MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 8
52

Увеличение рождаемости и снижение смертности наблюдаются в январе-ноябре 2013 года в Подмосковье

"За первые 11 месяцев года в Московской области родилось 78,587 тысячи человек, это на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Идет рост рождаемости. По показателям смертности: снижение около 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это не очень много, но все равно хорошо", - заявила Антонова.

Она отметила, что среди причин смерти лидируют сердечно-сосудистые заболевания.

"По причине ДТП смертность снизилась на 12,2%. Серьезное снижение. Идет снижение смертности на 12,9% от туберкулеза. Что очень важно, что младенческая смертность снизилась на 2,7%", - заключила Антонова.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inmosreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa05.12.13 19:45:49
    А что людям не делай они вечно будут либо против либо недовольные (это каста людей такая).

    Даже меня заминусовали за то что я откровенно говорила правду. Скрывать мне нечего и админ этого сайта меня достаточно хорошо обидел (хотя я не из таких) но желание отпало быстро сидеть на этом сайте и писать комментарии а уж тем более читать новости.

    Можете сами посмотреть https://sdelanounas.ru/blogs/44418/.  Жалко что здесь нет кнопки удалиться. Я бы самоудалилась после столько откровенного перекручивания фактами и разговором (минусовками).
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~10:34 06.12.13
    • -1
      Нет аватара sneider05.12.13 20:03:36
      Даже меня заминусовали за то что я откровенно говорила правду

      дальше то что, у меня вообще карма под минус 50. для вас что-то значат эти плюсики или минусики? это вообще не имеет никакого значения. А если вы пришли за ними на этот сайт, то я даже не знаю что сказать.
    • 1
      Нет аватара kazak06.12.13 18:15:20
      Если вы про rvk, то у данного товарища, при всём уважении к его деятельности, довольно часты проявления турбулентности в голове. Не стоит особо заморачиваться по этому поводу.    
      • 0
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 18:20:55
        вот, вот я с вами соглашусь на 1000%.

        Конечно не стоит, но когда человек ИМЕНУЕТ себя СОЗДАТЕЛЕМ пусть этот создатель будет любезен сам знать что у него на его площадке выкладывается, что ПЕРЕНОСИТСЯ В РОССИЮ, что делается. Не я должна это знать как человек зареганный недавно скажем а он и его команда (модераторы, писатели статей).

        Более того я такого ответа не ожидала, одним своим ответом он перечеркнул все новости что тут публикуется. Вот взял и ударил ниже пояса. Не возникает у меня тут больше желания, ни сидеть, ни постить что-то, ни отвечать...
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:25 06.12.13
        • 1
          Нет аватара kazak06.12.13 19:42:46
          Здесь присутствует определённый контингент, для которых шаг влево-шаг вправо от общепринятой линии - расстрел)) Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков? Для меня СУН - это возможность узнавать хорошие новости, своего рода оазис позитива в барханах дерьма нашего информационного пространства.     Верите или нет, но у меня минусы в карме практически от всех самых рейтинговых пользователей ресурса (за исключением, разве что, Севера). Ничего, живём-с...    
          Отредактировано: kazak~19:43 06.12.13
          • 1
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 19:59:17
            Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков?


            я хочу равного во всем участникам обсуждений тут отношения. А то получается фигня какая то. Люди говорящие неправду тут плюсуются, говорящие правду минусуются. Где это такое видано?

            Но, если вы интересуетесь развитием нашей страны, так ли важны для вас заскоки отдельных чудаков?


            ерите или нет, но у меня минусы в карме практически от всех самых рейтинговых пользователей ресурса (за исключением, разве что, Севера). Ничего, живём-с...


