MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 7
52

Увеличение рождаемости и снижение смертности наблюдаются в январе-ноябре 2013 года в Подмосковье

"За первые 11 месяцев года в Московской области родилось 78,587 тысячи человек, это на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Идет рост рождаемости. По показателям смертности: снижение около 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это не очень много, но все равно хорошо", - заявила Антонова.

Она отметила, что среди причин смерти лидируют сердечно-сосудистые заболевания.

"По причине ДТП смертность снизилась на 12,2%. Серьезное снижение. Идет снижение смертности на 12,9% от туберкулеза. Что очень важно, что младенческая смертность снизилась на 2,7%", - заключила Антонова.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inmosreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    "+"
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy04.12.13 16:31:36
    +!    
  • 2
    Нет аватара top1004.12.13 17:46:13
    +++++
  • 0
    Нет аватара nikochem04.12.13 22:01:36
    ЗдОрово. Информация только такая же куцая как и комментарии. Прирост-то какой?
    • 1
      openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa04.12.13 22:10:32
      Прирост-то какой?


      Население выросло на 291 тысячу человек, естественный прирост, но год еще не закончился

      А если сначала года то население составляет (по сравнению с прошлым годом) 1 миллион 591 тысячу 616 человек       
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~22:11 04.12.13
  • -6
    Нет аватара guest04.12.13 22:47:03
    Это не гордость - это ПОЗОР!!! На месте тех кто у власти я бы со стыда просто сдох!!!
    Сразу скажу мне минусы не страшны никак! Сам живу в Одинцово и вижу все это и НИКАКИЕ минусы не заставят меня долбиться в глаза и видеть другое. Это КОШМАР! Если вдруг ты хочешь ребенка то это ВОПРЕКИ системе! Просто по причине что НЕТ толком поликлиник я про детские уже просто молчу даже..., женских консультаций, больниц (НОРМАЛЬНЫХ!!!), дет садов - НИФИГА нет! Очереди везде! В Москве проще в садик попасть... Здесь тебя посылают и открытым текстом говорят что НИКАК и ни при каких условиях не попадешь туда!
    Администрация города прикрывается одним - двумя строящимися садиками... смешно! Их надо не 1-2 а 10-20 и не завтра а еще лет 5-6 назад.
    Те ужасы что творятся в школах описывать страшно!
    Народ рожает вопреки всего этого! Нарушая всю эту систему...
    Тут писали про роддом в Одинцово... ну а чего не написали сколько там стоят роды? От 250 тыщ как то. У нас много тех кто хочет столько отдать? А кто то читал отзывы про этот род дом за 250 тыщ? Из отзывов там такое скотское отношение, что похлеще чем в некоторых бесплатных... и это за 250 тыщ.
    Лично мне хочется еще двоих детей, но при такой системе просто СТРАШНО! Страшно за жизни супруги и бедующих детей!
    Народу - респект и +100500 за такие новости. Власти МО - позор!!!
    • 1
      Нет аватара Kramer05.12.13 09:57:19
      Оно не только в Одинцово так. По всей стране подобное наблюдается, хотя есть исключения. Но это все же исключения.. Сам с Ростова-на-Дону, с детскими садами просто беда. В новостях власти трубят, что очередь сократилась почти в двое, а за счет чего достигнуто это сокращение другой вопрос. Ибо, группы разрослись до 45-50 человек. А строительство и ввод новых детских садов затягиваются, а они нужны как воздух.
      Новости "+". Но петь победные песни еще рановато. Ситуацию с рождаемостью выправить до конца еще не удалось. За шесть лет рождаемость выросла на 28,5% – с 1,48 миллиона человек в 2006 году до 1,902 миллиона человек в 2012 году. Доля вторых и последующих рождений – с 33% до 51,5%. Суммарный коэффициент рождаемости увеличился на 29% - с 1,3 до 1,69", – сообщили в Минтруде. При необходимых для естественного воспроизводства 2,1. (http://www.dni.ru/economy/2013/12/4/265296.html) Так что есть куда стремиться. И власти надо бы подсуетиться ради этого. Ибо тут нужен не только материнский капитал, а целый комплекс мер включая строительство детских садов и поликлиник. Причем желательно детские сады строить по стандартному проекту, чтоб скорость строительства была максимальной. А также вводить в оборот нежелые и пустующие здания, таких по ростову много (например на пересечение пр.Чехова и ул.Горького бывшая метрологическая лаборатория по моему).
