стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
A_SEVER 25 ноября 2013, 14:40

ФСБ заказала ещё 3 пограничных сторожевых корабля проекта 22460

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Судостроительная фирма «Алмаз» подписала контракт на строительство ещё трёх пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 «Охотник» (зав. №№ 506-508) для Береговой охраны ФСБ России.

К настоящему моменту 3 корабля этого типа, построенные в Санкт-Петербурге, уже переданы Береговой охране, ещё 2 находятся в стадии строительства. Также строительство 3-х ПСКРов проекта 22460 идёт во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина - 62.5 м, ширина - 11 м, осадка - 3.3 м.

Максимальная скорость хода: 24.8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человек 

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630

два 12.7-мм пулемётов «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Фото Havron с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Гвардеец Гвардеец
    25.11.1314:47:29
    """\+/"""   

    Шас прибегут тролли и объявят этих красавцев яхтами    
    • 1
      Izon Izon
      25.11.1314:57:22
      Ну, чтож, начнем троллить!
      Я не понимаю для каких целей такие корабли. Явно не рыбаков ловить.
      А так "+". Промышленность работает.
      Отредактировано: Izon~14:57 25.11.13
      • 6
        Гвардеец Гвардеец
        25.11.1315:07:21
        ПСКР «Рубин» предназначен для охраны государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по борьбе с терроризмом и морским пиратством.
        • 0
          Izon Izon
          25.11.1315:18:26
          Спасибо. Правильно будет сказать, что это "увеличенный" Граченок с доп оборудованием?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1315:21:53
            Правильно будет сказать, что это "увеличенный" Граченок
            Нет, не правильно, не путайте пограничный корабль и противодиверсионный катер!
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            25.11.1315:22:24
            Увы я не спец в данной области чтоб делать подобные сравнения
        • 1
          Нет аватара guest
          25.11.1317:19:00
          Ну хотя бы один модуль ПУ. Размеры же вроде не маленькие.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1318:03:48
            Ну хотя бы один модуль ПУ
            В советские времена пограничные корабли проектировались с учётом использования их ВМФ СССР в качестве сторожевых кораблей в случае начала войны и несли соответствующий набор вооружения. Большая война всё никак не начиналась, и пограничники вынуждены были тратить ресурсы на обслуживание вооружения, которое им было не нужно для выполнения своих задач.
            С распадом СССР эта практика прекратилась, и теперь пограничные корабли проектируют исходя из требования ФСБ - меньше вооружения, но за счёт этого более комфортные условия для размещения личного состава.
          • 0
            Jonatan01 Jonatan01
            20.10.1515:48:16

            «Тактическое ударное вооружение: УВП РК «Калибр-НК» (опционально)"

            «Ракетное вооружение:

            ПКР 3М54 и/или 3М55 (опционально)

            1 x ПУ ЗРК 3М-47 «Гибка"

            2 x ПУ ЗРК «Штиль-1"[1] (опционально)"

            «Противолодочное вооружение:

            2 гранатомёта ДП-65

            Ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2 (опционально)"

            + вертолет или БПЛА

            В Википедии посмотри короче: Патрульные корабли проекта 22160

            Отредактировано: Jonatan01~16:49 20.10.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.10.1517:14:51

              В Википедии посмотри короче: Патрульные корабли проекта 22160
              При чём тут 22160, если речь про 22460? Это разные корабли!

      • 8
        Григорий Басс Григорий Басс
        25.11.1315:08:30
        ну как зачем , например гринписовцев гонять , ну не авианосцы же на обычное патрулирование границ отправлять
        Отредактировано: Григорий Басс~15:09 25.11.13
        • 1
          Izon Izon
          25.11.1315:20:14
          Ну, гринписовцев много чем гонять можно. Просто этот большой, а оружия, вроде как, мало.
          Кстати, пиратов им гонять самое то, наверное.
          Отредактировано: Izon~15:20 25.11.13
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            25.11.1315:26:44
            пиратов им гонять самое то, наверное
            Там, где есть пираты, как правило нет пограничников - морские акватории вдали от цивилизованных стран. Поэтому приходится туда посылать боевые корабли ВМФ/ВМС с хорошей мореходностью и автономностью.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              26.11.1302:14:23
              Поэтому приходится туда посылать боевые
              корабли ВМФ/ВМС с хорошей мореходностью и автономностью.


              Этим вопросом озадачились: http://www.business-gazeta.ru/article/91744/ 
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.11.1316:12:05
                Этим вопросом озадачились
                Думаю, решение строить такие корабли для ВМФ России - ошибка.
  • 8
    Григорий Басс Григорий Басс
    25.11.1314:58:41
    хорошая новость и корабль хороший - и вертолет , и катер , и ледоходность до 20см , и автономность для его размеров приличная , и если что на него ПКР поставить можно - в общем я рад    
    Отредактировано: Григорий Басс~15:03 25.11.13
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.11.1315:50:45
    "+"
    Еще 3 таких КРАСАВЦА не помешают.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1316:45:26
      Еще 3 таких КРАСАВЦА не помешают
      Уверен - нас ждёт продолжение серии!    
    • 3
      Bdd Bdd
      25.11.1318:01:56
      на закладке одного из них было заявлено о серии в не менее 25 штук ( директором фсб)
  • 6
    user78 user78
    25.11.1316:01:56
    +!    

