стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Суммарный коэффициент рождаемости в России по субъектам в 2012

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    07.12.1319:32:34
    Таблица нечитаема.
  • 3
    Нет аватара Serega
    07.12.1320:32:30
    В сельских районах рождаемость выше в 1,5 раза. Лишь в 30 регионах из 81-го в сельской местности рождаемость меньше необходимого 2,1; и лишь в 4-х меньше среднероссийского 1,69.
    И наоборот, в городах лишь в 3(!!!) регионах число рождений выше 2,1; и только в 20-ти регионах выше 1,69.
    Что тут можно сказать, урбанизация - зло для естественного роста.
    Отредактировано: Serega~20:39 07.12.13
    • 1
      Нет аватара DemoN_nn
      08.12.1310:28:20
      В городе большой семье тяжелее. Некоторые многодетные семьи из города перебераются на село, влияя этим на статистику.
      • 0
        Нет аватара Kramer
        08.12.1311:23:17
        Да уж. Города это настоящие демографические дыры. И придумать что-то дельное для исправления этой ситуации проблематично.(
  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    07.12.1321:18:00
    Для чтения таблицы по ней надо кликнуть - тогда все читается, в хорошем качестве.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      07.12.1322:30:52
      Костыли получаются.
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.12.1304:18:38
        В смысле? У меня все нормально, даже на айпэде.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          08.12.1323:44:31
          В смысле что публикация должна выглядеть корректно без дополнительных действий. То что в тексте статьи картинка превратилась в мыло считаю багом.
  • 1
    Нет аватара top10
    08.12.1300:32:28
    Центр пока плохо, сказывается влияние гнилой западной культуры
    • 3
      Нет аватара kavlad
      08.12.1309:25:37
      У вас своих наверное трое? ;)
      • 2
        Нет аватара top10
        08.12.1314:29:23
        Пол года назад первый родился. К чему вопрос?
        • 1
          Нет аватара kavlad
          08.12.1315:31:35
          Пусть не болеет и радует родителей!
          Но по гамбургскому счёту, один - это как раз в рамках "гнилой западной культуры" ;)
          • 2
            NovaM3 NovaM3
            08.12.1316:16:10
            Привет Александр! Не суди строго товарища top10! Вполне возможно он (или она) только вначале пути и еще настрогает Росичей!   
          • 1
            Нет аватара top10
            09.12.1321:57:15
            А один и не планируется) Рано еще мне десяток иметь)
          • 0
            Нет аватара top10
            09.12.1321:57:17
            А один и не планируется) Рано еще мне десяток иметь)
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.12.1310:34:23
      сам отучился бесплатно,а теперь можно и отменить...
      • 1
        Нет аватара Kramer
        08.12.1311:00:18
        По поводу образования и лечения, оно должно быть бесплатным. А вот вопрос о пенсиях, как способа для стимулирования рождаемости очень интересен. Пенсии отменять нельзя, но способ их формирования изменить можно.
        Базовая (государственная) пенсия граждан должна напрямую зависеть от пенсионных отчислений их детей.
        Человек, не создаваший семью и работавший всю жизнь, получает зарплату и, не тратясь на детей, может дополнительно откладывать сбережения в банк или инвестировать к старости по своему усмотрению.
        Родители же, содержа детей, тратясь «на памперсы» вправе потом рассчитывать на определенную компенсацию своих затрат. И это с моей точки зрения правильно и рационально, и позволит значительно улучшить демографические показатели (хотя в любом случае деньги не являются определяющим моментом при решении заводить детей или нет, но без денег тоже не куда;)).