      p.s. приведенной выше ссылкой можно дополнить статью если что...!!!
      • -2
        Нет аватара guest05.12.13 11:16:31
        Да кому это интересно... главное плюсик поставить... сразу видно где ура-патриоты или наоборот просралиполимерщики (мне и те и другие кажутся не в своем уме).
        Просто все говорят про рождаемость... а решить проблему эту никто не хочет! Как видите все "борятся" с последствиями - и это ОЧЕНЬ глупо. Надо посмотреть на каждую в отдельности семью и какие у них проблемы.
        Вот уже выше написал лично про себя. Заделать второго и третьего этож делов то... а что потом? Куда будет супруга ходить наблюдаться? Сидеть по пол дня в очередях в ЖК для беременных это не так просто, а они сидят... простите за подробность.. но порой и отойти в МЖ некуда то. Сиди - терпи. Потом где рожать? У меня есть 250 тысяч и я в теории могу их выложить... но где у нас обычные род дома? Почему их так мало? Почему там такое отношение? Денег вроде выделяют - но все равно куда то растаскивается и мы видим то что видим когда приходим в больницу. Мне жутко смешно когда тут пишут про больницы... Сразу снизу ценники пишите. Огромное количество тех кто за свой счет лечиться. Вот у меня рабочий - лечился за свой счет. Аппаратов МРТ как грязи в ЖКХ, а он платно почему то делал! Ветеран труда! Тьфу блин! И протез ставили платно. Можно кажется было и бесплатно, но там такая очередь что у него вся кость бы в расход пошла и уже не нужен был бы протез. Вот она наша чудо мидицина. Но не в ней же ведь дело... в людях... А люди - это мы.
        Вернусь, ну вот ок, я заплачу 250 тыщ и родится ребенок. А где гора педиатров? У меня все соседи вокруг только и делают что жалуются. Что педиатров не хватает!!! Они все в Москве работают! Потому что в Москве в поликлинике мы все и встречаемся! Круто да? Ну и далее куда нам ходить? Опять ребенка таскать все в те же очереди по пол дня? Больница детская... почитайте отзывы (№3)! Это просто кошмар же!
        Садик... Школа... около моего дома в 50 метрах строиться садик! Но чисто по закону мне в него не попасть! Почему? Потому что запись за 3 месяца на прием. Еще раз - НА ПРИЕМ на постановку в очередь только и надо чтобы поставили - не поставят т.к. номера у садика еще нет. А когда построят - не переведут. И вот парадокс - вместо садика рядом с домом мне придется ребенка возить в Москву... 1 час каждое утро! Это ЦИРК!
        Сады к слову строят по типовым проектам. Т.е. они все либо типовые, либо очень похожи т.е. нет волокиты как я понимаю с проектами... только медленно. Очередь скажем в 7-10 тысяч человек, а щас построят на 320 мест сад и тут будут плюсики свои лепить люди... мне лишь смешно. Мой пост можно перекрасить в красный... но в "неправду" ну уж никак. Никакими минусами, хоть обделайтесь товарищи.
        Также беда вы правильно написали в нежелании решить проблему... а сделать вид - как то группы по 45 человек.
        Ну не может государство - отдали бы частникам. везде есть разные люди... я готов платить не 700р, а скажем 2-4 тысячи в мес за садик. Но только пусть он будет рядом с домом! И пусть он будет уже СЕГОДНЯ, а не через 10 лет.
        Также с медициной. Пусть это будет не заоблачные ДМС от страховых, а государственные ДМС по тем же 3-5 тыс в мес, но чтобы это было рядом, без очередей и с хорошими врачами!
        На западе это уже все давно решено! Почему бы не перенять положительный опыт? Посмотрите в любой иностранной конторе сразу делают полис ДМС на тебя и на члена семьи! Зачем? Да затем чтобы по мимо того чтобы ты был всегда работоспособен, так еще и член твоей семьи чтобы ты не отвлекался от основного занятия - РАБОТЫ!

        Уффф накипело видать!
        • 2
          Нет аватара ardenoux05.12.13 14:48:49
          только пусть он будет рядом с домом! И пусть он будет уже ... Пусть это будет не заоблачные ДМС ... но чтобы это было рядом, без очередей и с хорошими врачами!

