, кто старается попасть в тренд, наставив плюсов или наоборот минусов....Поймите меня правильно!!! мне дорог этот сайт и я его пропагандирую везде!!!! Но Вы превращаетесь в секту!!! да-да в секту...можно возразить (и здесь такие возражения звучали) не нравится - создавайте свой - валите туда или туда....Но ведь сайт-то самый что ни наесть нужный, замечательный - к нему привлекать нужно как можно больше людей, людей пускай разных взглядов, но главное - патриотов своей страны!
    Ладно, чувствую, что сейчас огребу...
    Поставил плюс автору, Юзеру и СССР...
    Всем доброй ночи.
    • 7
      Hitagara Hitagara
      22.11.1315:47:37
      Вот за то что вы такого как СССР считаете достойного положительной оценки вы и огребаете.. Когда человек кратно демонстрирует вранье и неуважение к России нет смысла искать серединной позиции между ним и теми кто с ним не согласен, надо просто встать на сторону здравого смысла.
      Отредактировано: Hitagara~15:48 22.11.13
      • -1
        Нет аватара Imperio
        22.11.1315:53:02
        Господи! уважаемый Хитагара! Вы, что не понимаете, что плюс я поставил (и об этом написал!) - только ради того, чтобы показать, что (ну да, я тут никто), но все равно, чтобы показать готовность обсуждать вопросы! обсуждать - полемизировать...и не в агрессивном и конфронтационном ключе мочить оппонента (или вы думаете, что за 2.5 года я не знаю позицию СССР?!)....да просто обсуждать.....Эх, жаль...вы меня не поняли.....
        • 4
          Hitagara Hitagara
          22.11.1316:53:35
          Не понимаю. Я не вижу логической взаимосвязи между желанием обсуждать вопросы и положительной оценкой такого желчного тролля как СССР. Он тут не обсуждением занимается в поисках истины, он откровенно гадит, уж не знаю из пропагандистских побуждений, или просто развлечение у него такое, или у него навязчивые идеи как психическое расстройство.

          В чем ваш посыл? Вы хотите обсуждать - обсуждайте, вам никто не запрещает, в рамках установленных правил.
          • 0
            Нет аватара Imperio
            22.11.1317:12:42
            Ну, ладно ..в данном случае, я, видимо, что-то не учел..
            Хорошо, давайте обсуждать...
            Так что вы думаете по поводу того, что нужно стараться не отторгать, а пытаться вовлечь вновь пришедших на сайт собеседников, пускай и с отличным от мнения большинства взглядом? быть более терпимым к противоположному мнению...Кстати, идея - может стоит выработать кодекс правил общения - расширить его...Что я имею в виду..ну вот, когда я учился да и сейчас на работе, принято обращаться друг к другу коллега - оппонент - сторонник иного мнения....брать или давать паузу, чтобы оппонент собрался с мыслями..ну много еще чего....Я ведь речь веду о привлечении сюда на СУН как можно больше здравомыслящих и неравнодушных к судьбе своей страны людей...Но тогда надо привыкать к тому, что взгляды могут расходиться и зачастую сильно...Ну вот пример, когда я учился, мы все сдавали историю КПСС, но у нас был талантливейший парень - православный - истинно верующий...хорошо или плохо, но это был 1990 год и вы, представляете, ему позволили отвечать по философии, в том числе о законах мироздания, как он знает из богословия...Пытали его долго, но он, по признанию преподавателей, ответил на все и получил пять баллов! Как вы думаете, у нас у комсомольцев и кандидатов в члены КПСС, какой это был шок? Может не стоит, если человек молодой, недостаточно владеющий информацией или знающий иную точку зрения, выскажет какое-нибудь не совсем экспертное мнение да с критикой, сразу его отправлять на костер? или таким как я, устраивать проверку с пристрастием, ставя под сомнение не только мою компетенцию, но и искренность, а под конец обвинять во вредительстве своей "Отчизне"!!!!
            Отредактировано: Imperio~17:38 22.11.13
            • 4
              Нет аватара burovik
              22.11.1320:04:58
              пытаться вовлечь вновь пришедших на сайт собеседников, пускай и с отличным от мнения большинства взглядом?

