MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 26
99

Фотофакт: презентация новых моделей трамваев ОАО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге

Один трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом.  Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона.

Другой трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели. Этот вагон позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

Фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара VS-Silversen22.12.13 22:23:04
    Более
    40 000 000 руб. СОРОКА МИЛЛИОНОВ рублей.


    Неа, не столько.
    Любопытный пост по теме (от 2011 года): О новом трамвае в Самаре
    В связи с торжественном появлением в Самаре нового вагона 71-623 от Усть-Катавского вагоностроительного завода решил посерфить интернеты дабы разузнать - какие есть альтернативы у этой машины.

    Стоимость у них примерно одинаковая, в районе 12-14 млн.р. Для сравнения - цена европейского многосекционного вагона длиной метров 40 - в районе 2,5-3,2 млн евро.
       
    • 1
      Нет аватара guest22.12.13 22:48:44
      Вы вообще текст внимательно умеете читать? Там речь идет об односекционном вагоне. А вот вам официальный документ со стоимостью усть-катавской сочлененкой - 44 833 333 руб. Your text to link here...
      Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~22:49 22.12.13
      • -1
        Нет аватара VS-Silversen23.12.13 01:18:43
        Вы вообще текст внимательно умеете читать?


        Который? В вашем посте о 40 млн? Там сказано:
        В курсе сколько трамвай стоит?


        Трамвай по вашему - это только сочленёнка, а односекционнионный как в ссылке в моём посте - это уже не трамвай?    

        Странный какой-то разговор, вы не находите?
        Весь сыр бор из-за какой-то головной оптики. Один знаток с умным видом только из-за них поставил дизайнерам за дизайн "2", а вы из штанов выпрыгиваете, пытаясь доказать, что наши трамваи обязательно должны быть шедевром дизайна. Зачем?

        По-моему, наши трамваи просто должны быть хорошими, качественными, надёжными, удобными, функциональными и относительно недорогими, а уж эстетика хоть и важна, но не важнее качества и эргономики. Им совершенно не обязательно быть дизайнерскими шедеврами. Это моё твёрдое и окончательное убеждение.
        Отредактировано: VS-Silversen~01:19 23.12.13