          Конечно, пусть будет! А еще лучше, чтобы все и рядом, и отменного качества, и бесплатно, и, что самое главное, сию минуту. "По щучьему велению, по моем хотению" (с) вполне подойдет.
          Что же до ДМС, то если вам не повезло с работодателем и ДМС, то это совсем не повод восклицательными вопросами украшать здесь ветку.
          • -3
            Нет аватара guest05.12.13 16:49:09
            Москва. ул.Говорова д.15 к примеру.
            Рядом 2 дет сада + 1 в недалеко.
            2 школы рядом + 2 еще в недалеко.
            2 поликлиники взрослых. +2 детских + 1 женская консультация +еще мед учреждения. ЭТО все государственное. + рядом еще многофункциональный центр районный в доступности до 15 минут. Все бесплатно. Все государственное.
            все рядом, отменного качества (все относительно), бесплатно и что самое главное сию минуту! Подавились? ну и для Вас лично !!!!!!!!!!!!!!!!!!
            Работодатель либо российский - либо иностранный. Т.е. вы сидя тут на этом сайте вполне осознанно считаете что повезло - это работать на Майкрософт? А работать на Росвертоле это западло и не повезло?
            И что мне ставить - решать лично мне. Вы лично мне не указ.

            К слову я написал что это за деньги! Государственное но за деньги. Дорогу построили платную... вот пусть и садик платный построят. Только цены чтобы в нем были... ну и далее по тексту. И что такого если ЗА СВОИ деньги я требую РЯДОМ, сразу и сию минуту и хорошего качества?
            Отредактировано: openid.yandex.rusdelaem-ru~16:59 05.12.13
            • 1
              Нет аватара ardenoux05.12.13 16:57:22
              Все государственное. все рядом, отменного качества (все относительно), бесплатно и что самое главное сию минуту!

              Вот, оно, как, оказывается! А какой перед этим был многословный поток слезок:
              решить проблему эту никто не хочет! Как видите все "борятся" с последствиями
                 

              считаете что повезло - это работать на Майкрософт? А работать на Росвертоле это западло и не повезло?

              Во-первых, если повезло, то не зачем ныть про отсутствующий ДМС. А во-вторых, ДМС уже давно практикуются не только в "иностранной конторе".
              • -4
                Нет аватара guest05.12.13 17:57:13
                Ура патриотам ГИП ГИП УРА!
                Вы и правда глупы? Разницу чуете МОСКВА - Остальная Россия? Кажется НЕТ. В Москве есть ВСЕ!
                В чем проблема нытья то? У Вас что пунктик? Это просто факты. Везде очереди в Одинцово (я вам не пишу же ни про что другое... типа Россия, Пенза и т.п.), садов, школ, и поликлиник в РАЗЫ меньше чем надо.
                ДМС это ДМС. перевернули мои слова выше - сами придумывайте как себя отмазать... И включите адекват пожалуйста!
                • 2
                  Нет аватара guest05.12.13 18:23:28
                  Противопоставлять Москву России это уже неактуально. По крайней мере на нашем сайте, в свете многих репортажей и обсуждений жизни регионов. Вы отстали от жизни   
                  • -4
                    Нет аватара guest05.12.13 18:31:45
                    конечно отстал. У меня дома ребенок заболел, а мне его кроме как в Москву везти и выхода нет. А я олень конечно же... должен лечить его Вашей верой и своей отсталостью видимо. Ах да, и репортажи прикладывать чтобы быстрее выздоравливал.
                    Я сверху вполне четко написал с адресом даже и привязкой к местности. Есть что против сказать?

                    Зря ввязался в дискуссию здесь всем удобно поставить кучу плюсиков. Да, то что строиться это просто отлично, но порой надо видеть реальность! Я верю в хорошее будущее НАШЕЙ с Вами страны, но сегодня мне нужно СЕГОДНЯ... понимаете?
                    Отредактировано: openid.yandex.rusdelaem-ru~18:33 05.12.13
                    • 2
                      Нет аватара guest05.12.13 18:46:42
                      конечно отстал. У меня дома ребенок заболел, а мне его кроме как в Москву везти и выхода нет. А я олень конечно же... должен лечить его Вашей верой и своей отсталостью видимо. Ах да, и репортажи прикладывать чтобы быстрее выздоравливал.Я сверху вполне четко написал с адресом даже и привязкой к местности.

                      Вы сами написали
                      МОСКВА - Остальная Россия?

                      Я и ответил по поводу всей страны. По поводу своего города тоже ответил бы, отсталость отдельно взятого города, который я не знаю, обсуждать не стану.
                      Вот еще что. Сегодня мне нужно сегодня, так? Верно, я тоже так думаю. Но оптимизм в душе до лучших времен откладывать не желаю.
                      Отредактировано: openid.mail.rumaileugen9504~18:58 05.12.13
                      • -5
                        Нет аватара guest05.12.13 20:31:51
                        ну и что не так? В Москве все устроено более менее. В России - остальных городах - с горем пополам кое как народ выживает... Вот и разница.
                • 2
                  Нет аватара ardenoux05.12.13 19:13:01
                  Разницу чуете МОСКВА - Остальная Россия? Кажется НЕТ. В Москве есть ВСЕ!