              Я понял вашу точку зрения и изложу свою, я тоже стараюсь (не всегда получается) по возможности заходить на СУН и почитать новенькое, часто бывает 3-4 дня не захожу так потом успеваю только пробежаться по названиям, куда там до комментариев, но факт что в России создается или модернизируется огромное количество предприятий, строятся школы, больницы, детские сады, сельхоз фермы и мегафермы и мы читаем об каждый день и тут выскакивает такой рубаха –парень ААААА все просрали-распилили-разворовали , причем конкретно о новости не сказано ничего, я не знаю что за человек , какой у него жизненный опыт , но моя позиция однозначна антироссийская истеричка - минус , причем после этого критик может постараться вести себя поумнее, но отношение уже однозначное, будут минусовать уже по привычке.
              Теперь другой момент, человек критикует и приводит доводы, я всегда вчитываюсь, поскольку у каждого есть своя правда, но я стараюсь понять насколько человек в теме, скажем, я инженер по бурению с опытом работы в геологоразведке и нефтянке 15 лет, что такое добыча ресурсов знаю не понаслышке, для меня это промышленное производство с огромным количеством оборудования, технологий и профессионалов которые эту работу делают, и тут выскакивает такое - качаем нефть, сидеть на трубе, сырьевой придаток и прочее - куча штампов и не одной своей мысли, как мне прикажете оценивать ЭТО, даже если написано более корректно, отсутствует хоть малейшее понимание, главное свистнуть по громче , на мой взгляд процентов девяносто критикующих на СУН, что я описал. Да есть та часть людей которые выражают свою точку зрения грамотно и аргументированно и это идет в разрез с мнением актива сайта, тогда да минусуют, я стараюсь, даже если не согласен с человеком, своим плюсом как- то нивелировать. Кстати ваши комментарии по Китаю и границе, мне понравились .
              • 0
                Нет аватара Imperio
                22.11.1320:23:08
                Спасибо, я тоже очень уважаю профессиональное мнение...
                Но вот у меня такие случаи бывают, когда даже молодые китаисты задают дичайшие вопросы: вот один недавно в беседе так невзначай бросил, "а что уж такого плохого нам сделал Мао Цзэдун"?
                Кстати, когда Геннадий Андреевич Зюганов нахваливает Дэн Сяопина - я взорваться хочу!!! если политик такого уровня настолько безграмотен, что уж тут говорить о простых пользователях сети...
                Я вот почему-то уверен, что у Вас лично такого опыта с подрастающей сменой по вашей специальности тоже хватает....
                Собственно, я поэтому и предлагаю поискать какие-то варианты, чтобы не с наскоку рубить - человек, может, не позлобе, а по неопытности и отсутствия общего образовательного уровня..да ведь ему еще и мозги промывают наши заклятые друзья на болоте...Ну или выработать более четкие критерии, как лоха от мерзавца отличать...
                • 2
                  Нет аватара burovik
                  22.11.1321:19:55
                  опыта с подрастающей сменой


                  Бывает по всякому, но при личном общении понятен возраст, можно быстро выяснить опыт и подход к делу, в интернет дискуссиях часто не разберешь то ли сам человек в теме или хорошо работает с интернетом и копирует с разных сайтов, но общий подход к жизни можно увидеть довольно быстро, есть люди с таким негативом по жизни, что все видят только в черном цвете и доводы приводят только негатив, есть и наоборот, но думаю с абсолютным позитивом очень мало, скорее люди устали от этой чернухи в сми и хотят радоваться тому, что имеем и это стремление к хорошим новостям и привлекает многих на сайте. Насчет споров, согласен надо вести себя корректно, без оскорблений, но все мы люди, когда от определенной группы комментаторов слышишь постоянно – да все вы тут путеноиды в розовых очках, что сказать раздражает или ААА воры во власти, а вот коммунисты, демократы, настоящие либералы, борцы с режимом (нужное подчеркнуть) эти святые вот они о народе думают 24\7 – просто смешно.
                  • 0
                    Нет аватара Imperio
                    22.11.1321:29:28
                    Безусловно, с такими, каких вы описали, даже беседовать не стоит....
                    Ну, все ж таки, я не настаиваю, конечно, но может стоит подумать о выработке Кодекса поведения на сайте СУН? не обязательно для всех, кто согласится...Те, кто его изначально прочтут, то постараются соблюдать...а вот если кто-то будет глупости говорить или критиковать плохо аргументированно, просто по неумехости, то для них предусмотреть какие-либо варианты, чтобы они учились, а не вылетали пробкой....
                    Ну, не знаю...Похоже, мои гуманистические идеи пока не находят сторонников....Видимо, не время сейчас для гуманизма....не эра милосердия..
                    Спасибо Вам за общение...
                    Доброй ночи
                    • 2
                      Нет аватара ardenoux
                      23.11.1301:23:42
                      И Вам доброй ночи!
                      Прочувствовался я на предмет ваших гуманистических идей и "эры милосредия". И отдельной строкой отметил ваше знание Китая, как страны, в которой волею судеб и мне приходилось бывать неоднократно и по разному. Однако, заметил я за собою следующую особенность - стоит оказаться мне на долго в дали от Родины в среде совершенно на нашу не похожей, как и меня начинают одолевать гуманистические идеи о силе убеждения, обсуждении различных, даже самых крайних позиций, в жизни России и прочая красота. Но лишь открою какую европейскую новость о нашей стране или прочту опубликованный для забугорной публики комментарий кого-либо из наших (как обычно, из тех кто просветлен и "знает правду" (тм)), как почему-то хочется жечь напалмом. Почему-то сразу понимание важности гуманитарного просветления уступает пониманию элементарного факта - это всего лишь война. Обычная, покамест, информационная война. И тут нет места ни сентиментальности, ни гуманизму. Увы.

