MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 26
99

Фотофакт: презентация новых моделей трамваев ОАО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге

Один трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом.  Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона.

Другой трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели. Этот вагон позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

Фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Gagarin Gagarin22.12.13 00:08:01
    Коллега, у вас диплом по дизайну? Если есть - покажите, будь ласка.

    угу, немного инженер..
    И ещё объясните за что конкретно "двойка".

    фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают....птушник средней руки забабахает эстетичней!
    • 2
      Нет аватара VS-Silversen22.12.13 00:49:02
      угу, немного инженер..


      Угу, все вы в интернете инженер-на-дизайнере в -надцатой степени.   

      фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают....


      А для эксплуатанта сего аппарата как? Думаю, его фары от Камаза нисколько не раздражают, а даже радуют. Угадайте почему? Его, эксплуатанта, куда больше эстетики и дизайна волнуют вопросы цены и эксплуатационных расходов.
      Отредактировано: VS-Silversen~01:02 22.12.13
      • -1
        Нет аватара Andyvamp22.12.13 00:52:52
        Согласен, магическое слово унификация - инженер должен знать    
    • 2
      Нет аватара gritsevsky22.12.13 07:16:48
      фары от "камаза" впихуемые везде, немного раздражают.


      Впихивать оригинальные фары в изделие малой серии это только дизайнер нарисовать может. Дорого потому что.
      Дизайн тоже вещь преходящая. И по моему именно сейчас в области автомобильного дизайна надо ждать кардинальных изменений. Ибо он сейчас в глубокой попе, где то там где был в США в 60-е. Фары в виде слезок, рюшечки, лепнина из фонарей на заднице, выродившиеся боковые стекла. Китч сплошной. Рациональность и функциональность заменена на украшательство. Маятник должен опять качнуться от красивых бантиков и пышных жабо к строгому смокингу.

      Главное в трамвае для пассажира это удобство пользования, чтобы не гремел и не трясся, чтобы зимой тепло было а летом не жарко. А мы трамвай для пассажира делаем.
      Отредактировано: gritsevsky~07:21 22.12.13