MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 42
67

Очередное пополнение парка локомотивов ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

8 декабря три новых электровоза ЭП20 с номерами 032, 033 и 034 поступили в депо ТЧЭ-6  Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото: Денис Артамонов

Напомним, план закупок пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 на 2013 год составляет 30 единиц, однако на линиях уже работает 34 электровоза данной модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy11.12.13 11:04:27
    У ЭП20, 2ЭС5, ЭП2, ЭП3, 2ЭС20 кабины будут одинаковые
    По оборудованию унификация 75%
    Отредактировано: Vasisualiy~11:17 11.12.13
    • 1
      mashinist mashinist12.12.13 16:10:24
      Сразу понятно кто работает на жд а кто нет)) Кабины и оборудование ещё в больших процентах унифицированы в старых ВЛ80С но эксплуатация их затруднительна потому что в разных сериях электровозов много внутренних изменений по схеме по расположению оборудования и в случае поломки должен знать куда бежать и что делать, а помнить все изменения всех версий невозможно, поэтому в случае поломки машинист почти всегда "козёл")) это у нас, а в РФ не знаю. Говорят, что машинист у вас становятся эксплуатационниками и в случае поломки отвечает служба ремонта и "дерут" потом тоже ремонтников.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy12.12.13 17:45:34
        Сразу понятно кто работает на жд а кто нет))


        Ну не обязательно же все должны работать на ЖД    
        • 1
          mashinist mashinist12.12.13 19:57:15
          Ну вот один работник жд на сайте есть    
      • Комментарий удалён