MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 20
133

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twitter.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Morfius Morfius21.12.13 03:05:15
    Спасибо за развёрнутый ответ! Значит просто так через атлантику не полететь. Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!
    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu21.12.13 04:07:51
      Всегда рад помочь! Я и другие интересные вещи могу по теме рассказать.

      Скажем, у Дримлайнера ETOPS - 180.

      Ну - в три раза больше, чем у Суперджета, не так ли? Ага, больше - но только аэропортов, способных принимать Дримлайнер - несравнимо меньше. Соответственно, Дримлайнеру нужно несравнимо дольше лететь до пригодного аэропорта, чем Суперджету.

      В таких случаях западным компаниям приходится за свои денюжки наши аэропорты сертифицировать по высшим меркам!

      Скажем, новосибирскому аэропорту Толмачево - нужен самый большой самолет мира А-380? Да на фиг не нужен.

      Однако, аэропорт Толмачево сертифицирован под прием А-380 - Эйр Франс оплачивает это нам, http://s7-direct-line.livejournal.com/170415.html 

      Попытки же Боинга повысить ETOPS Дримлайнера, на фоне постоянных проблем с этой моделью, пожары на борту и т.д. - были мягко отклонены.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:58 21.12.13
    • 0
      Нет аватара Cinik21.12.13 08:39:38
      Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!

      Не знаю, как сейчас, а раньше из Америки в Китай летали через полюс. Но, очевидно, не на двухмоторных самолётах.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu21.12.13 19:15:48
        Совершенно верно.

        Причем ETOPSы - они только для двухдвигательных самолетов, но даже и в случае четырехдвигательного А-380 - компании не любят летать, не имея запасного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим.
        Отредактировано: brat_po_razumu~20:18 21.12.13
        • 3
          Нет аватара Cinik21.12.13 19:55:15
          компании не любят летать, не имея западного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим

          Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.    
          • 0
            Morfius Morfius21.12.13 23:47:34
            Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.


            Полностью с вами согласен!