стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Третий Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Sky Aviation

18 декабря 2013 года состоялась передача третьего самолета Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95031 вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии – Джакарту.

За время успешной эксплуатации два самолета Sukhoi Superjet 100 с заводскими номерами 95022 и 95027 выполнили более 800 рейсов, при общем налете свыше 1000 часов.

Авиакомпания Sky Aviation выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по маршрутам, соединяющим города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам). Авиакомпания планирует поставить SSJ100 на маршруты в города Сурабая (о. Ява), Денпасар (о. Бали), Лабуан-Баджо (о. Комодо) и Купанг (о. Тимор).

Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 16
    Нет аватара vlTepes
    19.12.1310:30:22
    Пруф перелета, ато ведь найдутся те, кто могут сказать, что так и стоит в Жуковском.
    • 22
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.12.1310:59:37
      шикарная статья на ленте.ру http://lenta.ru/news/2013/12/19/saturn/. 
      особенно мне понравился вот этот отрывок Как отмечает издание, убыточность НПО связана с тем, что пока не удается наладить серийное производство SSJ-100. В то же время маржа, получаемая с продаж данного самолета, достаточно высока....наглость журналистишки переходит все границы уже...сейчас самолёты Сухого стали взлетать чаще раза в 10 дней,а у него всё не налажено...
      Отредактировано: moskovskiy-310~11:00 19.12.13
      • 24
        user78 user78
        19.12.1312:06:40
        наглость журналистишки переходит все границы уже...сейчас самолёты Сухого
        стали взлетать чаще раза в 10 дней,а у него всё не налажено...

        антироссийские либералы действуют по принципу "чем наглее ложь, тем больше недалёких обывателей в нее поверят". Кроме лжи у "борцунов с режимом" за душонкой ничего нет, вот и будут сочинять всякие басни. Думаю и через пару лет, когда будет стабильно по 60 бортов в год выпускаться, они продолжат писать "серийное производство SSJ-100 наладить пока не удается"    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Александр Орефков Александр Орефков
          19.12.1315:24:53
          Что вы суетитесь?
          Вам такие фразы как "срок окупаемости", "организация производства" - ни о чем не говорят? Или вы считаете, когда Боинг новую модель начинает производить - то сразу 40-60 штук в год клепает?
          Все подсчитано и идет по планам.
        • 4
          Рустам Павлов Рустам Павлов
          19.12.1322:34:18
          Понятно, что кабаки и публичные дома окупаются быстрее. Но ведь помимо них нужны и авиастроительные заводы, АЭС и прочие сложные технические сооружения, которые должны окупаться около 10 лет, а несколько лет работать в планово-убыточном режиме. Нужно мерять не только уровнем прибыли, а еще и необходимостью и пользой для страны. Если например содержание СЯС убыточно, то нам что отказаться от него что ли ???
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        20.12.1311:27:33
        ну это же лента ))))
        Погони, сенсации, расследования )))))
  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.12.1311:06:23
    ага,а всего эта компания 12 самолётов хочет. хорошо
  • Комментарий удален
    • 21
      Нет аватара vlTepes
      19.12.1312:45:09
      Light и full - это две разные комплектации для Аэрофлота.
      У других компаний свои собственные варианты, несовпадающие с аэрофлотовской. Даже Московии когда передавали аэрофлотовский и армянский борта их переделывали под ее требования (по крайней мере салон точно).
      Кто что заказал, то и получает.
      Если говорить об отличиях, то три туалета никто кроме Аэрофлота не заказывал.
      Но и у Якутии, и у Итерджета есть инд. обдув. У Якутии есть возможность крепить носилки (что у Аэрофлота есть только в full).
      У интерджета у единственного есть система развлечений и внешняя камера.
      Радар с функцией определения сдвига ветра вроде бы только у Аэрофлота в full.
      По отличиям компоновок салонов можно тут посмотреть.
      • Комментарий удален
      • 0
        Izon Izon
        19.12.1314:29:13
        Спасибо!
      • 0
        Нет аватара Tony
        19.12.1317:00:26
        внешняя камера??? где расположена?
        • 3
          Нет аватара RF
          19.12.1317:26:53
          внешняя камера??? где расположена?

          Под брюхом самолета - смотрит на шасси и взлетную полосу - в момент взлета пассжиры видят отрыв, убирающееся шасси, удаляющуюся землю   
          • 0
            Нет аватара Tony
            19.12.1320:06:05
            как это здорово и приятно пассажирам!!! и просто осуществимо!
            А посадку не показывают?(я не знают, стоит ли)
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.12.1317:48:52
        Безусловно, хозяин - барин, и Аэрофлот сам вправе выбирать компоновки, включая и число туалетов.

        Отмечу только, что на Боинге-737-900 или Аэробусе-321-200 - а это борта с числом пассажиров под 200 и до 220 даже - три туалета. И - хватает.

        При том, что они - не ближнемагистральники, и, в отличие от Суперджета, для которого стандартный полет - час-полтора, для них стандартный полет - несколько часов.