            Да я тоже живу и ничего просто обидно что при такой ситуации для которых шаг влево-шаг вправо от общепринятой линии - расстрел))я должна быть как зомби что ли? ну не могу я например только радоваться. Если я вижу плюсы и минусы в чем то и это мое мнение (основанное на собственной жизни) почему я не могу этим поделиться? Туфта какая то....
            • 1
              Нет аватара kazak06.12.13 20:08:12
              Согласен с каждым вашим словом, но уверяю вас: адекватных пользователей здесь большинство. За конструктивную критику и обоснованную позицию минусит и клеит ярлыки лишь небольшая группа адептов...    
              • 0
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:25:09
                адекватных пользователей здесь большинство.


                Я может быть старомодна но первое мнение у меня о проекте, группе или скажем сайте составляет админы и их команда. Конечно редакторы (те кто пишет статью) не менее важны но они просто оповещают, а админ и модераторы они все же устанавливают какие то правила для всех. Да и не только правила.

                За конструктивную критику и обоснованную позицию минусит и клеит ярлыки лишь небольшая группа адептов...


                Для таких товарищей подошла бы такая идея. Если товарищ с минусовой кармой хочет что-то написать в адрес статьи, или отдельно взятого пользователя,то перед КАЖДЫМ оставленным комментарием было бы неплохо ввести антиботовскую систему проверки (например написание цифр перед этим) ну может быть представляете о чем я говорю!
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~20:38 06.12.13
                • 0
                  Нет аватара kazak06.12.13 20:41:55
                  то перед КАЖДЫМ оставленным комментарием было бы неплохо ввести антиботовскую систему проверки (например написание цифр перед этим) ну может быть представляете о чем я говорю!

                  Представляю, но я о другом. Как раз таки о "некоторых" продвинутых пользователях с большой кармой. Откровенные тролли и всепропальщики минусить не могут.
                  Отредактировано: kazak~20:42 06.12.13
                  • 0
                    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:42:52
                    Как раз таки о "неокоторых" продвинутых пользователях с большой кармой.


                    не понимаю вас. Если честно.
                    • 1
                      Нет аватара kazak06.12.13 20:47:35
                      не понимаю вас. Если честно.

                      Главные мастера чуть что минусить в карму и клеймить других госдеповскими выкормышами имеют карму около 100 и выше))
                      • 1
                        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa06.12.13 20:51:50
                               спасибо я вас поняла.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu07.12.13 07:38:42
                        На нашем сайте семь участников имеют карму выше 100.

                        Всего семь.

                        И у каждого из нас - есть возможность поставить только ОДИН минус или плюс.

                        Как и у любого участника сайта.

                        Никто из нас не может заплюсовать - или заминусовать. Один участник - один голос.
      • 0
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 10:22:43
        Алексей! Невозможно написать тут https://sdelanounas.ru/blogs/44418/  для rvk но для него есть информация небольшая

        Уже много лет в нашей стране принято за аксиому, что единственная статья экспорта для России – это энергоносители. Одни говорят, что высокие цены на нефть тормозят развитие инновационной экономики. Другие доказывают, что высокие цены на нефть – это хорошо, только государство неправильно перераспределяет получаемые доходы. А в это время существуют российские компании, которые не только успешно производят высокотехнологичную продукцию, но и экспортируют ее.
         http://www.popmech.ru/art...14146-haytek-na-eksport.. 

        Как её вставить там в ответить не знаю. Ветка сломана...
        • 1
          Нет аватара kazak08.12.13 14:13:44
          Да посмотрел: ветка там действительно сломана. Можете оставить ему в личку.
          Хотя, я думаю, он и сам знает, что у нас не только нефть качают...
          • 1
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:18:31
            Погляди сам на его ответы

            Так говорят чуть чаще чем всегда, и чуть реже чем всегда этого не происходит
            На самом деле, сборка его в России не только нереальна, но и вообще глупая затея, ибо тогда он будет неконкурентоспособен. Потому что именно на сборке требуются пока еще рабочие руки, а они у нас дорогие. Да и непонятно зачем переносить в Россию такую простую и низкотехнологичную стадию производства как сборку. Смысл?
            Куда как интереснее было бы наладить здесь производство каких нибудь чипов для смартфона, пусть пока не ЦП, но хотя бы памяти. Производство тех же экранов. Вот это было бы неплохо. А сборкой пусть занимаются китайцы. Ну или сингапурцы.