        Если кому интересно, подробнее тут:http://demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=2169
        Вопрос о пенсиях интересен, а остальное в представленной по этой ссылке статье под очень большим вопросом. В общем есть место для дискуссии.
        • -9
          Нет аватара shcherb
          08.12.1311:22:28
          вот вы взяли и отрезали - ДОЛЖНО быть бесплатным! А почему должно? Люди живущие в отдаленных деревнях имеют намного меньше шансов получить бесплатную медпомощь и ее вообще получить чем в городе. Я получив высшее образование лишь единственный из группы работаю по специальности, а остальные одногруппники где угодно. Медпомощь уже давно непонятно какая - чтобы попасть к врачу надо записываться за месяц. А в некоторых районных центрах к половине врачей приходится ехать в край. Не надо себя обманывать - все должно быть платным - тогда все организуется и начнет совершенствоваться. Вспомните нашу госторговлю - тогда в СССР никто и представить не мог - что когда-то будет как сейчас - и вот - все магазины ломятся от товаров. Тоже самое с медициной и образованием - мы зашорены и боимся изменений. Я повторяю - нет ничего страшного - надо все делать платным. И пенсии отменять. КОНЕЧНО! Это нереально и я утрирую. В смысле,действительно, нельзя все взять и отменить завтра. Надо делать все постепенно - к примеру - перестать индексировать пенсии каждый год, а ввести процент от зарплаты на содержание родителям. И т.д.
          • -8
            Нет аватара shcherb
            08.12.1311:26:52
            Тогда система станет саморегулируемой во всем - в образовании, в медицине, в содержании пожилых людей. И государство тогда сможет все регулировать и контролировать, а сейчас у государства с трудом получается всем заниматься. Посмотреть хотя бы с пенсионным законом - никто ничего понять не может уже сколько времени. Тоже самой и с образованием и медициной - гул по стране идет везде. Решение одно - все платное с госрегулированием.
          • 1
            Нет аватара Kramer
            08.12.1311:50:19
            Если мы берем отдаленные деревни, то даже платная медицина ситуации не исправит. Предположим в поселке N проживает 500 жителей. Следовательно потенциальная посещаемость больницы тысяча условных человек (при условии что посещать ее будут в среднем два раза в месяц). Стоимость оказанных медицинской услуги допустим 500 р., следовательно денежный оборот по данной больнице 500т.р. ОБОРОТ не прибыль. Прибыль и того меньше. Сколько врачей захочет поехать туда работать если в городе оборот по больнице будет в разы больше?! И сколько людей начнет заниматься самолечением чтоб не тратить деньги, при условии, что даже сейчас в бесплатные заведения не хотят идти (да и в платные тоже, пока не придавит). Так что платность это не панацея. Нужны другие механизмы. В образовании тоже самое. Общее должно быть бесплатным, хочешь углубиться во что-нибудь плати за дополнительное образование. Иначе это породит рост безграмотности и к деградации населения. А вот по поводу процента от зарплаты на содержание родителей..., в принципе интересное предложение, тоже есть над чем задуматься.
            • -1
              Нет аватара shcherb
              08.12.1312:01:23
              Вы думающий человек! И вообще мы с вами уже практически договорились - видите вы уже согласились на только общее бесплатное! )) А вообще наша страна на правильном пути - может не все все понимают,но не все сразу. Главное - идет дискуссия. Но ,все-таки, я бы хотел, чтобы все было быстрее, т.е. мы все поняли, что бесплатно - значит плохо или за чужой счет!
              • 0
                Нет аватара Kramer