        Так что три туалета на 90 пассажиров на полтора часа полета - я такого в мире не встречал. Но, повторю - дело Аэрофлота: закажут четыре туалета - поставят и четыре.
        • 5
          Александр Орефков Александр Орефков
          19.12.1318:16:30
          "Сошью и семь"    
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.12.1318:32:06
            Этточно!

            Кстати, семь - на KLM-овском MD-11. На 285 пассажиров на 12 часов полета. А ведь есть его компоновка и на 410 пассажиров.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1313:18:27
    "+"    
  • 18
    Docent Docent
    19.12.1314:58:55
    В это воскресенье первый раз летел Суржиком. На мой взгляд вполне добротная машинка вышла, ничего плохого сказать не могу. Особенно отметил действительно более просторный салон и посадку в креслах. + машинке!
    • 2
      Нет аватара Dm9000
      19.12.1316:46:00
      а как со стуком при уборке-выпуске шасси и вообще децибелы?
      • 12
        Docent Docent
        19.12.1317:05:32
        Если бы Вы об этом не спросили - даже и не знал, что к этому нужно прислушиваться. В следующей раз обязательно прислушаюсь внимательней. Работа гидростанции отчетливо прослушивалась при подготовке ко взлету. Но без всякого шумового дискомфорта - просто мне как специалисту (я по специальности - судовой механик, на судах гидростанции широко применяются, я их звук ни с чем не спутаю) отчетливо было слышно что она работает. Каких-либо лишних децибелов в общем тоже не услышал. Все просто на уровне обычного хорошего самолета. И еще показалось, что сам самолет как-то более собранный что-ли, особенно при взлете - ни шумов, ни вибраций, ни стуков - просто бодрый набор скорости и спокойный отрыв.
        • 2
          Нет аватара Dm9000
          19.12.1317:09:37
          СпасибО! приятно слышать!
          +
        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          19.12.1318:22:26
          А что за "гидростанция"? На Superjet-100 и основная, и резервная системы управления электро-дистанционные.
          • 0
            Docent Docent
            20.12.1300:18:03
            Ну если грубо - по командам от летчика или автопилота идут электрические сигналы на открытие/закрытие соответствующих электромагнитных гидравлических клапанов, которые перепускают поток жидкости под давлением от гидростанции к соответствующим силовым гидроприводам самолета (механизация крыла, шасси, тормоза ...).
            На сайте СухойВикидот есть раздел "гидравлическая система самолет" - там более подробно написано.
  • 15
    QWERTY2013 QWERTY2013
    19.12.1316:06:08
    Если сравнивать с советским одноклассником Ту-134 по динамике выпуска видим вот что

    Ту-134
    1963-1
    1964-1
    1965-1
    1966-8
    1967-9
    1968-19
    1969-29
    Всего построили 854 машины. Массовая серия закончилась в 1984 году.
    Последний взлетел в 1989 году.

    Суперджет
    2007-1
    2008-3
    2009-1
    2010-2
    2011-5
    2012-12
    2013-21 (год ещё не кончился ожидаем ещё 1 или 2)

    У ту-134 был гарантированный рынок Аэрофлот.
    Суперджет живёт в условиях жестокой конкуренции (конкуренты используют все доступные методы включая подкуп и клевету)
    Отредактировано: QWERTY2013~16:12 19.12.13
    • 9
      user78 user78
      19.12.1316:15:10
      Вот еще темп производства Як-42 (на двух заводах) по годам:

      1975 2
      1976 4
      1977 1
      1978 5 серия
      1979 3
      1980 7
      1981 18
      1982 4
      1983 1
      1984 8
      1985 6
      1986 9
      1987 13
      1988 13
      1989 12
      1990 18
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Serega
    19.12.1317:53:55
    А какой налет и вообще отзывы о самолете у Sky Aviation? А то мексиканские отзывы есть, а от индонезийцев ничего не слышно.
  • 6
    iluminatus iluminatus
    19.12.1319:43:50
    Очень рад за наш авиапром. Молодцы!!! Плевать на "борцунов с режымом" и их высказывания. Они, ведь как сказал Путин, только шакалить у иностранных посольств умеют.
  • 0
    M.I.R M.I.R
    20.12.1302:27:35
    +   
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.12.1310:25:57
    "+"!
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    20.12.1314:39:10
    зато про освобождение Ходорковского и четверых с Болотной аж красным вверху страницы,чтобы сразу видно было. такие мученики. теперь осталось ещё их канонизировать. да Алёхину с Толоконниковой не забыть
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      20.12.1314:48:36
      теперь осталось ещё их канонизировать. да Алёхину с Толоконниковой не забыть

      Так им же Оскара собираются дать, разве нет?
      Не помню правда номинацию - толи лучшая роль в жанре группового порно, то ли за борьбу за мир во всем мире. Хотя второе это вроде бы уже не Оскар, это Нобелевка.
      Ну в общем, то наверно и то, и другое дадут. Это же теперь наше все. Как раньше балерины Большого.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        20.12.1314:50:54
        а премию Мира пусть дают! после Горбачёва и Обамы её уже нельзя скомпрометировать. а девки эти денег хапнут и может перестанут хоть на время капризы своих хозяев выполнять
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,