                      P.S. К вашему давешнему комментарию о китайцах - присоединяюсь. Они, действительно, по моему личному опыту, а) не любят вообще всех белых и б) уважают только силу. Ни каких сентиментов, гуманистических идей и прочих эр милосердия. Весьма практический народ и взгляд его на действительность и соседей.
                      • 0
                        Нет аватара Imperio
                        23.11.1308:56:25
                        Спасибо за коммент
                        Правда, чтобы ощутить "доброту" к России со стороны иностранных СМИ и наших бывших соотечественников, совсем не обязательно оказаться заграницей. Я вот иногда заглядываю на сайт ИноСми - вот уж где разгул всего-вся, и троллей там своих хватает, хотя им там хвост тоже научились прижимать...
                        Ну, а про Китай и особенно про то, что в погранурегулировании с ним точка-то поставлена, но довольно зыбкая, мне так и не удалось публику да и автора поста убедить..ну, это, видимо, моя вина, недостаточно убедителен был..
                        А мои предложения про гуманизм - это было как раз для тех, кто любит свою страну и неравнодушен к СУНу - ну, на мой взгляд, следует бережнее друг к другу относиться, а также к потенциальным сторонникам....
            • 1
              Hitagara Hitagara
              22.11.1323:49:55
              Так что вы думаете по поводу того, что нужно стараться не отторгать, а пытаться вовлечь вновь пришедших на сайт собеседников...


              Согласен надо.. То что здесь присутствует некоторая часть тех кого можно назвать ура-патриотами и националистами должно быть очевидно, все таки сайт патриотический. Не лучшее явление, но его не исправить. Новичка (да и не только) конечно запросто могут заминусовать, если выскажет что-то некошерное. Но если человек оскорбляет страну, а это зачастую и уничижительное отношение и к официальным лицам, гос структурам и их действиям, то тут практически не о чем разговаривать, человек изначально подобным дает разрешение на аналогичное отношение к нему самому. Но если его позиция содержит хоть какие-то аргументы ему практически наверняка ответят опять же аргументами, пусть он и получит пару минусов. Даже на примере вышеупомянутого тролля - я уже не помню сколько раз ему пытались донести фактические аргументы при том что он на них проверенно не реагировал.
              Отредактировано: Hitagara~23:50 22.11.13
    • 2
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      22.11.1315:54:17
      Лично я с тобой согласен. Но от части     Про политическую секту не совсем согласен, но нотки иногда звучат.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      22.11.1317:44:41
      на СУНе, мягко говоря, не любят, создам новое слово, новопришельцев

      Не знаю, когда я сюда пришёл, мне так не показалось. Да, конечно, определённый "произвол модераторов" существует на любом сайте. Ну это неизбежное зло, иначе любой сайт просто превратится в хлам.
      а также людей, кто выступает с сомнениями, с критической позиции

      Это некая фишка данного сайта - упор на позитив. Это именно фишка, которая делает этот сайт оригинальным. Потому что сайтов, полных сомнений и критических позиций - попой кушай. Но Вам не кажется, что это уже несколько прикушалось?
      рискну предположить, что если бы не к злобствующим троллям, а людям сомневающимся и даже, упаси боже, несколько других политических взглядов было более толерантное отношение, место было бы однозначно Первое да еще и с хорошим отрывом