                08.12.1312:52:45
                Ну, про общее это не согласие, а констатация свершившегося факта. Ибо оно так и есть. Я сам закончил школу десять лет назад. Но тогда уже так и было. За дополнительное обучение платили. А после школы учился вообще в коммерческом институте. Хотя на бюджет даже и не пытался поступить, даже не знаю почему)
                Отредактировано: Kramer~12:54 08.12.13
          • 1
            Нет аватара guest
            08.12.1313:22:01
            Идеализируешь. Живешь в России небось, а молишься на западную систему. Свою систему ты можешь увидеть изнутри, а чужую, только по фильмам вроде "Хауса" да по рекламным баннерам, где героические доктора и полицейские спасают бедных умирающих людей.
            Были уже такие, тоже считали, что "невидимая рука рынка все исправит", тоже как видится наслушавшись радио "Свобода". Чуть вообще страну не угробили.
            • -4
              Нет аватара shcherb
              08.12.1313:38:29
              ни хауса, ни радио-свобода не смотрю и не знаю, что это такое. А знаю, что в начале века в России был самый большой прирост населения в мире - и это без пенсий и без платной медицины.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.12.1310:05:02
                В начале какого? 21го? Вранье. 20го? Был наверно, может и самый большой был. А мозги включить и подумать, почему он такой был, можешь? Заодно может кстати и узнаешь, что там со смертностью было?
                • -1
                  Нет аватара shcherb
                  09.12.1310:26:52
                  горжусь я тобой - умный как вутка
            • -2
              Нет аватара shcherb
              08.12.1313:41:57
              чуть страну не угробили - вспомни, что жрать нечего стало. В магазинах 10 наименований продукции было всего. И дикие очереди. Причем тут угробили не угробили.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.12.1310:18:26
                Ото мля проблемы с сельским хозяйством только в союзе были.
                ДА, чуть не угробили. Вместо того, чтоб решить вполне локальные и решаемые проблемы, ломанулись разворот все вдруг делать. Выскочили как ошпаренные в рыночную экономику, появились сникерсы, но денег их покупать не стало. Общественные богатства быстренько приватизировали, конвертировали в деньги и сели себе задумчивые. Рынок есть, народу жить не на что. Трудись работяга, ну копил ты там 20 лет сбережения, ну подумаешь, еще раз накопишь.
                Ты друг уже большой, как тут говоришь, а все в сказки веришь, в фантазии какие-то.
                • -1
                  Нет аватара shcherb
                  09.12.1310:26:01
                  умный ты я смотрю - надо было все по твоему делать - в золоте бы уже захлебнулись
      • -3
        Нет аватара shcherb
        08.12.1311:34:29
        )) но пенсию то еще не получал! еще 15 лет! ))
        • 2
          user78 user78
          08.12.1311:39:22
          Например в Китае практически нет пенсий (особенно для половины населения занятой в сельском хозяйстве). Кормить стариков там должны дети. А это интересно в свете закона, ограничивавшего право семей иметь не более 1 ребенка. Да, за счет того, что Китаю не нужно было тратить триллионы на сотни миллионов стариков - он получил дополнительные средства на развитие экономики. Как и на экономии на очистных сооружениях в промышленности (в итоге вечный смог и сильно загрязненные водные ресурсы). Не думаю, что нам нужно брать в этом пример с Китая.
          Отредактировано: user78~11:42 08.12.13
          • 0
            Нет аватара Kramer
            08.12.1311:59:55
            А это интересно в свете закона, ограничивавшего право семей иметь не более 1 ребенка.

