Лого Сделано у нас
37

На "Верфи братьев Нобель" заложен киль обстановочного судна ледового класса проекта 3052

25 ноября 2013 г. на строительной площадке ОАО "МССЗ" - "Верфь братьев Нобель" (г. Рыбинск) состоялось торжественное мероприятие посвященное закладке киля второго из серии обстановочных судов проекта 3052. Строительство судов проекта 3052 осуществляется в рамках государственного заказа между Федеральным агентством морского и речного транспорта и ОАО "Московский судостроительный завод" на выполнение работ по строительству объекта "Обновление обслуживающего флота" (строительство обстановочного судна класса РРР "* О-пр 2.0 (лед 20)". Проектантом обстановочного судна проекта 3052 является ООО "ГЦКБ Речфлота".  

С торжественным словом выступил генеральный директор ОАО "МССЗ" Немчин Владимир Вадимович, он отметил важность данного события, обстановочное судно 3052 - это первый проект, который будет построен на ООО "Верфь братьев Нобель" под управлением Московского судостроительного и судоремонтного завода. МССЗ имеет успешный опыт организации строительства обстановочных судов в сотрудничестве с судостроительными заводами: ООО "Самуский ССРЗ", ОАО "СЗиОР" (Благовещенск) и "ВЛРВПиС" (Жигалово). Установленные госконтрактом задания выполняются точно в срок. На церемонии закладки киля присутствовали представители государственного заказчика - ФБУ "Ленское ГБУВПиС" (г.Якутск). Обстановочные суда проекта 3052 являются очень важным и необходимым типом судов для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, они призваны выполнять важные функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса в установленных границах деятельности. Преимущество судов данного типа состоит в том, что оно спроектировано с учетом удобств обслуживания и обладает высокой ремонтопригодностью. Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет всем требованиям классификационного общества, а также соблюдается защита от загрязнения окружающей среды. Назначение:

  • установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
  • обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
  • контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
  • буксировка несамоходных плавсредств;
  • перевозка грузов на рабочей палубе;
  • рейдовое снабжение судов.

Технические характеристики: Тип - Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);

  • класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
  • длина наибольшая: 35,8 м;
  • ширина: 6,0 м;
  • осадка максимальная: 1,4 м;
  • водоизмещение в грузу: 144 м3;
  • мощность ГД: 2х225 л.с.;
  • скорость 13 уз.;
  • автономность 5 сут.;
  • экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    26.11.1313:15:49
    "+"    
    Продолжаем оттачивать мастерство написания тэгов!
    "г" с точкой перед городом ставить не надо - и так понятно, что Рыбинск и Екатеринбург это города. Далее, не смотря на то, что исполнителем контракта является МССЗ, будет правильнее указать "Верфь братьев Нобель" (тэг "МССЗ" можно оставить).
  • 1
    alex100270 alex100270
    26.11.1314:33:44
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,