      Толерантности нам всем не хватает. Мы все одинаково любим друг друга ненавидеть, независимо от наших убеждений. Это вообще отдельная тема.
      А вот про причины, почему сайт пока не на первом месте, думаю, что они из другой оперы. Это отнюдь не от недостатка толерантности.
      Кстати, тут ведь люди с разными политическими взглядами! Путинистов тут меньшинство.
      Есть группка (очень малочисленная) поклонников противоположного лагеря, которую все долбят

      А какого они лагеря, можете сформулировать? Проблема в том, что для многих из них даже определить лагерь не получается. Потому что нет у них никакой конструктивной идеологии. Подрывная деятельность в чистом виде.
      Но, конечно, не все критики таковы, есть и вполне компетентные. А вот очумелых горлопанов и зарвавшихся лгунов тут не любят, это да. Причём, даже если они орут "слава Путину!"
      Но Вы превращаетесь в секту!!! да-да в секту

      Для секты нужен лидер. Не может возникнуть секта без главного сэнсэя. А тут такового нет, при всём уважении к создателю сайта. Чего нельзя сказать об оппозиционных сайтах, которые обычно создаются для информационной поддержки какого-нибудь мелкого политического наполеончика.
      • 0
        Нет аватара Imperio
        22.11.1318:03:32
        Уважаемый..ээээ...лучше напишу латиницей, Cinik!
        Спасибо за ответ!
        Но у секты далеко не всегда есть лидер! зачастую достаточно "фишки"...
        Так, ведь я-то и веду речь о позитиве!! не о критиканстве, горлопанстве, злобствовании..Наоборот!
        Ну, вот я приведу пример с себя: я имел очень большие сомнения по поводу самолета Суперджет...почему, потому что следил за спорами на сайте Мальчиша-Кибальчиша на эту тему...Кстати, весьма содержательные споры - там в основном бадались автор блога Максон и его заклятый оппонент...Если честно, не убедили оба!!! но сомнения были...Слава богу, что к моменту моего знакомства с СУН, тут уже жаркие баталии поутихли, поскольку авторитетные люди, все достаточно ясно объяснили....А вот влезь со своим ничтожным сомнением в спор к Северу или Юзеру, как там сказал Шарапов, от меня один хлястик бы остался....Но ведь порой здесь "опасно" не только приставать с назойливыми вопросами к гуру....
        По поводу троллей...Да черт их знает, какого они окраса, это вы правы..может от скуки, может просто некуда податься, может от злобы, вряд ли за большие деньги...колор им трудно подобрать...Но с другой стороны, если все будут ставить плюсы и пить квас - тогда наступит нирвана? на мой взгляд, без троллей станет скушновато...
        А уж с чем я с Вами солидарен - так это с отсутствием всеобщей толерантности - сам грешен!!! Но ведь надо что-то делать....Думать об улучшении сайта, привлечении свежей неравнодушной крови, а у молодежи, судя по своим дочкам, взгляды на жизнь, скажем так, отличаются.....Я же просто приглашаю к обсуждению - давайте что-нибудь еще хорошее придумаем...почему-то, как я заметил, об это думает в основном основатель ресурса, а предложений креативных маловато...
        Ну и последнее - это я сейчас, можно сказать, бездельничаю в командировке без семьи ....а вернусь домой...да, я иногда не могу даже СУН почитать, потому что дети на компе уроки допоздна делают, а комп в их комнате....
        Отредактировано: Imperio~11:36 23.11.13
        • 4
          Нет аватара Cinik
          22.11.1320:04:27
          Но у секты далеко не всегда есть лидер! зачастую достаточно "фишки"

          Я занимаюсь изучением этих вопросов, поэтому знаю, о чём говорю.
          Не путайте секту с субкультурой, это разные вещи.
          А вот влезь со своим ничтожным сомнением в спор к Северу или Юзеру, как там сказал Шарапов, от меня один хлястик бы остался....Но ведь порой здесь "опасно" не только приставать с назойливыми вопросами к гуру....

