MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 196
57

В Кемерово открылось производство кит-наборов скоростных лёгких вертолетов

В Кемерово запущено первое в России производство недорогих вертолетов.

Все началось в в 1995 году  с разработок модели соосного вертолета. В 2010 году для реализации проекта была создана компания «HeliWhale».

В июне текущего года началось строительство завода. Сейчас производство оснащено всем необходимым оборудованием. Началась сборка первой машины.

Вертолет «Афалина» рассчитан на максимальную скорость 280 км/час (крейсерская — 240 км/час). Предусмотренная дальность полета — максимум 750 км. Самый привлекательный момент: цена вертолета. При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерове хотят предложить модель за 100 тыс. у.е., то есть по цене, сравнимой с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: heliwhale.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    voila voila28.11.13 08:29:08
    1 ноября 2010 года в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации.
    Малая авиация перешла на уведомительный порядок полетов. Теперь летчикам достаточно сообщить по телефону или через интернет о том, что воздушное судно взлетает, а также о точке прилета и ориентировочных сроках. Ждать разрешения от авиадиспетчеров перестало быть обязанностью. Однако новые правила действуют только при условии полета на высоте менее 3000 метров.

    Закон ввел три класса воздушного пространства: А, С и G. В первом классе полеты осуществляются на высоте от 8,1 тысячи метров под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Класс C регулирует полеты высотой до 8,1 тысячи метров двух типов - по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров.
    Класс G как раз и подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение.
     http://www.helicopter.su/.../dokumentyi/fpivp_rf.html 
    • 1
      Нет аватара argr28.11.13 11:14:41
      Только беда в том, что зоны ЖЕ ближе 100 км от Москвы нет. Т.е. полеты из дома на дачу затруднены. С другой стороны, по ходу МКАД есть или строится несколько вертолетных площадок, где можно припарковать свой пепелац и пересесть на машину. Над Москвой сейчас полеты запрещены вообще, но идут разговоры, чтобы разрешить над реками и дорогами. В общем, все движется в сторону упрощения жизни авиаторов. Но вот прямо сейчас халявы нет, надо ждать.
      • 0
        voila voila28.11.13 22:15:54
        хз, летом над каналом им. москвы мелкие вертосы туда-сюда постоянно шастают, в 20 км от москвы.
    • Комментарий удалён