MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 196
57

В Кемерово открылось производство кит-наборов скоростных лёгких вертолетов

В Кемерово запущено первое в России производство недорогих вертолетов.

Все началось в в 1995 году  с разработок модели соосного вертолета. В 2010 году для реализации проекта была создана компания «HeliWhale».

В июне текущего года началось строительство завода. Сейчас производство оснащено всем необходимым оборудованием. Началась сборка первой машины.

Вертолет «Афалина» рассчитан на максимальную скорость 280 км/час (крейсерская — 240 км/час). Предусмотренная дальность полета — максимум 750 км. Самый привлекательный момент: цена вертолета. При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерове хотят предложить модель за 100 тыс. у.е., то есть по цене, сравнимой с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: heliwhale.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Cinik27.11.13 22:22:24
    А если забыл что-то, прикрутить или недокрутил??... - тайга большая, спишет?!

    Ну да, ехал на машине, забыл руль покрутить, сам виноват.    
    Не всё так просто. После покупки и сборки сего геликоптера летать на нём будет незаконно без оформления кучи бумаг. В число коих входит сертификат ЕЭВС. ЕЭВС это "единичный экземпляр воздушного судна". Чтобы его получить надо правильно оформить заявку с приложением кучи документов. И ждать выезда уполномоченной комиссии, которая как раз и будет проверять, насколько там всё перекручено или недокручено. Получить сертификат ЕЭВС проще, чем сертификат на серийную модель, поэтому эту заморочку производители и решили спихнуть на незадчливого авиалюбителя. С учётом обязательного обучения, регистрации и сертификации покупка влетит в копеечку. Собственно стоимость самого набора "сделай сам" уже не покажется такой уж большой.
    • 0
      Gruk Gruk27.11.13 23:14:41
      Ааа, ну другое ж дело...    
      Отредактировано: Gruk~23:15 27.11.13