                  Ни чего другого кроме баяна "остальная Россия" и крупненьких букавок не нашлось? А вас тут в Ступино приглашали... В Черноголовку звать не буду, там истериков с восклицательными знаками, у которых "никто" и "все", не надобно.
                  ДМС это ДМС. перевернули мои слова выше

                  Именно. Ладно еще глупость про в "иностранной конторе" сказануть, но хватило же ума эпически так лажануться - про Росвертол нелепо писануть, в котором тоже местами ДМС предлагают.    
            • 2
              Нет аватара ardenoux05.12.13 19:45:49
              К слову я написал что это за деньги!

              Оппаньки, за восклицательными значочиками дополнение появилось про как бы за свои как бы "деньги", которые из-за мизерности их количества и не совсем деньги, чтобы за них еще чего-то и требовать. Ну, а если, действительно, деньжищ в изобилии, то с таким счастьем надо сразу няню нанимать и оставить бюджетное место не таким требовальщикам, чтобы потом не пришлось много-много восклицательных значков рисовать про высокие "цены".
              • -3
                Нет аватара guest05.12.13 20:37:32
                Ты вообще адекватен? Ну стукнулся головой мажорик... счастья тебе. Пущай тебе маменька попочку подотрет... Помоет тебя и спать уложит.
                Мозги есть вообще?
                За слова есть возможность отвечать? Или только балаболить...
                Что могу сказать... если из-за твоей малолетней ущербности тебя не научили в детстве читать и понимать текст, тут уже мне ничем тебе не помочь. Найми себе репетитора мажорик и будь счастлив. Глядишь тебе хоты бы русскому языку научат.
                Научился оскорблять - научись и ответ держать. Ок?
                Плакаться беги к родителям, пущай они тебе подгузник поменяют.

                На сим удаляюсь. надоело уже вообщем...

                Сайт жалко. Начиналось то все вроде хорошо, но понесло не туда. Знал что УРА- патриоты люди больные... но чтоб настолько. Удачи Всем ну и прощайте.
                • 2
                  Нет аватара ardenoux05.12.13 20:54:49
                  попочку подотрет... попку подтирать?

                  Ути-пути... Что ж так быстро твой пропагандистский креатифф слился и выпер истинный уровень? Какая печалька   
                  Глядишь (грамотей, тут запятая!) тебе хоты бы русскому языку научат
                  вообщем...

                  Это пять, кусок прикола!     Ступай, пЫсатеЛ
                  Отредактировано: ardenoux~20:55 05.12.13
    • 0
      kubanets kubanets05.12.13 14:31:46
      Про 250 - бред. Даже в Москве 50-60.
      • -4
        Нет аватара guest05.12.13 17:01:13
         [ссылки отключены] 
        Ссылка не але. Вбейте в поиск - роды в лапино.
        И это же не все.. сюда + пребывание после и т.п.
        там где рожали до этого ЦПСИР стоит 100 тыщ минимум. Не знаю как в остальных род домах, но я лично проведя сутки в родблоке скажу вам что в след раз я отдам еще раз 100тыщ. Не потому что я лох педальный... а просто потому что я осознал вполне наглядно ЗА что я отдаю столько денег.
        Отредактировано: openid.yandex.rusdelaem-ru~17:01 05.12.13
    • 1
      kubanets kubanets05.12.13 14:32:39
      А про садики вы все верно написали. ИМХО, шас везде так...
      • -4
        Нет аватара guest05.12.13 17:02:27
        да щас не переживай - минусами ура патриоты закидают... такое ощущение что у них у всех детей просто НЕТ.
    • 6
      Нет аватара guest05.12.13 17:01:45
      В Ступино (юг Московской области) в сентябре состоялось закладка нового родильного дома. Это так, кстати...
      Да и рождаемость превышает смертность в последние годы... это тоже кстати... Так что приезжайте в Ступино, если кому в Одинцово плохо живется    
      Население района выросло за последние годы на несколько тысяч человек, и не только за счет приезжих.
      Отредактировано: Safronova Valentina~17:02 05.12.13
      • 2
        Нет аватара ardenoux05.12.13 17:08:03
        Плюс Вам!
      • -4
        Нет аватара zhukov05.12.13 17:21:08
        В Ступино (юг Московской области) в сентябре состоялось закладка нового родильного дома. Это так, кстати...