            Хотя бы один пример можно? Про преснопамятный первый смартфон с глонасом тоже говорили про сборку в России. И что?


            Нет. В России в реальности нет безработицы, в России наоборот громадный дефицит квалифицированных рук! А те что безработные это как раз те, кто не обладает практически никакой квалификацией. Такие не подойдут для даже такой работы как сборка смартфона.

            За политику в статьях. В комментариях можно.

            Но в целом, ты сейчас пытаешься спорить со всей мировой экономикой, с тысячами опытными экономистами, производственниками, которые все посчитали, прикинули и поняли что либо Китай, либо банкротство. Другого пути у них нет. Ни у Нокии, ни у Эйпла, ни у Сони, ни у Филипса. Все они перевели производство своих смартфонов в Китай и прочие страны азии. Ты умнее их?

            Мало того, лично я выступаю за то что бы постоянно увеличивать уровень жизни наших граждан, уровень их зарплат, уровень социальных и правовых гарантрий. Но если открывать тут такие зависимые от затрат на оплату труда производства, то это станет невозможно, рост благосостояния нащих граждан просто сделает эти производства неконкурентными. Тем более что ничего инновационного или технологичного в таких производствах нет. Чисто для некоторых людей это такие патриотические понты: "Ура, Россия делает смартфоны". Да мы давно уже их делаем! У той же Нокии тут крупное КБ с кучей разработчиков! Мы МОЗГИ! Вот чем нужно гордиться!

            Отредактировано: rvk~19:01 04.12.13


            Я прошу пример выполнения обещаний, когда что-то запускают в производство зарубежом а потом переводят в Россию. Россия много чего производит, я я рад тому что у нас открываются производства, что мы делаем свою хорошую продукцию. Но не все производства в России выгодны экономически, это факт. И в этом нет ничего страшного. Потому что тут два варианта, либо мы перестаем стеснятся того что часть производств лучше делать в китае, как это делает весь мир, и понимаем что это абсолютно нормально. Либо мы низводим наших граждан на уровень голодных нищих и бесправных полурабов, как это сделано в Китае и в ряде стран Юго-восточной Азии. Потому что любой производитель товаров, где требуется массовый ручной труд в ужасе перекрестится только лишь прочитав наше Трудовое Законодательство, и увидев сколько прав у наших граждан. И сбежит туда где этих прав нет, где сотрудника можно в любой момент пинком под зад, а за воротами очередь из таких же нищих которым нужна хоть какая то работа. Ты этого хочешь в России? Я нет. А другого выбора просто нет!

            Но есть производства где требуется высокая квалификация, где каждый сотрудник на вес золота, потому что он профи, он инженер, он специалист. А такие в любой стране ценные хоть в России хоть в Китае, и вот тут уже мы можем конкурировать, потому что наши инженеры одни из лучших в мире. ВОТ КАКИЕ ПРОИЗВОДСТВА НАМ НУЖНЫ! Вот где Россия реально может добиться многого! Вот к чему мы должны стремиться! А не мечтать о тупой сборке ширпотреба.


            Вот и я говорю что примеров таких нет, или это исключения из правил.

            Нет, есть конечно Интерскол, которые имея производство в Китае, построили завод в России. НО их стратегия именно такая о которой я говорю, здесь на своем заводе заниматься производством высокотехнологичных сложных вещей, а простые вещи, сборку и отлаженное производство отдавать в Китай.


            он перегнул слишком...человек занимающийся сайтом О ПОЗИТИВЕ, не должен так рассуждать как минимум. Человек не знает что творится в стране?? Это капец...всем моим мечтаниям..
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:56 08.12.13
            • 1
              Нет аватара kazak08.12.13 14:30:29
              он перегнул слишком...человек занимающийся сайтом О ПОЗИТИВЕ, не должен так рассуждать как минимум. Человек не знает что творится в стране?? Это капец...всем моим мечтаниям..

