стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
vlTepes 20 декабря 2013, 19:18 4

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара bars_16
    21.12.1302:47:16
    В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.
    Я ,конечно, надеюсь что темп поставок увеличат,тем более мексиканцы захотели более продвинутый салон,что и привело поначалу к задержкам. Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику. В итоге получим в первом случае максимум 7, а во втором 4 (вряд ли 034-й,который с 15 ноября в Венеции до Рождества отправят),но даже, если предположить это, будет 5 бортов. То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"...А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...
    Отредактировано: bars_16~02:48 21.12.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      21.12.1308:28:17
      В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.

      При чём тут доли акционеров? Собственник не отвечает по обязательствам акционерного общества, так что штрафы не перекладываются на собственников.
      Если же Вы намекаете, что SJI обанкротится из-за неких штрафов, в результате чего Сухой потеряет свои вложения, то этого не произойдёт. Банкротят предприятия чаще всего сами собственники из каких-то своих соображений.
      А вообще, есть корпоративное право, которое, в том числе, регулирует возмещение таких убытков как штрафы. Например, если Сухой сорвёт поставки самолётов в Венецию - он возмещает, а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.
      Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику.

      Ну так восемь самолётов для Интерджета физически есть. Два из них пока не перегнали в Венецию, но это не такая уж проблема. Может быть перегонят до конца года.
      То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"

      Похоже, что на заявленные темпы поставок, всё-таки, вышли. Это и есть главное, а сдвиги сроков случаются со всеми авиапроизводителями. В данном случае сдвиг сроков получается совсем небольшим.
      А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...

      Там вроде ВЭБ собирался Интерджету кредит давать. Не думаю, что Интерджет стал бы особо выпендриваться со штрафами, даже если бы и имел формальное право.
      • 1
        Нет аватара bars_16
        21.12.1312:55:16
        а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.

        Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта, а не мифические итальянцы.А правовые основы ответственности за нарушение контрактных обязательств регулируются применимым правом, обусловленным в контракте и международными соглашениями...
        Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          21.12.1314:04:41
          Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта

          Естественно, перед Интерджетом несёт отвественность SJI, как и перед любым другим заказчиком, заключившим контракт с SJI.
          Но любая корпорация внутри как-то устроена. И внутренние отношения регулируются корпоративным правом.
          Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.

          Это отнюдь не очевидно. Во-первых, руководство корпорации должно взыскать ущерб от штрафов с конкретного виновника. Для этого у руководства есть все полномочия, более того, это его прямая обязанность. Конечно, не всегда удаётся возместить ущерб полностью, но в данном случае это вполне возможно. Во-вторых, штрафы не обязательно ухудшают финансовые показатели компании. Часто компании предпочитают платить штрафы, лишь бы поступать, как им выгодно. В-третьих, поскольку Сухой имеет лишь 49% в SJI, то материнской компанией не является. Так что и обратное влияние SJI на Сухого незначительно.
          Ну и самое важное, акционером SJI является не обременённое долгами ГСС, а вполне устойчивая "Компания Сухой", для которой мелкие неприятности не особо страшны.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            21.12.1315:03:56
            По сути Вы ,хоть и с оговорками,согласились со мной...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,