        в Железнодорожном (восток Московской области) тоже НАКОНЕЦ ТО заложили роддом...старый лет 6 назад снесли и 150 тысячный город до сих пор без роддома...очереди в детский сад "мама дорогая"...а так все хорошо...стабильность/с
      • -4
        Нет аватара guest05.12.13 18:00:05
        я этого не отрицаю... но когда Вам, девочка, захочется выйти замуж и родить... вот тогда вы и вспомните мои слова и забудете ваше сухое чиновничье "увеличивается рождаемость".
        А на работу 4 часа с утра ехать со ступино? А в где нить в Саратове в поселке каком то новые дома дают учителям - ехать туда? Я работаю и мне нравиться то что делаю. А Ступино... А может всей Россией нашей большой в Ступино рванем?
        Отредактировано: openid.yandex.rusdelaem-ru~18:28 05.12.13
        • 0
          Нет аватара guest05.12.13 18:34:05
          А может всей Россией нашей большой

          А что все время "большая Россия, большая Россия" только и пишут? Человеку важны достоинства(как и недостатки) своего города в первую очередь.
        • 4
          Нет аватара ardenoux05.12.13 19:15:50
          А может всей Россией нашей большой в Ступино рванем?

          Нет, мы все всей Россией в Одинцово рванем, чтобы рядышком послушать, как тамошний житель слезки льет.
          • -4
            Нет аватара guest05.12.13 20:29:32
            хочешь приду тебя попку подтирать? Небось сам то не сможешь. Или так накурился что реальность потерял?
  • 0
    M.I.R M.I.R05.12.13 02:16:28
    +   
  • 2
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa05.12.13 17:04:03
    Если у кого то стоит проблема и надо её решить, не какашками надо кидаться а сюда писать например

    http://www.angrycitizen.ru
    • -1
      Нет аватара sneider05.12.13 17:49:51
      отсутствие детских садов и школ - это глобальная проблема. Такие вот сайты не помогут ничерта в решении этой проблемы.
    • -4
      Нет аватара guest05.12.13 18:28:01
      Навального? СЮДА на сайт? вы бы еще на ЭхуМаццы ссылку дали.
      • 1
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa05.12.13 19:39:37
        какого навального? Это обычный государственный сайт который решает ваши проблемы. Не мои.
  • 4
    Нет аватара guest05.12.13 18:18:54
    Новости "+"
    Удивили комментарии выше. При том что новость не про детские садики.    
    А я загружаю страницу, думаю себе: сейчас начнется... рожают одни приезжие и т.д и т.п, обычное обсуждение новости про демографию. Не тут-то было. Опять ругаем власть, опять находятся недовольные.
    • 1
      openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa05.12.13 19:45:49
      А что людям не делай они вечно будут либо против либо недовольные (это каста людей такая).

      Даже меня заминусовали за то что я откровенно говорила правду. Скрывать мне нечего и админ этого сайта меня достаточно хорошо обидел (хотя я не из таких) но желание отпало быстро сидеть на этом сайте и писать комментарии а уж тем более читать новости.

      Можете сами посмотреть https://sdelanounas.ru/blogs/44418/.  Жалко что здесь нет кнопки удалиться. Я бы самоудалилась после столько откровенного перекручивания фактами и разговором (минусовками).
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~10:34 06.12.13
      • -1
        Нет аватара sneider05.12.13 20:03:36
        Даже меня заминусовали за то что я откровенно говорила правду

        дальше то что, у меня вообще карма под минус 50. для вас что-то значат эти плюсики или минусики? это вообще не имеет никакого значения. А если вы пришли за ними на этот сайт, то я даже не знаю что сказать.
      • 1
        Нет аватара kazak06.12.13 18:15:20
        Если вы про rvk, то у данного товарища, при всём уважении к его деятельности, довольно часты проявления турбулентности в голове. Не стоит особо заморачиваться по этому поводу.    
        • 0
          openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 18:20:55
          вот, вот я с вами соглашусь на 1000%.

          Конечно не стоит, но когда человек ИМЕНУЕТ себя СОЗДАТЕЛЕМ пусть этот создатель будет любезен сам знать что у него на его площадке выкладывается, что ПЕРЕНОСИТСЯ В РОССИЮ, что делается. Не я должна это знать как человек зареганный недавно скажем а он и его команда (модераторы, писатели статей).

