стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
111222111 13 декабря 2013, 04:23 1

YouTube признал RT самым популярным новостным видео 2013 года

@sdelanounas_ru

Кадры падающего метеорита в Челябинске обогнали по числу просмотров ролики про теракт на марафоне в Бостоне и пожар на американском химзаводе. RT уже второй раз возглавляет список самых популярных новостных видео в ежегодном рейтинге YouTube. Подборка уникальных кадров падения метеорита в Челябинской области телеканала RT набрала более 38 млн. просмотров и заняла первое место в списке самых популярных видео 2013 года. «Это заслуженная победа и ещё одно подтверждение того, что RT уже несколько лет сохраняет статус поставщика новостей №1 на YouTube. В этом году мы стали первым новостным телеканалом в истории YouTube, преодолевшим отметку в 1 млрд просмотров, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. — Я надеюсь, что и в будущем мы будем удерживать за собой лидерство на этой важнейшей видеоплатформе».

В 2007 году RT первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года самым просматриваемым новостным роликом стало видео приближающихся к побережью Японии волн цунами. Кадры RT посмотрели 22 млн раз. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. На счету RT — 22 из 260 «топовых» видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей — телеканалы Fox News и BBC. Круглосуточный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 644 млн зрителей по всему миру. Канал дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум или Sponsr. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,