Лого Сделано у нас
202

На РПКСН «Александр Невский» поднят Андреевский флаг!

Сегодня в Северодвинске на «ПО «Севмаш» состоялась торжественная церемония подъёма Военно-морского флага на ракетном подводном крейсере стратегического назначения К-550 «Александр Невский».

РПКСН К-550 «Александр Невский» (заводской № 202) заложен на ПО «Севмаш» 19 марта 2004 года, став вторым ракетоносцем проекта 955 «Борей», разработанного ЦКБ МТ «Рубин». При строительстве использовались секции недостроенной АПЛ К-333 «Рысь проекта 971.

В декабре 2010 года новый РПКСН был спущен на воду, а с октября 2011 по ноябрь 2013 года успешно прошёл заводские ходовые и государственные испытания.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара stasik
    23.12.1316:42:41
    Огромный плюс!
    Вообще в последнее время радует всё что происходит с Россией. Мы в одиночку сдерживаем натиск агрессоров на Сирию, не боимся задержать у себя Сноудена, наращиваем военно-политический потенциал и с каждым днём становимся всё более сильной и великой державой. Да, проблем много, и они носят серьёзный характер, но я верю, что у нас всё получится, и к 2020 мы будем державой номер один. Ибо всё к тому идёт.
    Итак, за Россию. За Путина, который поднял страну с колен. И против всяких Навальных-Сердюковых-болотных активистов-других предателей, которые пытались развалить страну. Ура!   
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1317:07:31
      И против всяких Навальных-Сердюковых-болотных
      АЭС явно лишний в этой цепочке. Да, он очень непопулярный МО, но во многом потому, что принял болезненные решения, которые давно назрели и которые избегали принимать его предшественники. В обществе сложился стереотип: всё плохое в армии это Сердюков, всё хорошее - само по себе (или заслуга ВВП).
      Мне кажется, это не справедливо!
      • 0
        Нет аватара stasik
        23.12.1317:19:55
        АЭС явно лишний в этой цепочке.

        Согласитесь уже наконец, он вор. И он непопулярный не потому-что принял необходимые, но болезненные решения, а потому, что год за годом целенаправленно разрушал армию. Он перекроил всё что только можно было перекроить. При нём стали закрываться военные аэродромы. Перестали принимать абитуриентов в военные вузы. Расцвела чудовищная коррупция со всякими Оборонсервисами, которые распродавали военные объекты частным фирмам. На солдат надели нелепую форму от Юдашкина, в которой солдаты элементарно мёрзли. Перестали или приостановили закупку отечественной военной техники. Тигр, Т-90, Калашников и другие образцы российской военной техники смешали с гавном и решили вместо них закупиться немецкими винтовками, итальянскими броневиками и украинскими самолётами. Непонятно зачем приостановили проект Ил-112В который был так нужен военным.

        Сами понимаете, список его "заслуг" можно продолжать бесконечно. Ещё 2-3 года у руля нашего Минобороны, и даже Шойгу бы не справился с вычищением Авгиевых конюшней.   
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1318:21:47
          Согласитесь уже наконец, он вор
          Предлагаю Вам написать на эту тему пост в личном блоге или открыть ветку в дискуссиях - там и обсудим роль личности в истории! ;)
        • 1
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          23.12.1319:08:22
          Перестали или приостановили закупку отечественной военной техники.


          Контракт на 12 Су-27СМ3 - 2009 год (выполнен), на Су-34 - 2008 (32, выполнен), 2012 (92) годы, Су-35 - 2009 (48+48, первые машины поставлены в 2011) год, МиГ-29СМТ - 2008 год (28 СМТ, 6 УБТ, выполнен), Су-30СМ - 2012 год (30+30, первые машины поставлены в 2012). Нехило так закупки отечественной техники приостановились.
          Отредактировано: Alexey-Vatsky~19:22 23.12.13
          • 2
            Нет аватара Юрген
            23.12.1319:16:47
            Ну справедливости ради - МиГи то алжирские. Но вообще да, при "воре" Сердюкове не стыдно стало "итоги года" составлять.
            Ну и вообще, обновление армии "вопреки проклятому мебельщику" до боли напоминает "победили вопреки кровавому тирану".
            Отредактировано: borman~19:20 23.12.13
            • 0
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              23.12.1319:19:29
              МиГи то алжирские.