              Я и говорю: турбулентность     Плюрализм мнений в отдельно взятой голове порой наблюдается. А может молодой человек обиделся, что на Селигере в финансировании отказали???    
              • 1
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:32:38
                А может молодой человек обиделся, что на Селигере в финансировании отказали???


                Я кстати про это подумала        ну что новый оппозиционер появился??
                • 0
                  Нет аватара kazak08.12.13 14:38:57
                  Я кстати про это подумала ну что новый оппозиционер появился??

                  Всё возможно в нашей жизни Из раздела "дискуссии"...
                  • 0
                    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:41:29
                        достойно. Спасибо.
                  • 0
                    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa08.12.13 14:42:35
                    Достаточно прочитать его комментарий о повышения бензина до 60 рублей


                    А есть ветвь дискуссий на эту тему?
                    • 0
                      Нет аватара kazak08.12.13 17:55:46
                      А есть ветвь дискуссий на эту тему?

                      Честно говоря, коммента о необходимости повышения цены на бензин лично не встречал. Но я и не все новости-то читаю, а уж тем паче обсуждения к ним...
    • -1
      Hitagara Hitagara11.12.13 21:44:08
      Не могу сказать о чем конкретно вы говорите, но из того что я заметил - у вас часто не "правда" высказывается а глупости разной степени идиотизма, уж простите за мой французский...
      Отредактировано: Hitagara~21:46 11.12.13
      • 0
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa11.12.13 21:59:52
        у вас часто не "правда" высказывается а глупости разной степени идиотизма


        ну да куда мне до "умных" меняющих свою позицию как перчатки. Вам отдельным ответом прислать те ответы которые мне пишут или сообщением?
        • -1
          Hitagara Hitagara11.12.13 23:09:03
          Не знаю о ком вы, про меняющих позицию как перчатки. А дружественные дураки не менее опасны чем недруги.
          • 0
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa11.12.13 23:15:33
            Вы осторожнее со словами то. Я вам пока личности этих товарищей не называю хотя они очень известны здесь...и уж поверьте не я с вами дискуссию о "дружественных дураках" начинала. Все мои ответы чисты как кристалл, их можно найти, почитать и сделать вывод...кто кому промывает мозги...и не только.

            Я свою позицию не меняю. Это моя сила. А некоторые думают что извернувшись укрепят свое положение....ну ну пусть думают...
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~23:17 11.12.13
            • -1
              Hitagara Hitagara11.12.13 23:35:27
              Вот такое и умиляет "чисты как кристалл", "позицию не меняю", "моя сила". Считать что вы всегда правы, всегда глаголите непререкаемую истину и не ошибаетесь это не сила, это признак слабости и твердолобия. Такие люди часто цепляются за первый опыт и первое (не всегда верное в полной мере) суждение, и с большим трудом от него отходят. Таких людей легко развести на эмоции, например квасным патриотизмом, или западными ценностями или тем что больше подходит, в зависимости от взглядов. В порыве праведного гнева (патриотизма, русофобства, нужное зачеркнуть) могут и лоб расшибить, тут таких хватает по естественным причинам.
              Отредактировано: Hitagara~23:38 11.12.13
              • 0
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa12.12.13 00:17:30
                Завидовать не хорошо!

                Я вам ничем не обязана, также как и не обязана рассказывать свою позицию относительно отдельных интернет-персон.

                Не надо меня учить жить. Я сама себе жизнь, сама знаю что я хочу, что мне говорить/не говорить.

                А если вам не нравится спокойной ночи.
                • 1
                  Hitagara Hitagara12.12.13 01:33:02
                  Завидовать? Вы о чем? Упаси боже таким завидовать. И учить таких занятие малопродуктивное, проще стороной обойти. Написал лишь в надежде что возможно когда-то задумаетесь когда коллизия в восприятии случится. Спокойной ночи.
          • Комментарий удалён