MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 10
133

Третий Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Sky Aviation

18 декабря 2013 года состоялась передача третьего самолета Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95031 вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии – Джакарту.

За время успешной эксплуатации два самолета Sukhoi Superjet 100 с заводскими номерами 95022 и 95027 выполнили более 800 рейсов, при общем налете свыше 1000 часов.

Авиакомпания Sky Aviation выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по маршрутам, соединяющим города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам). Авиакомпания планирует поставить SSJ100 на маршруты в города Сурабая (о. Ява), Денпасар (о. Бали), Лабуан-Баджо (о. Комодо) и Купанг (о. Тимор).

Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.scac.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 22
    moskovskiy-310 moskovskiy-31019.12.13 10:59:37
    шикарная статья на ленте.ру http://lenta.ru/news/2013/12/19/saturn/. 
    особенно мне понравился вот этот отрывок Как отмечает издание, убыточность НПО связана с тем, что пока не удается наладить серийное производство SSJ-100. В то же время маржа, получаемая с продаж данного самолета, достаточно высока....наглость журналистишки переходит все границы уже...сейчас самолёты Сухого стали взлетать чаще раза в 10 дней,а у него всё не налажено...
    Отредактировано: moskovskiy-310~11:00 19.12.13
    • 24
      user78 user7819.12.13 12:06:40
      наглость журналистишки переходит все границы уже...сейчас самолёты Сухого
      стали взлетать чаще раза в 10 дней,а у него всё не налажено...

      антироссийские либералы действуют по принципу "чем наглее ложь, тем больше недалёких обывателей в нее поверят". Кроме лжи у "борцунов с режимом" за душонкой ничего нет, вот и будут сочинять всякие басни. Думаю и через пару лет, когда будет стабильно по 60 бортов в год выпускаться, они продолжат писать "серийное производство SSJ-100 наладить пока не удается"    
      • 14
        Нет аватара guest19.12.13 13:30:05
        И тогда комментаторы на возражения будут кричать "сурковская пропаганда", "фотошоп" и "85 рублей".
        Отредактировано: Александр Орефков~13:30 19.12.13
        • Комментарий удалён
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Нет аватара guest19.12.13 15:24:53
        Что вы суетитесь?
        Вам такие фразы как "срок окупаемости", "организация производства" - ни о чем не говорят? Или вы считаете, когда Боинг новую модель начинает производить - то сразу 40-60 штук в год клепает?
        Все подсчитано и идет по планам.
      • 4
        Нет аватара guest19.12.13 22:34:18
        Понятно, что кабаки и публичные дома окупаются быстрее. Но ведь помимо них нужны и авиастроительные заводы, АЭС и прочие сложные технические сооружения, которые должны окупаться около 10 лет, а несколько лет работать в планово-убыточном режиме. Нужно мерять не только уровнем прибыли, а еще и необходимостью и пользой для страны. Если например содержание СЯС убыточно, то нам что отказаться от него что ли ???
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec20.12.13 11:27:33
      ну это же лента ))))
      Погони, сенсации, расследования )))))