    ещё 2 находятся в стадии строительства. Также строительство 3-х ПСКРов проекта 22460 идёт во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь».

    Итого сразу 5 сторожевых кораблей проекта 22460 находятся в стадии строительства?    
    Андрей, а какие еще корабли и катера сейчас строятся для ФСБ РФ?
    Отредактировано: user78~16:02 25.11.13
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1316:44:27
      сразу 5 сторожевых кораблей проекта 22460 находятся в стадии строительства?
      Да, из них один скоро должны сдать.
      а какие еще корабли и катера сейчас строятся для ФСБ РФ?
      Из крупных «Океан» в Зеленодольске и «Светляк» в Питере, плюс «Ламантины» в Рыбинске и Владивостоке, плюс мелочёвка.
      • 2
        user78 user78
        25.11.1317:23:26
        Да, из них один скоро должны сдать.

           
        Из крупных «Океан» в Зеленодольске и «Светляк» в Питере, плюс «Ламантины» в Рыбинске и Владивостоке

        а по сколько штук каждого проекта в производстве сейчас? Или их по 1 делают?

        Просто думаю сделать статью по строящимся кораблям для ВМФ и включить туда также и корабли для пограничников. Всё же с июля есть добавления.    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.11.1317:46:59
          думаю сделать статью по строящимся кораблям для ВМФ
          Обзор №1: https://sdelanounas.ru/blogs/36752/
          Обзор №2: https://sdelanounas.ru/blogs/37523/
          Обзор №3: https://sdelanounas.ru/blogs/43684/
          Думаю, нет смысла делать обзоры после закладки каждых 2-3 кораблей - на общую картину это мало влияет. Лучше делать раз в год, например, в начале августа, уже с учётом "подарков" на день ВМФ.
          • 2
            user78 user78
            25.11.1318:18:57
            Обзор №1:

            вот он наиболее полный и с картинками, но с июня вроде не 2-3 корабля заложено, а больше. И корабли для ФСБ он туда не включил (я бы еще и ледоколы добавил, как бонус).     Короче, нужно что-то такое - но на ноябрь-декабрь. Возьмёшься дополнить картину?    
            Отредактировано: user78~18:20 25.11.13
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1318:43:11
              Возьмёшься дополнить картину?
              Я буду занят "Итогами 2013".
              • 4
                user78 user78
                25.11.1318:53:04
                Я буду занят "Итогами 2013".

                Да, работы там будет прилично - по многим показателям в 2013 хороший рост (и по военным самолётам и вертолётам, и по гражданским). Надеюсь по закладкам кораблей в этом году побьём прошлогодний рекорд.    
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        25.11.1320:29:45
        А известно где "Океан" будет службу нести?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1301:59:25
          А известно где "Океан" будет службу нести?
          У него очень «говорящее» название!    
      • 0
        Нет аватара stasik
        25.11.1323:20:34
        Да, из них один скоро должны сдать.

        В этом году?
        Адмирала Григоровича, по ходу, в этом году уже не спустят - не на лёд же спускать. Или как?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1302:01:11
          В этом году?
          Надеюсь, что в этом.
          Или как?
          «Янтарь» в прошлом году 5 декабря спускали...
  • 4
    Нет аватара indiggo
    25.11.1317:13:18
    Просто этот большой, а оружия, вроде как, мало.

    630т это большой корабль? корабль абсолютно адекватен для стоящих перед ним целей...
  • 3
    alex100270 alex100270
    25.11.1318:03:39
    +!    
  • 4
    Нет аватара Zampolit
    25.11.1319:05:13
    Хороший корабль. Молодцы!    
  • 2
    Нет аватара Keins
    25.11.1321:46:54
    Надеюсь по закладкам кораблей в этом году побьём
    прошлогодний рекорд.

    Так уже побили. Причем не только прошлого года, но и за все новое время:
    Севастополь
    Новосибирск
    Адмирал Бутаков
    Адмирал Истомин
    Адмирал Исаков
    Проворный
    Серпухов
    Вышний Волочек
    8 шт.: УДК, АПЛ, 3 фрегата, корвет, 2 МРК
    А желающие если есть катера посчитать-пусть досчитывают.

    п.с. Надо бы варшавяночку сюда.
  • 1
    Gagarin Gagarin
    25.11.1322:00:51
    Походу с каспия в чм забирать будут....эт пральна!
  • 1
    Нет аватара mmmakm
    26.11.1301:07:21
    Всяко его проектировали с возможностью установки дополнительного вооружения. Не надо думать плохо о русских кораблестроителях. Выдумщики еще те.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1302:04:22
      Всяко его проектировали с возможностью установки дополнительного вооружения
      Одно дело - зарезервировать место, другое - установить!
      Не надо думать плохо о русских кораблестроителях
      И в мыслях не было! Наоборот, я говорил о проектировании корабля в соответствием с требованиями заказчика.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    26.11.1301:25:57
    +    Тяжелое вооружение пограничному кораблю как бы ни к чему, а вот вертолетная площадка весьма кстати..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,