          Более того я такого ответа не ожидала, одним своим ответом он перечеркнул все новости что тут публикуется. Вот взял и ударил ниже пояса. Не возникает у меня тут больше желания, ни сидеть, ни постить что-то, ни отвечать...
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:25 06.12.13
          • 1
            Нет аватара kazak06.12.13 19:42:46
            Здесь присутствует определённый контингент, для которых шаг влево-шаг вправо от общепринятой линии - расстрел)) Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков? Для меня СУН - это возможность узнавать хорошие новости, своего рода оазис позитива в барханах дерьма нашего информационного пространства.     Верите или нет, но у меня минусы в карме практически от всех самых рейтинговых пользователей ресурса (за исключением, разве что, Севера). Ничего, живём-с...    
            Отредактировано: kazak~19:43 06.12.13
            • 1
              openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 19:59:17
              Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков?


              я хочу равного во всем участникам обсуждений тут отношения. А то получается фигня какая то. Люди говорящие неправду тут плюсуются, говорящие правду минусуются. Где это такое видано?

              Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков?


              ерите или нет, но у меня минусы в карме практически от всех самых рейтинговых пользователей ресурса (за исключением, разве что, Севера). Ничего, живём-с...


              Да я тоже живу и ничего просто обидно что при такой ситуации для которых шаг влево-шаг вправо от общепринятой линии - расстрел))я должна быть как зомби что ли? ну не могу я например только радоваться. Если я вижу плюсы и минусы в чем то и это мое мнение (основанное на собственной жизни) почему я не могу этим поделиться? Туфта какая то....
              • 1
                Нет аватара kazak06.12.13 20:08:12
                Согласен с каждым вашим словом, но уверяю вас: адекватных пользователей здесь большинство. За конструктивную критику и обоснованную позицию минусит и клеит ярлыки лишь небольшая группа адептов...    
                • 0
                  openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:25:09
                  адекватных пользователей здесь большинство.


                  Я может быть старомодна но первое мнение у меня о проекте, группе или скажем сайте составляет админы и их команда. Конечно редакторы (те кто пишет статью) не менее важны но они просто оповещают, а админ и модераторы они все же устанавливают какие то правила для всех. Да и не только правила.

                  За конструктивную критику и обоснованную позицию минусит и клеит ярлыки лишь небольшая группа адептов...


                  Для таких товарищей подошла бы такая идея. Если товарищ с минусовой кармой хочет что-то написать в адрес статьи, или отдельно взятого пользователя,то перед КАЖДЫМ оставленным комментарием было бы неплохо ввести антиботовскую систему проверки (например написание цифр перед этим) ну может быть представляете о чем я говорю!
                  Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~20:38 06.12.13
                  • 0
                    Нет аватара kazak06.12.13 20:41:55
                    то перед КАЖДЫМ оставленным комментарием было бы неплохо ввести антиботовскую систему проверки (например написание цифр перед этим) ну может быть представляете о чем я говорю!

                    Представляю, но я о другом. Как раз таки о "некоторых" продвинутых пользователях с большой кармой. Откровенные тролли и всепропальщики минусить не могут.
                    Отредактировано: kazak~20:42 06.12.13
                    • 0
                      openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:42:52
                      Как раз таки о "неокоторых" продвинутых пользователях с большой кармой.


                      не понимаю вас. Если честно.
                      • 1
                        Нет аватара kazak06.12.13 20:47:35
                        не понимаю вас. Если честно.

                        Главные мастера чуть что минусить в карму и клеймить других госдеповскими выкормышами имеют карму около 100 и выше))
                        • 1
                          openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:51:50
                                 спасибо я вас поняла.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu07.12.13 07:38:42
                          На нашем сайте семь участников имеют карму выше 100.

                          Всего семь.

                          И у каждого из нас - есть возможность поставить только ОДИН минус или плюс.

                          Как и у любого участника сайта.

                          Никто из нас не может заплюсовать - или заминусовать. Один участник - один голос.
        • 0
          openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 10:22:43
          Алексей! Невозможно написать тут https://sdelanounas.ru/blogs/44418/  для rvk но для него есть информация небольшая

          Уже много лет в нашей стране принято за аксиому, что единственная статья экспорта для России – это энергоносители. Одни говорят, что высокие цены на нефть тормозят развитие инновационной экономики. Другие доказывают, что высокие цены на нефть – это хорошо, только государство неправильно перераспределяет получаемые доходы. А в это время существуют российские компании, которые не только успешно производят высокотехнологичную продукцию, но и экспортируют ее.
           http://www.popmech.ru/art...14146-haytek-na-eksport.. 

