MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 22
81

Всепропальщикам на заметку. Сельское хозяйство. Битва за урожай!!!

Добрый день, дорогие читатели одного из самых позитивных ресурсов Рунета. Тема сегодняшней заметки "Сельское хозяйство и продовольственная безопасность".  В настоящее время по нашей земле ходит множество различных слухов о том, что мы сами себя не прокормим, и случись что, нам всем придет "кирдык", соответственно нужно срочно делать "справедливость" через "революцию". А такой расхожий мем как "стремительное разложение сельского хозяйства как отрасли" многим уже натер мозоль на ушах.

Мы с вами уже разобрались с несколькими подобными набросами мусора на вентилятор, я говорю про заметки "О Пенсиях""О Доходах""О ВВП""О Строительстве", теперь очередь следующего страшного открытия "интеллектуально продвинутой части нашего общества", так сказать "незомби". 

В данной заметке мы не будем пытаться переводить "жидкое в твердое и наоборот", а просто посмотрим на цифры, которые предоставляет нам Росстат за период с 1999 по 2012 годы. Надо сказать, что тема оказалась очень общирная, и чтобы ее полностью осветить, понадобится разделить ее на 2-3 части, для удобства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7830.11.13 12:10:49
    Надо учиться у белорусов. Они клочок земли вспахивают с бешеной
    радостью, даже просят чтобы им дали эту возможность.

    Во многом Белоруссия дотирует своё сельское хозяйство благодаря кредитам из России и других стран, а также благодаря преференциям в закупке белорусской продукции в таможенном союзе. Это не плохо, т.к. братьев надо поддерживать, но приводить их в качестве примера не совсем корректно. Ну и климат там помягче чем на большей части территории России, а земли поменьше. Поэтому и "вспахивают с бешеной радостью". В маленькой Бельгии или Голландии вспахивают землю с еще большей радостью.
    А у нас видите ли капитализм...не посеешь.

    Что значит не посеешь? Сеем и во многих областях получаем очень хорошие и даже рекордные урожаи. Да и в среднем по России - 97 млн тонн зерновых в этом году, это очень здорово (учитывая засухи, наводнения и саранчу в ряде регионов).
    Вообщем все дела, в том числе посев зависит не только от государства, а еще от того что в голове у граждан....

    Вот тут согласен.
    Отредактировано: user78~12:19 30.11.13
    • -2
      Нет аватара guest30.11.13 15:17:54
      Что значит не посеешь? Сеем и во многих областях получаем очень хорошие и даже рекордные урожаи. Да и в среднем по России - 97 млн тонн зерновых в этом году, это очень здорово (учитывая засухи, наводнения и саранчу в ряде регионов).


      Я знаю. Не поставила запятых     не тот смысл. Вообщем я заговорила на эту тему потому как уважаемый OptimoPrincipi использовал слово капитализм, что меня очень задело. Не от капитализма зависит посев, сбор, или намолачивание зерновых.

      Во многом Белоруссия дотирует своё сельское хозяйство благодаря кредитам из России и других стран, а также благодаря преференциям в закупке белорусской продукции в таможенном союзе. Это не плохо, т.к. братьев надо поддерживать, но приводить их в качестве примера не совсем корректно. Ну и климат там помягче чем на большей части территории России, а земли поменьше. Поэтому и "вспахивают с бешеной радостью". В маленькой Бельгии или Голландии вспахивают землю с еще большей радостью.


      Ну так вот именно. Они используют те возможности, которые им дают для работы, они и пашут. Нашим дают ту же самую возможность, а в ответ "ну сельское хозяйство это же не престижно" но зато хорошо используют слово капитализм.....вообщем поражают меня индивиды человеческие.

      Некорректно тогда когда в пример "капитализм", или прочий каламбур связанный с ним приводят а корректно когда указывают на ошибки а люди снова идут по тем же граблям, на которые им указали. Не знаю как там в Еуропе, она меня не волнует, но уважаемый User78 разве не согласитесь вы с тем что деньги и дают возможность развивать сельское хозяйство в России? И разве вы не согласитесь с тем что деньги, выделяемые так сказать сельхозникам на реализацию проектов ЭТО ДЕНЬГИ а не КАПИТАЛИЗМ, который пришивают куда угодно, кому угодно, и где угодно?
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~15:39 30.11.13
      • 3
        user78 user7830.11.13 16:43:44
        разве не согласитесь вы с тем что деньги и дают возможность развивать
        сельское хозяйство в России? И разве вы не согласитесь с тем что
        деньги, выделяемые так сказать сельхозникам на реализацию проектов
        ЭТО ДЕНЬГИ а не КАПИТАЛИЗМ, который пришивают куда угодно, кому
        угодно, и где угодно?

