MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 196
57

В Кемерово открылось производство кит-наборов скоростных лёгких вертолетов

В Кемерово запущено первое в России производство недорогих вертолетов.

Все началось в в 1995 году  с разработок модели соосного вертолета. В 2010 году для реализации проекта была создана компания «HeliWhale».

В июне текущего года началось строительство завода. Сейчас производство оснащено всем необходимым оборудованием. Началась сборка первой машины.

Вертолет «Афалина» рассчитан на максимальную скорость 280 км/час (крейсерская — 240 км/час). Предусмотренная дальность полета — максимум 750 км. Самый привлекательный момент: цена вертолета. При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерове хотят предложить модель за 100 тыс. у.е., то есть по цене, сравнимой с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: heliwhale.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара slavvn28.11.13 01:06:28
    вертолеты опасны тем что заглох мотор или по умности владельца бензин кончился - и все, прилетели)) Там хотя бы сделать углубления в сиденьях для ранцевого парашюта что ли... ну и в перспективе багажное отделение )))
    • 2
      Нет аватара argr28.11.13 11:11:40
      Заглох мотор - садимся на авторотации.

      А теперь представь другую ситуацию: летит Ан-2 с одним мотором над тайгой, мотор заглох, полянок не видать. Я в такой ситуации предпочел бы оказаться на вертолете - он в елки гораздо мягче сесть может.
      • 0
        Нет аватара slavvn29.11.13 05:26:36
        просвети меня, как именно они бы садились, а то я по своей неграмотности и фильмам считаю что вертолет камнем бы упал вниз а самолет спланировать может    
        • 0
          Нет аватара argr30.11.13 12:25:26
          Ну я тоже об этом знаю не на практике, а по книжкам.
           http://samlib.ru/l/lamtjugow_a/chickenhawk.shtml 

          Наше настоящее обучение с постоянными инструкторами началось на следующий день на учебном поле, одном из многих, разбросанных по прериям Техаса. На учебных полях каждый вылет проходил на своей личной территории; таким образом начинающие и опытные курсанты были отделены друг от друга. Первой сложной задачей был самостоятельный вылет. До этого момента инструкторы сосредотачивались на основных маневрах - висения, взлеты, посадки и учебные вынужденные посадки, которые называются "авторотация".
          В армии нас учили летать так, как будто двигатель может отказать в любое мгновение. В ходе тренировок, висите вы, взлетаете, садитесь или просто летите по маршруту, инструктор мог "обрезать" газ, чтобы посмотреть, как вы отреагируете. Когда он решал, что вы выживете при настоящем отказе, то давал допуск к самостоятельному вылету.
          Мой инструктор, Том Андерсон, "обрезал", когда мы тащились боком, или влетали в чей-то вихрь от винта, или "всплывали" слишком высоко при висении. Он хотел посмотреть, что мы будем делать, когда что-то еще пошло не так. К этому нельзя было подготовиться заранее. Мы научились действовать при отказе автоматически.
          Есть два способа авторотации. В висении, при отказе двигателя, вы держите шаг-газ там, где он и был, пока полозья не окажутся в шести дюймах над землей, а потом вы поднимаете его, чтобы посадка получилась мягкой. В горизонтальном полете вы тут же опускаете шаг-газ вниз до упора, чтобы шаг винта стал нейтральным. Когда такое происходит, винт продолжает вращаться, создавая подъемную силу, а вертолет снижается. Если держать шаг в нормальном положении, то лопасти начнут замедляться и остановятся. Они остаются жесткими только за счет центробежной силы, а потому остановившиеся лопасти просто сложатся и вертолет рухнет вниз, как наковальня обтекаемой формы. Не сбросить шаг - это смертельно. Авторотации проходят быстро. "Хиллер" в авторотации снижается со скоростью 1700 футов в минуту. На высоте в 500 футов при отказе двигателя у нас было двадцать секунд на то, чтобы сбросить шаг, выбрать площадку и сесть. В этом коротком планировании нужно было подлететь к любому открытому месту на поле. Примерно в пятидесяти футах над землей вы берете ручку управления на себя, выравнивая машину и пытаясь замедлить ее от скорости в 45 узлов до нуля. Подняв нос, вы выжидаете, когда рулевой винт приблизится к земле, немножко добавляете шаг и выравниваетесь. Остаток шага остается на то, чтобы сделать посадку мягкой. Это в теории.
    • 1
      voila voila28.11.13 22:12:34
      На вертолете может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН «Кобра»-500 (система пиротехническая с принудительным раскрытием парашюта, спасаемый груз до 500кг).

      Плати и спасайся..