            Действительно очень интересно. Стали делать аборты, если узнавали, что родится девочка и обзаводиться мальчиками, ибо хоть один, но сын... а сын прокормит. Результат: сильнейший перекос в численности мужчин и женщин (первых гораздо больше!). Женщин способных рожать стало по китайским меркам маловато... Ввели запрет на выявление пола ребенка до рождения. Но все равно проблему это не решило.
            Отредактировано: Kramer~12:00 08.12.13
          • -2
            Нет аватара treins
            08.12.1317:03:59
            Но и когда у тебя 70% расходов страны идет на социалку,то и получаем стагнирующую экономику.
      • -1
        Нет аватара shcherb
        08.12.1311:35:16
        за лечение зубов, за медсправки на права сам плачу! ))
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          08.12.1314:50:35
          а у нас на работе 3-й год делают полис ДМС. туда очень многое входит. со справками согласен
    • 0
      Нет аватара treins
      08.12.1317:00:22
      Пенсии должны быть деференцированны.У многодетных они должны быть больше
      • 0
        Нет аватара shcherb
        08.12.1317:07:41
        это можно реализовать только именно через адресное отчисление денег в виде процента от зарплаты детей - и чем более ты многодетный - тем больше у тебя будет пенсия
    • 0
      Alex63 Alex63
      08.12.1319:46:44
      Если образование и лечение будут платными, то я наоборот больше задумаюсь о том чтобы завести не больше одного ребенка.
      • -5
        Нет аватара shcherb
        08.12.1320:36:18
        мужик! не нужны никому твои дети, не рожай,не заводи. это большая радость!
        • 1
          Alex63 Alex63
          08.12.1322:44:18
          А ты хамло редкостное. Я посмотрел бы на тебя, как ты будешь поднимать 3 детей при условии что образование и медицина будут платные.
          • -3
            Нет аватара shcherb
            09.12.1304:25:24
            ты сам подставился совершенно дурацкой фразой - извини если, что. НО! не хочется тебе ничего объяснять - животные, а человек тоже животное, рожают себе подобных просто так из инстинкта, а не за деньги или для того, чтобы учить. Сам человек должен учить, лечить и кормить своих детей. Я прощаю тебя, потому что ,действительно, мы живем в обществе и нам все мозги промыли всяким платным-бесплатным обучением, маткапиталом и т.д. Немудрено, что у какой-то части населения поплыл разум - ты пойми - сам ты должен своих детей растить и кормить, и учить. За предыдущие коммунистические годы мы к этому привыкли, что считаем, что так должно быть. Исчезнет все бесплатное, потому что это коррупция, как исчезли госмагазины, бесплатные стоматологические услуги. И мы-родители будем отдавать последнюю рубашку за обучение своих детей - и это правильно.
      • -6
        Нет аватара shcherb
        08.12.1320:37:38
        а еще лучше застрелись!!
  • -9
    Нет аватара alistar
    08.12.1312:46:43
    Очень печальная статистика. В развитых областях, где есть цивилизация вымирание, а в диких и отсталых районах очень хорошо размножаются, наверное потому что там больше нечем заняться.
    • 1
      NovaM3 NovaM3
      08.12.1316:21:26
      Дикие и отсталые области это Новосибирская область или Пермский край? Или может Иркутская область, где делают наши Су-30 и ЯК-130?
      Татарстан видимо вообще глуш несусветная и регион темных ленивых крестьян по-вашему!...
      Посмотрите статистику Росстата, ваше мнение не соответствует действительности.
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    08.12.1313:48:12
    Не пугайте либералов такими статьями. Сейчас наверняка кто-то принимает валерианы настой)
    • -4
      Нет аватара shcherb
      08.12.1315:22:48
      пугать надо! потому что неправильные решения принимает правительство - с пенсионной реформой уже сколько бегают, а воз и ныне там, а почему - потому что все понимают - что неправильное направление.
  • -4
    Нет аватара guest
    08.12.1314:35:54
    На первом месте две республики где проводился геноцид русского населения и его исход,в первой десятке лишь один русский регион-чему радоваться?
    Правда есть огромные подозрения что рождаемость в СКФО--липовая,фальшивая,основанная на халявном получении материнского капитала.
    Это как Дагестан у нас лидер по кол-ву детей-инвалидов на душу населения,есть даже целые семьи где все 5 детей и родители инвалиды(и разумеется все получают пособия),расценки на получение справок от 30 до 150 тыс руб
    • -1
      Нет аватара shcherb
      08.12.1315:15:47
      частично может и липовая, но в целом все равно правда. Они просто своих баб построили и детей рожают, а наши рожать не хотят, а в Турцию за удовольствиями колонной шпарят, зная , что будет пенсия и компенсация за квартиру - не обязательно детей заводить.
      • -2
        Нет аватара shcherb
        08.12.1315:20:49
        конечно, за некоторое время пройдет естественный отбор, останутся жить в большинстве своем дети тех семей,где хотели и рожали детей, и все будет выправляться, а пока Путин вынужден просить молодое поколение - ну рожайте,пожалуйста, а то кончится материнский капитал.Не очень умно.
    • 3
      Нет аватара ardenoux
      08.12.1315:24:37
      чему радоваться?

