На "Верфи братьев Нобель" заложен киль обстановочного судна ледового класса проекта 3052
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
25 ноября 2013 г. на строительной площадке ОАО "МССЗ" - "Верфь
братьев Нобель" (г. Рыбинск) состоялось торжественное мероприятие
посвященное закладке киля второго из серии обстановочных судов
проекта 3052. Строительство судов проекта 3052
осуществляется в рамках государственного заказа между Федеральным
агентством морского и речного транспорта и ОАО "Московский
судостроительный завод" на выполнение работ по строительству
объекта "Обновление обслуживающего флота" (строительство
обстановочного судна класса РРР "* О-пр 2.0 (лед 20)".
Проектантом обстановочного судна проекта 3052 является ООО "ГЦКБ
Речфлота".
С торжественным словом выступил генеральный директор ОАО "МССЗ" Немчин Владимир Вадимович, он отметил важность данного события, обстановочное судно 3052 - это первый проект, который будет построен на ООО "Верфь братьев Нобель" под управлением Московского судостроительного и судоремонтного завода. МССЗ имеет успешный опыт организации строительства обстановочных судов в сотрудничестве с судостроительными заводами: ООО "Самуский ССРЗ", ОАО "СЗиОР" (Благовещенск) и "ВЛРВПиС" (Жигалово). Установленные госконтрактом задания выполняются точно в срок. На церемонии закладки киля присутствовали представители государственного заказчика - ФБУ "Ленское ГБУВПиС" (г.Якутск). Обстановочные суда проекта 3052 являются очень важным и необходимым типом судов для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, они призваны выполнять важные функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса в установленных границах деятельности. Преимущество судов данного типа состоит в том, что оно спроектировано с учетом удобств обслуживания и обладает высокой ремонтопригодностью. Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет всем требованиям классификационного общества, а также соблюдается защита от загрязнения окружающей среды. Назначение:
- установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
- обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
- буксировка несамоходных плавсредств;
- перевозка грузов на рабочей палубе;
- рейдовое снабжение судов.
Технические характеристики: Тип - Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
- класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
- длина наибольшая: 35,8 м;
- ширина: 6,0 м;
- осадка максимальная: 1,4 м;
- водоизмещение в грузу: 144 м3;
- мощность ГД: 2х225 л.с.;
- скорость 13 уз.;
- автономность 5 сут.;
- экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.11.1313:15:49
26.11.1313:34:13
26.11.1314:33:44