          Как её вставить там в ответить не знаю. Ветка сломана...
          • 1
            Нет аватара kazak08.12.13 14:13:44
            Да посмотрел: ветка там действительно сломана. Можете оставить ему в личку.
            Хотя, я думаю, он и сам знает, что у нас не только нефть качают...
            • 1
              openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:18:31
              Погляди сам на его ответы

              Так говорят чуть чаще чем всегда, и чуть реже чем всегда этого не происходит
              На самом деле, сборка его в России не только нереальна, но и вообще глупая затея, ибо тогда он будет неконкурентоспособен. Потому что именно на сборке требуются пока еще рабочие руки, а они у нас дорогие. Да и непонятно зачем переносить в Россию такую простую и низкотехнологичную стадию производства как сборку. Смысл?
              Куда как интереснее было бы наладить здесь производство каких нибудь чипов для смартфона, пусть пока не ЦП, но хотя бы памяти. Производство тех же экранов. Вот это было бы неплохо. А сборкой пусть занимаются китайцы. Ну или сингапурцы.


              Хотя бы один пример можно? Про преснопамятный первый смартфон с глонасом тоже говорили про сборку в России. И что?


              Нет. В России в реальности нет безработицы, в России наоборот громадный дефицит квалифицированных рук! А те что безработные это как раз те, кто не обладает практически никакой квалификацией. Такие не подойдут для даже такой работы как сборка смартфона.

              За политику в статьях. В комментариях можно.

              Но в целом, ты сейчас пытаешься спорить со всей мировой экономикой, с тысячами опытными экономистами, производственниками, которые все посчитали, прикинули и поняли что либо Китай, либо банкротство. Другого пути у них нет. Ни у Нокии, ни у Эйпла, ни у Сони, ни у Филипса. Все они перевели производство своих смартфонов в Китай и прочие страны азии. Ты умнее их?

              Мало того, лично я выступаю за то что бы постоянно увеличивать уровень жизни наших граждан, уровень их зарплат, уровень социальных и правовых гарантрий. Но если открывать тут такие зависимые от затрат на оплату труда производства, то это станет невозможно, рост благосостояния нащих граждан просто сделает эти производства неконкурентными. Тем более что ничего инновационного или технологичного в таких производствах нет. Чисто для некоторых людей это такие патриотические понты: "Ура, Россия делает смартфоны". Да мы давно уже их делаем! У той же Нокии тут крупное КБ с кучей разработчиков! Мы МОЗГИ! Вот чем нужно гордиться!

              Отредактировано: rvk~19:01 04.12.13


              Я прошу пример выполнения обещаний, когда что-то запускают в производство зарубежом а потом переводят в Россию. Россия много чего производит, я я рад тому что у нас открываются производства, что мы делаем свою хорошую продукцию. Но не все производства в России выгодны экономически, это факт. И в этом нет ничего страшного. Потому что тут два варианта, либо мы перестаем стеснятся того что часть производств лучше делать в китае, как это делает весь мир, и понимаем что это абсолютно нормально. Либо мы низводим наших граждан на уровень голодных нищих и бесправных полурабов, как это сделано в Китае и в ряде стран Юго-восточной Азии. Потому что любой производитель товаров, где требуется массовый ручной труд в ужасе перекрестится только лишь прочитав наше Трудовое Законодательство, и увидев сколько прав у наших граждан. И сбежит туда где этих прав нет, где сотрудника можно в любой момент пинком под зад, а за воротами очередь из таких же нищих которым нужна хоть какая то работа. Ты этого хочешь в России? Я нет. А другого выбора просто нет!

              Но есть производства где требуется высокая квалификация, где каждый сотрудник на вес золота, потому что он профи, он инженер, он специалист. А такие в любой стране ценные хоть в России хоть в Китае, и вот тут уже мы можем конкурировать, потому что наши инженеры одни из лучших в мире. ВОТ КАКИЕ ПРОИЗВОДСТВА НАМ НУЖНЫ! Вот где Россия реально может добиться многого! Вот к чему мы должны стремиться! А не мечтать о тупой сборке ширпотреба.


              Вот и я говорю что примеров таких нет, или это исключения из правил.

              Нет, есть конечно Интерскол, которые имея производство в Китае, построили завод в России. НО их стратегия именно такая о которой я говорю, здесь на своем заводе заниматься производством высокотехнологичных сложных вещей, а простые вещи, сборку и отлаженное производство отдавать в Китай.


              он перегнул слишком...человек занимающийся сайтом О ПОЗИТИВЕ, не должен так рассуждать как минимум. Человек не знает что творится в стране?? Это капец...всем моим мечтаниям..
              Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:56 08.12.13
              • 1
                Нет аватара kazak08.12.13 14:30:29
                он перегнул слишком...человек занимающийся сайтом О ПОЗИТИВЕ, не должен так рассуждать как минимум. Человек не знает что творится в стране?? Это капец...всем моим мечтаниям..

