стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
Akimich 16 декабря 2013, 17:03

"Красное Сормово" передало Туркменистану танкер Kenar проекта 19900

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Танкер "Кенар" (Kenar) проекта 19900 прибыл в Туркменбашинский международный морской порт.

Танкер был спущен на воду 11 октября текущего года, подписание передаточного акта было приурочено к празднованию 18-й годовщины нейтралитета Туркменистана. Контракт между заводом "Красное Сормово" и Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана был заключен весной нынешнего года. Согласно контрактным срокам первый танкер "Аладжа" (Alaja) должен быть передан заказчику в предновогодние дни, но был передан в октябре.   

Танкеры проекта 19900 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Автор проекта данной серии - Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро. При проектировании учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

Танкерам проекта 19900 присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект уже на стадии проектирования, что позволяет судам подобного типа работать в особых экологических районах. Помимо "Джейхуна" построены на "Красном Сормове" и пущены в эксплуатацию туркменской стороной - "Сумбар", "Хазар", "Этрек", "Аладжа". "Кенар" - шестой танкер, построенный на заводе по заказу Туркменистана.

Показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,