          На любом абсолютно сайте, если Вы полезете с глупыми вопросами к гуру, Вас пошлют куда подальше. Таков характер всякого истинного гуру )))))
          А если серьёзно, на вопросы здесь в общем-то отвечают, хотя и имеют нелепую привычку минусовать вопросы. А за бездоказательные заявления могут и заклевать.
          Ну и, конечно, нужно иметь здравость не воспринимать минусы как личное оскорбление.
          Но с другой стороны, если все будут ставить плюсы и пить квас - тогда наступит нирвана? на мой взгляд, без троллей станет скушновато...

          Без троллей везде скучно. Жирный прикормленный тролль - украшение любого сайта.
          Думать об улучшении сайта, привлечении свежей неравнодушной крови, а у молодежи, судя по своим дочкам, взгляды на жизнь, скажем так, отличаются.....

          Отцы и дети - доисторическая проблема ))))
          Не могу полностью с Вами согласиться. Нет смысла превращать сайт в винегрет. Думаете, было бы сложно привлечь сюда для кучи, например, всякого рода нашистов? Но владелец сайта всячески от них дистанцируется. (Иногда доходя в этом до грани паранойи)
          Аналогично, необходимо предохраняться и от радикальных элементов любых других направленностей. А нерадикально настроенные граждане вполне здесь себя неплохо чувствуют, что Вы и видите на своём примере.
          Вообще, это в корне неправильный подход - любой ценой добиться высокой посещаемости. Некоторым "пользователям интернета" здесь не место. А желание угодить всем и каждому приведёт к прямо противоположному результату.
          С уважением!
          • 0
            Нет аватара Imperio
            22.11.1320:15:11
            Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ!
            Но мне все же кажется, надо как-то двигаться вперед, не сразу, с экспериментами,чтобы действительно винегрета не вышло....
            Но я, прямо скажу, наблюдал, как здесь и своих-то чихвостили, не буду упоминать ников...а вот одного молодого парня, чуть не измочалили, он, кстати, по моим наблюдением, до сих пор старается "стать своим" - а это не очень хорошо...
            Ну и потом, какие-то новшества нужно находить...ну, так я и предлагаю подумать над улучшением культуры взаимного общения...Ну, к примеру, в горячке спора можно кого-нибудь и обидеть...и люди потом не разговаривают - и это здесь видно...Значит, может неплохо было бы попробовать подыскать меры примирения...В конце концов - взять за практику первым извиниться за горячность или признать свою неправоту...Тут такое встречается, но крайне редко..Знаете, я давно заметил, умение общаться с незнакомыми людьми, помогает на работе, в семье...Ну, и что плохого от повышения общей культурности в обществе в том числе через СУН?! С алкоголизмом ведь здесь хорошо борются!
            Отредактировано: Imperio~20:43 22.11.13
            • 2
              Нет аватара Cinik
              22.11.1320:49:02
              Но я, прямо скажу, наблюдал, как здесь и своих-то чихвостили

              Ну и что? Да и нет тут никаких "своих". "Свои" это модераторы. Остальные на равных правах. Есть трудолюбивые публикаторы, элементарно соблюдающие несложные Правила. Они, естественно, набирают много плюсов. Есть очень небольшое число "инсайдеров", выкладывающих свежатину из первых рук. Остальные просто читают и комментируют. Я вот, например, с владельцем сайта постоянно цапаюсь. И что? Мне это разве запрещают?
              Ну а если кого заминусовали, так это интернет-демократия, значит, большинство посетителей сайта с высказанным мнением не согласно.
              я и предлагаю подумать над улучшением культуры взаимного общения

              Ну это каждый должен за собой смотреть. Не просить же Министерство культуры?
              • 0
                Нет аватара Imperio
                22.11.1320:57:27
                К сожалению, министерство культуры не поможет, у них у самих как-то с культурой плоховато, все больше по коммерческой части...а вот самим участникам сайта, постоянным посетителям, особенно тем кто "цапается", лучше бы было выработать какой-нибудь алгоритм на случай: поцапался - обиделся - оказался не прав - извинился - нашел слова примирения...Ну и к тому же....кто посчитает для себя возможным принять такие джентльменские правила - примет...не посчитает нужным - не надо!!!...навязывать ничего нельзя!....ну, ведь можно же ведь какому-то кругу здесь присутствующих договориться? Ну, не знаю.....Там мой любимый автор очередной опус выложил - пойду почитаю..там, судя по заголовку, про экономику, не про Китай, тогда можно быть спокойным.....
                Отредактировано: Imperio~20:58 22.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,