MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 10
17

РФ и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124

МОСКВА, 17 декабря. (АРМС-ТАСС). Россия и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124. Об этом заявил сегодня президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров с президентом Украины Виктором Януковичем.

"Значимый потенциал имеется в авиапромышленности", - отметил глава российского государства. "Достигнута договоренность о возобновлении совместного серийного производства самолетов Ан-124 - правительства России и Украины заключили соглашение о господдержке этой инициативы", - сообщил он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: armstass.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Fibo Fibo18.12.13 18:59:00
    + Отличная новость! И Ан-70 тоже до серийного производства необходимо довести.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER18.12.13 19:28:23
      + Отличная новость!
      Да нет пока никакой новости!    
      • 3
        user78 user7818.12.13 19:42:53
        Да нет пока никакой новости!

        потому и в личном блоге. А вообще соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне, это уже не просто фантазии Кивы. Мой прогноз - будем небольшой серией производить Ан-124 в Ульяновске, а украинцам платить чисто символичные "лицензионные отчисления", вот и всё совместное производство. Т.е. фактически нам отдают права Ан-124 в обмен на дешёвый газ и скупку долгов на 15 млрд.    
        • 1
          Нет аватара Tony18.12.13 20:27:27
          потому и в личном блоге. А вообще соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне, это уже не просто фантазии Кивы.

          именно так!
          кроме прав на АН еще много чего, один только мост через Керчь чего стоит!
          • 1
            A_SEVER A_SEVER18.12.13 21:28:03
            один только мост через Керчь чего стоит!
            Про него ещё Лужков в конце 90-х говорил, и тоже "не сегодня, так завтра начнём строить"...
        • 3
          A_SEVER A_SEVER18.12.13 21:26:31
          потому и в личном блоге
          Так это я её туда перенёс!    
          соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне
          Так и все предыдущие переговоры были не на уровне рабочих авиазаводов Киева и Ульяновска, а на уровне правительств России и Украины.
          Т.е. фактически нам отдают права Ан-124
          Давай не будем торопить события! ;)
          • 2
            user78 user7818.12.13 23:04:02
            Так и все предыдущие переговоры были не на уровне рабочих авиазаводов Киева и Ульяновска, а на уровне правительств России и Украины.

            Речь уже не просто о переговорах, а о неком подписанном соглашении среди прочих вчера в Кремле:
             http://ria.ru/world/20131217/984718563.html 

            Интуиция подсказывает, что на этот раз всё серьёзно. Похоже, таки добились договоренности по производству Ан-124 на нашем Авиастаре.

            ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан» - уникального продукта отечественного авиастроения, изначально создававшегося как транспортный самолет для нужд Министерства обороны и до настоящего времени востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая ремоторизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка ВС, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

             http://www.aviastar-sp.ru...rabotki_i_modernizatsiya/ 

            Давай не будем торопить события!

            Согласен. В любом случае процесс будет небыстрым, т.к. нужно заново готовить техническую документацию (желательно сразу в цифре), модернизировать бортовое оборудование и т.д.
            Отредактировано: user78~23:18 18.12.13
          • 1
            Нет аватара Tony24.12.13 22:52:29
            Так это я её туда перенёс!


            откуда?? я в личном ее постил!)
    • 6
      user78 user7818.12.13 19:39:50
      И Ан-70 тоже до серийного производства необходимо довести.

      не факт, что в этом есть смысл (при наличии Ил-76МД-90А, который по ряду характеристик превосходит Ан-70).
      • -9
        Нет аватара stasik18.12.13 21:15:07
        при наличии Ил-76МД-90А, который по ряду характеристик превосходит Ан-70

        И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.
        • 5
          Нет аватара vajtek18.12.13 22:05:01
          И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.


          Это какую вы технику собрались постоянно возить и которая не поместится в Ил-76МД-90А? ))

          Длина разбега Ан-70 при максимальной загрузке 47т - 1 550 - 1 800 метров
          Длина разбега Ил-76МД-90А при максимальной загрузке 60 т - 1700 метров

          По топливу
          Ан–70 расход топлива 4,5 тонны в час, грузоподъемность 47 тонн, скорость 700 км/час. 13,7 кг/тонно-км

          Ил-76МД-90А расход топлива 6,5 тонн в час, грузоподъемность 60 тонн, скорость 800 км/час. 13,5 кг/тонно-км

          Вот по таким характеристикам. stasik перестаньте читать желтую прессу.
        • 3
          user78 user7818.12.13 22:22:26
          И по каким-же таким характеристикам?

          У Ил-76МД-90А выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70), выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами). К тому же - Ил-76 уже отлажен в эксплуатации и производстве, проявил себя как надёжная машина.

          По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.
          Отредактировано: user78~22:23 18.12.13
          • 1
            Нет аватара Zor19.12.13 11:22:20
            По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.

            Крупногабаритные грузы не обязательно тяжёлые.