      Действительно, и чему радоваться, когда везде рождаемость падала - было очевидно плохо. Когда стала расти - опять плохо, что не в "русских регионах". Если в лидерах, которые больше среднего, много "русских регионов" - надо сказать плохо, что не в десятке. Если в десятке - плохо, что один. Когда будет не один - плохо, что не в тройке... Главное, чтобы постоянно повод был для перманентной печали и разговоров "как все плохо", а то, если выяснится что все совсем не такой ужОс, то куда же вечно непримиримо недовольных девать?
      • -5
        Нет аватара guest
        08.12.1316:11:03
        Действительно, и чему радоваться, когда везде рождаемость падала - было очевидно плохо. Когда стала расти - опять плохо, что не в "русских регионах". Если в лидерах, которые больше среднего, много "русских регионов" - надо сказать плохо, что не в десятке. Если в десятке - плохо, что один. Когда будет не один - плохо, что не в тройке... Главное, чтобы постоянно повод был для перманентной печали и разговоров "как все плохо", а то, если выяснится что все совсем не такой ужОс, то куда же вечно непримиримо недовольных девать?


        Я русский и меня волнует положение моего народа,а не "тожероссиян",вы видимо "многонациональный россиянин"
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          08.12.1316:25:43
          Я, действительно, не отношусь к националушибленным. Однако, вы не волновайтесь, а, если волнуетесь за положение народа, значительную часть которого вы от переизбытка русскости называете "быдлоэлекторатом", то вперед - заводите троих-четверых детишек и спасайте "положение народа".
          • -2
            Нет аватара guest
            08.12.1318:17:40
            Спросите у Тувинца,Чеченца,Аварца,Ингуша--волнуют или вообще интересуют ли его проблема низкой рождаемости русских,да ему наплевать на это,ему все равно,что в Курганской области рождаемость повысилась или понизилась,его интересует только свой народ,а вы...ну был бы в составе РФ сейчас Узбекистан--вы бы щас радовались,что узбеков уже 30 млн.
            • 2
              Нет аватара ardenoux
              08.12.1320:23:35
              Спросите у Тувинца,Чеченца,Аварца,Ингуша

              Про "спросите" это обычная демагогия. Или вы уже их обспросили? Впрочем, и нелепое "бы" про какой-то Узбекистан из той же серии. С другой стороны, чего ожидать еще от пропаганистов, как бы "волнующихся" за наш народ, часть которого оказывается "быдлоэлекторатом".
            • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара guest
                09.12.1300:32:53
                Это всё накрутки. Не верю в 83% русских.
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.12.1322:36:48
              Спросите у Тувинца,Чеченца,Аварца,Ингуша--волнуют или вообще интересуют ли его проблема низкой рождаемости русских...


              Зачем мне это спрашивать - для какой цели???

              Глупо делать что-то, в том числе спрашивать что-то, что не имеет смысла, цели.

              Не, спросить-то этнического ингуша я могу, и сотню спросить могу - они что-то ответят...

              Их ответы - реальность как-то меняют, как-то проясняют? Неа. Потому - бессмысленно.
          • -5
            Нет аватара guest
            09.12.1300:32:20
            Дело в том, что вы либераст. Или едробот, что обычно оказывается синонимами. Либо нерусский.
            • 0
              Slava Slava
              09.12.1317:03:08
              Дело в том, что вы либераст. Или едробот


              Сразу видно новенький... Читайте правила. Не способны вести диалог - молчите. На оскорблениях здесь далеко не уедешь...
              • -1
                Нет аватара guest
                11.12.1317:15:49
                А тебя вообще никто не спрашивал.
  • 0
    Нет аватара kazak
    09.12.1320:13:22
    Хм.. Курганская область в авангарде регионов с высоким СКР - немного неожиданно для меня, честно говоря.
  • 1
    Нет аватара kazak
    09.12.1320:19:48
    Многие смотрят на количество нац. республик в лидерах, но при этом игнорируют тот факт, что в доброй половине из них русские - этническое большинство.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,