                Я и говорю: турбулентность     Плюрализм мнений в отдельно взятой голове порой наблюдается. А может молодой человек обиделся, что на Селигере в финансировании отказали???    
                • 1
                  openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:32:38
                  А может молодой человек обиделся, что на Селигере в финансировании отказали???


                  Я кстати про это подумала        ну что новый оппозиционер появился??
                  • 0
                    Нет аватара kazak08.12.13 14:38:57
                    Я кстати про это подумала ну что новый оппозиционер появился??

                    Всё возможно в нашей жизни Из раздела "дискуссии"...
                    • 0
                      openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:41:29
                          достойно. Спасибо.
                    • 0
                      openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:42:35
                      Достаточно прочитать его комментарий о повышения бензина до 60 рублей


                      А есть ветвь дискуссий на эту тему?
                      • 0
                        Нет аватара kazak08.12.13 17:55:46
                        А есть ветвь дискуссий на эту тему?

                        Честно говоря, коммента о необходимости повышения цены на бензин лично не встречал. Но я и не все новости-то читаю, а уж тем паче обсуждения к ним...
      • -1
        Hitagara Hitagara11.12.13 21:44:08
        Не могу сказать о чем конкретно вы говорите, но из того что я заметил - у вас часто не "правда" высказывается а глупости разной степени идиотизма, уж простите за мой французский...
        Отредактировано: Hitagara~21:46 11.12.13
        • 0
          openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa11.12.13 21:59:52
          у вас часто не "правда" высказывается а глупости разной степени идиотизма


          ну да куда мне до "умных" меняющих свою позицию как перчатки. Вам отдельным ответом прислать те ответы которые мне пишут или сообщением?
          • -1
            Hitagara Hitagara11.12.13 23:09:03
            Не знаю о ком вы, про меняющих позицию как перчатки. А дружественные дураки не менее опасны чем недруги.
            • 0
              openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa11.12.13 23:15:33
              Вы осторожнее со словами то. Я вам пока личности этих товарищей не называю хотя они очень известны здесь...и уж поверьте не я с вами дискуссию о "дружественных дураках" начинала. Все мои ответы чисты как кристалл, их можно найти, почитать и сделать вывод...кто кому промывает мозги...и не только.

              Я свою позицию не меняю. Это моя сила. А некоторые думают что извернувшись укрепят свое положение....ну ну пусть думают...
              Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~23:17 11.12.13
              • -1
                Hitagara Hitagara11.12.13 23:35:27
                Вот такое и умиляет "чисты как кристалл", "позицию не меняю", "моя сила". Считать что вы всегда правы, всегда глаголите непререкаемую истину и не ошибаетесь это не сила, это признак слабости и твердолобия. Такие люди часто цепляются за первый опыт и первое (не всегда верное в полной мере) суждение, и с большим трудом от него отходят. Таких людей легко развести на эмоции, например квасным патриотизмом, или западными ценностями или тем что больше подходит, в зависимости от взглядов. В порыве праведного гнева (патриотизма, русофобства, нужное зачеркнуть) могут и лоб расшибить, тут таких хватает по естественным причинам.
                Отредактировано: Hitagara~23:38 11.12.13
                • 0
                  openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa12.12.13 00:17:30
                  Завидовать не хорошо!

                  Я вам ничем не обязана, также как и не обязана рассказывать свою позицию относительно отдельных интернет-персон.

                  Не надо меня учить жить. Я сама себе жизнь, сама знаю что я хочу, что мне говорить/не говорить.

                  А если вам не нравится спокойной ночи.
                  • 1
                    Hitagara Hitagara12.12.13 01:33:02
                    Завидовать? Вы о чем? Упаси боже таким завидовать. И учить таких занятие малопродуктивное, проще стороной обойти. Написал лишь в надежде что возможно когда-то задумаетесь когда коллизия в восприятии случится. Спокойной ночи.
            • Комментарий удалён
    • -5
      Нет аватара guest05.12.13 20:39:57
      Связь в том что статистика в данном случае не гордость, а позор этой власти (не Путина лично, а скажем администрации г.ХХХХХ). Насколько сильно хочет рожать народ что рожают даже в этих, местами диких, условиях.
      • 1
        Alex63 Alex6306.12.13 01:47:08
        Вон в нищей Африке народ рожает по 8-10 детей, а в богатой Германии и одного не всегда рожают, так что не в условиях дело.