MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 25
99

Фотофакт: презентация новых моделей трамваев ОАО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге

Один трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом.  Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона.

Другой трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели. Этот вагон позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

Фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7822.12.13 18:42:18
    Но наличие позитива не отменяет и негатив - да, он есть, просто это не является тематикой нашего сайта.

    Согласен. Негатив есть везде, в любое время и в любой стране мира. Просто позитива в последнее время в России всё же значительно больше чем негатива (хоть россиянам извне и навязывается негативное восприятие реальности).

    Белорусские АКСМ-843

    На вкус на цвет.. ведь примерно такой же дизайн как и у нашего.     Фар больше (аж 6 штук), но сами по себе тоже незатейливые - обычные круглые. Уверен, что местные критиканы и этот трамвай обливали бы помоями, дескать дизайн фар недостаточно футуристичен и гламурен. Им лишь бы покритиковать.    



    А вот такие трамваи УВЗ будет делать со следующего года, если всё срастется с поляками:




    "Уралвагонзавод" привлечет польскую компанию PESA в проект по созданию низкопольного трамвая для Москвы.

    В конце 2012 года стало известно о том, что конкурс на поставку низкопольных трамваев в Москвы выиграла дочерняя компания УВЗ – "Уральский завод транспортного машиностроения".

    Согласно условиям договора, 70 новых трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, 50 – в течение 2015 года. В течение трех месяцев с момента поставки первые образцы будут проходить эксплуатационные испытания. Стоимость контракта составила 8,5 миллиарда рублей.


    По-моему, неплохо!    
    Отредактировано: user78~18:57 22.12.13
    • -1
      Нет аватара guest22.12.13 21:15:09
      УВЗ будет делать

      Будет собирать. Потому что для своего трамвая он не способен сделать нормальный дизайн, чтобы выиграть тендер. Ясно дело, что никто в здравом уме не купит в Москву трамваи с такой мордой.