MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 196
57

В Кемерово открылось производство кит-наборов скоростных лёгких вертолетов

В Кемерово запущено первое в России производство недорогих вертолетов.

Все началось в в 1995 году  с разработок модели соосного вертолета. В 2010 году для реализации проекта была создана компания «HeliWhale».

В июне текущего года началось строительство завода. Сейчас производство оснащено всем необходимым оборудованием. Началась сборка первой машины.

Вертолет «Афалина» рассчитан на максимальную скорость 280 км/час (крейсерская — 240 км/час). Предусмотренная дальность полета — максимум 750 км. Самый привлекательный момент: цена вертолета. При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерове хотят предложить модель за 100 тыс. у.е., то есть по цене, сравнимой с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: heliwhale.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    CosmonautTV CosmonautTV27.11.13 11:26:32
    И всё равно дорого    150 т. у.е. это очень дорого. Тот же Revolution Mini-500 стоит от 15 т. до 40 т. Понятно что по заявленным характеристикам данный экземпляр далеко впереди своих аналогов. Но сделайте вы дешёвый вертолёт, для всех, как мечтал тот же Сикорский, и вы получите огромный рынок сбыта. А так машинка с её заявленными характеристиками весьма не дурна. Яб точно за ручку подержался   
    • 8
      user78 user7827.11.13 12:08:00
      Дешевизна достигается путём массового серийного выпуска с большой степенью автоматизации. А пока что у кемеровцев маленькое частное предприятие с штучной ручной сборкой. Но то, что частный бизнес у нас начал приходить в проектирование и производство вертолётов - это здорово!

      Но сделайте вы дешёвый вертолёт, для всех, как мечтал тот же Сикорский, и вы получите огромный рынок сбыта.

      даже с ценой 100-150 тыс. долларов они могут получить очень большой рынок сбыта.

      Тот же Revolution Mini-500 стоит от 15 т. до 40 т.

      Надо сравнивать сравнимые модели. Revolution Mini-500 - это крошечный одноместный вертолётик. Что-то вроде нашего Ка-8 или Ка-10.

      Mini-500 - одноместный, скорость 186 км/ч, дальность 361 км.
      Афалина - двухместный, скорость 280 км/ч, дальность 750 км.
      Отредактировано: user78~12:09 27.11.13
      • 0
        CosmonautTV CosmonautTV27.11.13 12:39:16
        Дешевизна достигается путём массового серийного выпуска с большой степенью автоматизации.
        Да вы можете заказать у нас машину любого цвета, при условии что цвет будет чёрным. © Генри Форд.
        А пока что у кемеровцев маленькое частное предприятие с штучной ручной сборкой.
        Обидно будет, а скорее всего так и будет, они останутся со сборочным производством "на коленке". Ведь для того что бы расширить производство до состояния конвейерного, нужны деньги, а от продажи штучной продукции денег будет хватать только "жизнь". Ну хорошо, ещё на "бутерброд с икрой" Тут нужен иной подход и более широкий взгляд на дело. И конечно участие государства, хотя бы на законодательном уровне. С нашими территориями, а точнее доступностью этих территорий, развивать этот сегмент авиации сам Бог велел.
        даже с ценой 100-150 тыс. долларов они могут получить очень большой рынок сбыта.
        таких кто сможет влезть в этот финансовой коридор не так уж и много, я бы вот лично с удовольствием бы, но... приходится разучивать очередной романс.
        Надо сравнивать сравнимые модели.
        Это был просто как пример, просто приблизительно такую цену хотелось бы видеть.

        P.S. Яж не против, яж только большим жирным ЗА. Просто хотелось бы массовости, минимально возможной цены и расширенной инфраструктуры. Чтоб у меня стоял выбор купить для семьи машину или ну её на фиг, куплю вертолёт, буду на побережье Балтики на выходные с семьёй летать   
        • 3
          user78 user7827.11.13 12:55:20
          таких кто сможет влезть в этот финансовой коридор не так уж и много, я бы вот лично с удовольствием бы, но... приходится разучивать очередной романс.

          вообще легкая авиация как и яхтинг - не дешевое увлечение. Одно обучение, налог на летательный аппарат, хранение и обслуживание ЛА - уже выйдут в копеечку. А так, 100 тыс уе - ну как какой-нибудь навороченный мерседес или лексус, коих по нашим улицам разъезжает десятки тысяч. Это недорого. Нормальная (не люксовая) парусная яхта стоит гораздо дороже.


          Просто хотелось бы массовости, минимально возможной цены

          не всё сразу. Если дело пойдёт - то наверняка будет расти выпуск, а там и цена немного снизится.

          Чтоб у меня стоял выбор купить для семьи машину или ну её на фиг, куплю вертолёт,

          Вертолёт всегда будет дороже чем автомобильный транспорт, это правильно и логично. Самый дешёвый одноместный вертолётик всё равно будет стоить в десятки раз дороже чем наземный аналог - мопед. Несравнимые по сложности изготовления вещи, поэтому и цена не должна быть одинаковой.
          Отредактировано: user78~12:56 27.11.13
          • 0
            CosmonautTV CosmonautTV27.11.13 15:03:36
            Вертолёт всегда будет дороже чем автомобильный транспорт, это правильно и логично. Самый дешёвый одноместный вертолётик всё равно будет стоить в десятки раз дороже чем наземный аналог - мопед. Несравнимые по сложности изготовления вещи, поэтому и цена не должна быть одинаковой.
            это вот ни разу не логика "развития"       "Помнится" за одно зеркало в рост, мастера с острова Мурано просили стоимость равную стоимости небольшого дворца. У моей жены, как минимум два шт. на сегодняшний день.
            вообще легкая авиация как и яхтинг - не дешевое увлечение. Одно обучение, налог на летательный аппарат, хранение и обслуживание ЛА - уже выйдут в копеечку. А так, 100 тыс уе - ну как какой-нибудь навороченный мерседес или лексус, коих по нашим улицам разъезжает десятки тысяч. Это недорого. Нормальная (не люксовая) парусная яхта стоит гораздо дороже.
            всё так, да не так, производитель почему то по большей части и рассчитывает на этот сегмент покупателей, хотя он значительно шире. И вот интересная штука, развивать вертолёты в качестве транспортного средства государству и бюджету было бы дешевле, сама инфраструктура дешевле.
            не всё сразу. Если дело пойдёт - то наверняка будет расти выпуск, а там и цена немного снизится.
            минимальное снижение, это так мало, ещё раз повторюсь, нужно шире смотреть на этот аспект и причин этому много.