        деньги - это и есть капитализм. Отличие капитализма от социализма или коммунизма в том, что основная мотивация людей на труд и развитие предприятий при капитализме - не лозунги и не страх быть отчисленным из партии, а материальное вознаграждение и возможность этим вознаграждением пользоваться (в отличии от социалистической/коммунистической системы, где и лодырь и работяга, и умный и дурак - всё равно примерно уравниваются всеобщей уравниловкой).
        Не стоит очернять это слово "капитализм". Капитализм сейчас везде, и в Белоруссии, и в Китае, и на Кубе, и в Венесуэле - всё тот же капитализм.
        Социализм и чисто командная экономика остались разве что в Северной Корее.. и то неизвестно, долго ли они продержатся, глядя на своего капиталистического южного соседа. Думаю, в будущем неминуемо объединение Кореи.. и не под красным флагом. Первые шаги начал делать нынешний северокорейский лидер Ким Чен Ын (который, кстати, учился не в Пхеньяне или Пекине, а в Швейцарии).

        Вот хорошие примеры капиталистов:
         https://sdelanounas.ru/blogs/30681/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/38283/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/43871/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/43810/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/42559/ 
        «Мираторг»
        Численность персонала - Более 15 000 человек
        География деятельности - 15 регионов России
        Инвестиционная деятельность - Более 100 млрд рублей завершенных инвестиций
        Общий объём инвестиций холдинга в свиноводство - 30,6 млрд. рублей
        Текущий объём производства предприятия - 520 голов в час;
        Совокупная производственная мощность свинокомплексов составляет 3 миллиона голов в год.
        290 тыс. тонн свинины в год в убойном весе.
        Общая площадь предприятия - 52,7 тысяч кв.м.
        Ассортимент продукции - Около 150 наименований, из них в ПУ 50 наименований

        Производство свинины - приоритетное направление в деятельности АПХ «Мираторг». На сегодняшний день в структуре холдинга 23 автоматизированных свинокомплекса. Центры производства свинины АПХ «Мираторг» отвечают самым высоким мировым стандартам.
        Глубокий научный подход и модернизация производственного процесса позволяют обеспечить высокие показатели. Так по уровню эффективности свинокомплексы холдинга не уступают европейским: показатели товарной конверсии корма (1:2,43), количества поросят на одну свиноматку (22.5 товарного поросенка), производства мяса на свиноматку (2,520 кг) находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские.
        Все свинокомплексы холдинга оснащены современными очистными сооружениями и соответствуют международным экологическим стандартам.

           
        Отредактировано: user78~17:12 30.11.13
        • 0
          Нет аватара guest30.11.13 18:11:56
          деньги - это и есть капитализм.


          Тогда сообщите тому пользователю это. Я это знаю. Только ДЕНЬГИ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ, а не капитализм. Да и ничего плохо в этом я не вижу. А другие изворачивают это словно деньги мешают жить некоторым товарищам......


          Вот хорошие примеры капиталистов:
           https://sdelanounas.ru/blogs/30681/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/38283/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/43871/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/43810/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/42559/ 


          вот, вот. +5
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:16 30.11.13
        • 0
          Нет аватара guest30.11.13 18:19:22
          Отличие капитализма от социализма или коммунизма в том, что основная мотивация людей на труд и развитие предприятий при капитализме - не лозунги и не страх быть отчисленным из партии, а материальное вознаграждение и возможность этим вознаграждением пользоваться (в отличии от социалистической/коммунистической системы, где и лодырь и работяга, и умный и дурак - всё равно примерно уравниваются всеобщей уравниловкой).


          Абсолютно согласна.

          Не стоит очернять это слово "капитализм". Капитализм сейчас везде, и в Белоруссии, и в Китае, и на Кубе, и в Венесуэле - всё тот же капитализм.


          так я возмущаюсь тому факту что якобы капитализм настолько плох, что не жить теперь. Просто не надо привязывать СЛОВО к тем, кто умеет работать и честно зарабатывать. А то ведь "олигархи" и капитализм уже виноваты.