стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Осуществлен спуск на воду очередного буксира сдаточной программы 2014 г. – буксира пр. 16609

Осуществлен спуск на воду очередного буксира сдаточной программы 2014 г. – буксира пр. 16609 (стр. № 625)

В следующем году будет осуществлен перегон буксира в порт Петропавловск-Камчатский, где он будет введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях. 

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM
 Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    02.12.1312:18:59
    "+"    
  • 5
    misha12 misha12
    02.12.1312:29:35
    +    
  • 5
    user78 user78
    02.12.1313:17:34
    +!    
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    02.12.1321:03:02
    "+"
  • -4
    Нет аватара Gjv2
    02.12.1322:47:04
    А что в нем отечественного?Не,просто интересно?
    • 0
      Нет аватара AlPetr
      03.12.1310:32:28
      А что в нем отечественного?Не,просто интересно?

      Может открою, большой секрет, но в современном гражданском судостроении процентов на 80, импортные комплектующие и в этом в общем то ничего плохого нет,глобализация понимаете)))Хорошо это или плохо во вселенском масштабе, это пусть политики обсуждают, а для нас с вами это точно выгоднее, чем каждую гайку у себя делать(
      А вот по военному с. это конечно неправильно и очень опасно для страны, это относится к главным т.с комплектующим:двигатели,движители,ВРК и др. Лет 25 назад на корабли возможно было поставить только 3-5% импортного оборудования.
  • 3
    SERGV SERGV
    02.12.1323:15:16
    Плюс !!    
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    03.12.1300:25:15
    +    
  • 0
    Нет аватара AlPetr
    03.12.1310:25:42
    "Пелла"-молодцы. Это пример, как можно не только потерять "наследие ссср", но и при правильном,продуманном подходе к политике развития предприятия, многократно приумножить достигнутое. Боюсь ошибиться, но лет 15-17 назад "Пелла" выпускала небольшие катера, знаменитые Пайлот-боты, стеклопластиковые шлюпки (знаменитые "Пелла" и Пелла-фьорд"...Самое интересное, что никакого слипа у "Пеллы" на тот момент не было и свои катера они выпускали не имея фактически выхода к воде. Готовая продукция посуху на телегах и всевозможными подручными средствами, перевозилась, через Федеральную трассу с оживленным автомобильным движением.
    Сейчас у "Пеллы" полноценный слип, достроечная стенка и всякие другие блага необходимые современному судостроению)
    Восхищаюсь "Пеллой" она не умерла, как многие..., а живет и процветает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,