MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 9
58

«Калашников» поставил госзаказчикам военной продукции на 231 млн рублей

В 2013 году концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, поставил российским государственным заказчикам продукцию военного назначения на сумму более 231 млн рублей, в том числе по ГОЗу — на 192 млн рублей.

В этом году гособоронзаказ был выполнен досрочно.

Государственным заказчиками «Калашникова», среди которых Министерство обороны, МВД, ФСБ, ФСО, УФСИН, ФСКН и другие силовые ведомства России, были поставлены различные виды продукции, в том числе контрольно-проверочные машины и стрелковое оружие на общую сумму свыше 231 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik03.12.13 11:08:18
    Сталин к 37-у году только начал получать власть,до этого он был всего лишь одним из руководителей советского государства,учите матчасть

    Ну что, мне теперь в ножки кланяться этой грузинской мафии? Анекдот про "осторожно грузины!" не слыхали?
    И не рассказывайте мне сказки, как Сталин за четыре года с 37 по 41 индустриализацию провёл. Сами матчасть подучите!
    Уже есть.Чтобы подняться повыше закончил МВА,в следующем году попробую сделать шаг повыше...Спасибо.

    Поздравляю! Хотя, имей я власть как у товарища Сталина, всех MBAшников расстрелял бы как диверсантов. ;)))
    для того чтобы произвести реиндустриализацию например правительство США резко снизило внутренние цены на энергоносители,путем налоговых лгет и других ништяков добытчикам

    Это вам на курсах MBA такую лапшу вешают? В США долгие годы действовал мораторий на добычу нефти и газа на шельфе. То есть, искусственно создавался дефицит. Они берегли эти месторождения на чёрный день. Ну вот, чёрный день настал, мораторий сняли, искусственный дефицит исчез. Вот и все ништяки.
    о чем не раз кричал Дерипаска:"По крайней мере, только этим можно объяснить тот факт, что за последние пять лет тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий выросли в среднем в 2,1 раза, на природный газ – в 2,6 раза.

    Так естественно, что Дерипаска кричит. Он алюминиевый магнат, занимается "экспортом электроэнергии в чушках". Берёт дешёвое электричество, на примитивном оборудовании превращает его в алюминий и вывозит на экспорт. А установить ему нормальную цену на электроэнергию, так придётся ему не сырьё вывозить, а чего-нибудь из него делать стоящее.
    Так что Дерипаска это не индустриализация, Дерипаска это выкачивание из страны дешёвых ресурсов.
    В сфере железнодорожных перевозок дела обстоят лучше, тем не менее, тарифы выросли в 1,7–1,9 раза.

    Тарифы субсидируются государством. Да, в рублях они растут с 2004 года. В долларах растут с 2007 года, с менее чем 4 центов за тонно-милю до 5 центов за тонно-милю. Нынешняя стоимость ж/д перевозок у нас равна китайской, в полтора раза выше североамериканской и в полтора раза ниже западноевропейской.
    В России цена на газ продолжает расти, а в США за последние пять лет она снизилась почти в 3 раза.!!"

    Ну да, в США сланцевая революция. Надо посмотреть, как долго это продлится. Тем не менее, ниже отметки $3,6 за млн БТЕ цена вряд ли опустится. Это примерно $120 за тыс кубов, что вполне сопоставимо с внутрироссийскими оптовыми ценами. Хотя мы сланцевый газ пока не начали добывать (а он у нас тоже есть).
    Хендай Солярис как делался из привозных комплектующих,так и делается....

    Завод Хендай открылся всего три года назад, и сейчас уровень локализации там 45%. Это не отвёрточная сборка, а полный цикл: штамповка, сварка, окраска. Небольшая часть компонентов уже отечественная, постепенно станет больше. Двигатель и коробка пока импортные, производство двигателей у нас только начало развиваться. Это логично: сначала автомобили, потом двигатели.
    тупо потому что капитал в Кореи в три раза доступнее,не говоря про валютный курс и налоги.

    Как бы ни было хорошо в Корее, заводы они открывают по всему миру, в том числе у нас. Пришли к нам со своим доступным капиталом. Велкам!