              Было ваше, стало наше (с). Плюс уже в том, что они в Курске базируются, а не перепроданы.
              Отредактировано: Alexey-Vatsky~19:21 23.12.13
              • 0
                Нет аватара Юрген
                23.12.1319:40:42
                Согласен. Но самолеты в ВВС попали случайно, изначально для другой страны предназначались.
          • 0
            Нет аватара stasik
            23.12.1321:10:48
            Контракт на 12 Су-27СМ3 - 2009 год (выполнен), на Су-34 - 2008 (32, выполнен), 2012 (92) годы, Су-35 - 2009 (48+48, первые машины поставлены в 2011) год, МиГ-29СМТ - 2008 год (28 СМТ, 6 УБТ, выполнен), Су-30СМ - 2012 год (30+30, первые машины поставлены в 2012)

            А давайте вспомним оборотную сторону медали?
            Вот краткий список того, что Минобороны планировало закупать за рубежом:
            -Итальянские Броневики Рысь
            -Немецкие танки Леопард
            -Итальянские танки Кентавр
            -Французские комплекты "солдата будущего"
            -Французские ДВКД "Мистраль"
            -Израильские беспилотники
            -Немецкие снайперские винтовки
            И прочая, прочая, прочая...
            И это при том, что на всю эту номенклатуру имелись отечественные аналоги, зачастую лучшие по ТТХ.
            А насчёт самолётов - извините конечно, но это был бы ёбаный стыд, если бы авиационная держава стала бы закупать военные истребители за рубежом. Хотя... если бы Сердюкова оставили у власти, то кто знает - может быть к 2018 году мы бы летали на Рафалях...
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1322:54:31
              А давайте вспомним оборотную сторону медали?
              А давайте мы это обсудим в отдельном посте?
            • 4
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              23.12.1322:59:08
              -Немецкие танки Леопард


              Ссылку на планы закупки, пожалуйста.

              -Итальянские танки Кентавр


              Три машины для испытаний.

              -Французские комплекты "солдата будущего"


              Снова комплект для испытаний.

              -Французские ДВКД "Мистраль"


              Отечественного аналога не имеет.

              -Израильские беспилотники


              Снова, аналога отечественного не было.

              -Немецкие снайперские винтовки


              Австрийские. И снова, аналогом СВ-98, от которой спецы плюются.

              И прочая, прочая, прочая...


              Смелее, называйте "прочую, прочую". Или это только фантазии, как и с Леопардами?

              И это при том, что на всю эту номенклатуру имелись отечественные аналоги, зачастую лучшие по ТТХ.


              Аналог Кентавра? Мистраля? Рыси? Серчера? Назовите их

              если бы Сердюкова оставили у власти, то кто знает - может быть к 2018 году мы бы летали на Рафалях...


              С такими планами по закупке отечественной авиации?

              Кстати, а что такого героического сделал "разгребатель" Шойгу? Выдал генералам маршальские звезды и вернул двум бригадам почетные наименования дивизий?
              Отредактировано: Alexey-Vatsky~23:01 23.12.13
              • Комментарий удален
              • 0
                edsw edsw
                24.12.1300:41:22
                +,полностью согласен с вашим мнением,кроме Шойгу,он уже многое сделал для армии(в основном повышение боеготовности)
                • -1
                  Нет аватара Alexey-Vatsky
                  24.12.1308:29:45
                  он уже многое сделал для армии(в основном повышение боеготовности)


                  Повышение боеготовности началось с 2008-2009 годов (Кавказ-2008, аккурат к августу закончились), когда начались масштабные учения, которые, кстати, изначально были не особо удачными - вспомните, сколько грязи вылили на учения "Восток-2010". То, что последние учения прошли более удачно - это скорее появившийся опыт
              • 0
                Нет аватара stasik
                24.12.1319:49:05
                Снова, аналога отечественного не было.

                Был, у нас куча компаний по производству беспилотников, из крупных вспоминается Zala-aero, беспилотник "Груша", ну и до кучи более мелких фирм.
                Аналог Кентавра? Мистраля? Рыси? Серчера? Назовите их

                Кентавр - гавно ещё то. Это колёсный танк. У него слабая броня, никчёмная проходимость, и сам он был разработан в Италии в начале 90-х, то есть, такой, древний аппарат. В условиях России с морозами под -30 и бездорожьем он просто не жилец. Так что не вижу смысла нам ставить на вооружение колёсный танк. У нас есть Т-90 и Армата.

                Аналога Мистраля у нас действительно нет. Пока. Но если закупаться всё время иностранной техникой, то он, аналог, никогда и не появится.

                Аналог Рыси - гораздо лучший по проходимости Тигр-6А. Есть ещё модульный Волк, Медведь и Тайфунёнок.
                Причём вы же знаете, что Итальянцы нам поставили Рыси без третьих петель? Это значит, что при взрыве все дери просто вырвет с их хлипких петель. Вот такая "безопасность".

                Аналог француского у нас есть - собственный "Ратник", куда, кстати, входит АК-12, на базе которого может быть разработан снайперский вариант.
                Кстати, если не слышали. Есть такая снайперская винтовка ORSIS.
                • 1
                  Нет аватара mancunian
                  24.12.1320:55:08
                  у нас куча компаний по производству беспилотников

                  входит АК-12, на базе которого может быть разработан снайперский вариант

                      Не позорьтесь.
                • 0
                  Нет аватара Alexey-Vatsky
                  24.12.1321:23:29
                  Так что не вижу смысла нам ставить на вооружение колёсный танк


                  Попытки оснастить БТР-90 100-мм пушкой с БМП-3 не при Сердюкове начались, а задолго до него.

                  Аналога Мистраля у нас действительно нет. Пока. Но если закупаться всё время иностранной техникой, то он, аналог, никогда и не появится.


                  Аналога нет. Более мелкий БДК "Иван Грен" 10 лет строят. Прикажете ждать, пока рак на горе свистнет?

                  Zala-aero, беспилотник "Груша"


                  ZALA: вес 2,3 кг, дальность 10 км.
                  Форпост (Серчер) вес 426 кг, дальность 250 км

                  Вам не кажется, что это немного разные аппараты? Ближайший аналог - Дозор-600 начали делать только после пинка в 2009 году.

                  Аналог Рыси - гораздо лучший по проходимости Тигр-6А.


                  Допишите: сделанный в 2009 году и не принятый на вооружение до сих пор.

                  Есть ещё модульный Волк, Медведь и Тайфунёнок.


                  Не есть, а появились в 2010-11 годах

                  Аналог француского у нас есть - собственный "Ратник", куда, кстати, входит АК-12


                  АК-12, 2012 год, тоже не есть, а появился.

                  Есть такая снайперская винтовка ORSIS.


                  Представлена в 2011 году, закуплена в 2012.
                  Отредактировано: Alexey-Vatsky~21:34 24.12.13
        • -4
          Нет аватара mancunian
          23.12.1319:17:14
          Расцвела чудовищная коррупция

          Она цвела и до него.
          Перестали или приостановили закупку отечественной военной техники. Тигр, Т-90, Калашников и другие образцы российской военной техники смешали с гавном


          А оно и есть гавно и его(калашей) на складах хоть жопой жуй.

          Шойгу бы не справился с вычищением Авгиевых
             
          Вот про Шойгу и его попилы и откаты ваще уже давно все знают.
          Отредактировано: mancunian~19:19 23.12.13
          • 0
            Нет аватара homedition
            24.12.1309:21:11
            Вот про Шойгу и его попилы и откаты ваще уже давно все знают.
            Вы забыли добавить "а кто не знает тот дурак".
        • 2
          Нет аватара VS-Silversen
          23.12.1319:55:52
          он вор


          Не забывайте о презумпции невиновности.

          Шойгу бы не справился с вычищением Авгиевых конюшней.


          Шойгу успешен за счёт того, что сделано при "проклятом табуреткине".
          Лично я согласен с тем, что Андрей вам сказал выше:
          В обществе сложился стереотип: всё плохое в армии это Сердюков, всё хорошее - само по себе (или заслуга ВВП).
          Мне кажется, это несправедливо!
          • -4
            Нет аватара stasik
            23.12.1321:41:22
            Не забывайте о презумпции невиновности.

            Почему-то в случае с Навальным никто даже не вспомнил про презумпцию невиновности, все сразу объявили его вором)
            • 2
              Нет аватара VS-Silversen
              23.12.1323:24:37
              в случае с Навальным никто даже не вспомнил про
              презумпцию невиновности


              Слово "никто" здесь явно некорректное. Это раз.
              Если хотите знать моё мнение, то ПМС, но твёрдому М, Навальный в первую очередь - гад и сволочь. Вор он или не вор пусть суд доказывает.

              В нашем обществе, со всей очевидностью, есть проблема правовой грамотности и культуры. Это два.

              ПыСы:
              Ребята, бога ради, простите за офф-топ.
        • 4
          chupak chupak
          23.12.1322:25:51
          Калашников и другие образцы российской военной техники смешали с гавном и решили вместо них закупиться немецкими винтовками


          О Калашникове теперь только хорошие слова можно говорить, светлая память Михаил Тимофеевичу    
          • 4
            Нет аватара VS-Silversen
            23.12.1323:27:30
            Да! Большая утрата. Земля пухом Михаилу Тимофеевичу!
            Так уходят легенды.   
      • -3
        Нет аватара zhukov
        23.12.1317:20:15
        Да, он очень непопулярный МО, но во многом потому, что принял болезненные решения, которые давно назрели

        да непопулярный в народе совершенно по другой причине - причине коррупции...всякие дачки, доставки материалов вертолетами и "любовницы" обворовавшие государство на миллиарды рублей...
        • 0
          Нет аватара mancunian
          23.12.1319:26:49
          в народе совершенно по другой причине

          Народ про армейку мало что знает как и вопли про 13 комнат Васильевой раздутые следаками.Сердюков может и Меньшиков нашего времени ,но user Север тут прав про
          во многом потому, что принял болезненные решения, которые давно назрели

          До Сердюкова такое гавно в армейке было что просто пипец что эти "ваши"
          миллиарды рублей...
          детский лепет т.к. воровали все что могли и закупали такое барахло по таким завышеным ценам   Многие "вояки" огорчились при увольнениях(хотя были и перегибы)   
          • 2
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            24.12.1313:52:54
            До Сердюкова такое гавно в армейке было что просто пипец

            Не помню, где стащил:
            Если на выделенные деньги построили один танк и одну дачу - это НЕ коррупция!
            Коррупция - это кода дачу построили, а танк - нет!
               
            До Сердюкова строили только дачи.
            При Сердюкове - дачи и танки.
            Надеюсь, при Шойгу сроительство дач поутихнет...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,