MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 25
103

С космодрома Плесецк стартовала ракета «Союз-2.1В»

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2_%28%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%29
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2_%28%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%29
С космодрома Плесецк в Архангельской области стартовала ракета-носитель легкого класса «Союз-2.1В». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ.

 «Это первый старт легкой ракеты «Союз-2.1В». Она должна вывести на орбиту научно-космический аппарат», — рассказал агентству представитель Минобороны. 
Ранее сообщалось, что пуск «Союза» переносится на 2014 год. Старт ракеты неоднократно откладывался — первый запуск должен был состояться еще в 2012 году, но его отменили из-за аварии во время стендовых испытаний двигателя. В итоге он был назначен на 23 декабря 2013 года, 18 декабря ракету установили на стартовом комплексе космодрома Плесецк.

Ракету-носитель «Союз-2» этапа 1В оснастили блоком выведения «Волга» и студенческим спутником «Аист». Эта двухступенчатая ракета предназначена для вывода небольших спутников на околоземную орбиту. Ее грузоподъемность составляет около трех тысяч килограммов, собственный вес ракеты достигает 160 тонн, длина — 44 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.km.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7828.12.13 21:28:59
    И этот сильный, после Нового Года наверняка доложит Путину, сколько стоит налогоплательщикам "Союз-2-1в" и её аналог «Ангара-1.1» и «Ангара-1.2.

    Ракет у нас сейчас хватает - это и Союзы, и Протоны, и Днепры, и Рокоты, и Зениты. Но их беда в отсутствии модульности. Надеюсь, этот "кто-то сильный" не забудет доложить верховному и про то, что Ангара - ракета более перспективная.     Ведь не сегодняшним днём живем.
    Которая ещё и не взлетела

    3 раза уже взлетала, под корейским именем KSLV-1:
    По сообщениям южнокорейских СМИ, KSLV-1 на 80 % повторяет ракету-носитель «Ангара», создаваемую в ГКНПЦ имени М. В. Хруничева

     https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
    т.е. на корейцах отрабатывали первую ступень Ангары.    
    • -4
      Нет аватара Novigator28.12.13 22:23:20
      доложить верховному и про то, что Ангара - ракета более перспективная.


      Олег Остапенко считает главный космический проект России последних десятилетий тупиковым решением

       http://vpk.name/news/1025...tkazatsya_ot_angaryi.html 
      Насколько она "более перспективная", можно будет судить в ходе её эксплуатации. А пока у "Ангары" лишь очередные переносы.
      3 раза уже взлетала, под корейским именем KSLV-1

      РН это не только разгонный блок. У того же Союза 2-1.в проблемы были не с РБ, а с
      17 августа в Пересвете (Сергиево-Посадский район) при огневых испытаниях взорвался двигатель одной из ступеней ракеты-носителя "Союз". Это произошло на территории Научно-исследовательского центра ракетно-космической промышленности (бывший НИИХимМаш). Поврежден испытательный стенд. Жертв, к счастью, нет.


      Повторю, ЦСКБ-Прогресс расположенный вдали от финансовых потоков, успешно разрабатывает и создаёт бюджетные аналоги дорогой Ангары.
      Логичнее было бы, деньги с РН "Ангары" передать тому, кто везёт, а не тому, кто только рассказывает.
      ПС. Для РН "Союз-2-1.в не требовалось и создания отдельного старта.
      Потому как унифицирована к имеющимся. В отличии от Ангары.
      От так-то.
      Отредактировано: Novigator~23:05 28.12.13
    • -9
      Нет аватара Markov29.12.13 00:13:57
      "Но их беда в отсутствии модульности"
      - модульность - это беда Ангары. РН должна иметь минимум узлов.
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy29.12.13 00:43:26
        А вот модульность Дельты-4 что-то никто бедой не называет.
        Как же так?    
        Отредактировано: Vasisualiy~10:24 29.12.13
        • 0
          Нет аватара Markov29.12.13 10:11:15
          Да очень просто как. Дельта-4 оптимизирована под средний вариант (Медиум), именно в этом варианте она имеет минимум узлов и именно этот вариант летает чаще всего. Дельта-4 Хэви - это опциональное расширение среднего варианта, заведомо неоптимальное, но зато не требующее дополнительного производства. И сделали так именно потому, что Д-4H летает редко.

          А под какой вариант оптимизирована Ангара? ;)
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy29.12.13 10:57:42
            именно в этом варианте она имеет минимум узлов и именно этот вариант летает чаще всего

            Я бы не сказал, что сильно редко.
            30% от общего числа. (17 пусков)
            5 - приходится на хеви
            12 - на медиум, но их три:
            Просто медиум - 3 пуска
            Медиум 4,2 - 8 пусков
            Медиум 5.4 - 1 пуск

            Как видим, летают все модификации.
            И заметьте, никто не плюётся.    


            П.С.
            Меньше всего узлов и агрегатов в варианте просто Медиум.
            Но он летал всго три раза
            Отредактировано: Vasisualiy~12:02 29.12.13
            • -1
              Нет аватара Markov29.12.13 17:44:42
              Я бы не сказал, что сильно редко.

              И я так не сказал.

              Как видим, летают все модификации.

              Но чаще всего летает именно Медиум. Причем делить Медиум на дополнительные подверсии, право, не стоит.

              Меньше всего узлов и агрегатов в варианте просто Медиум.
              Но он летал всго три раза

              Версии Медиума отличаются по сути лишь количеством небольших разгонных РДТТ - очень простых, дешевых и надежных агрегатов, по сложности и рядом не стоящие ни с основной ступенью Дельты, ни с тем же УРМ Ангары. Я не вижу ни малейшего смысла разделять эти подверсии - они практически идентичны и мало отличаются ценой и надежностью.

              И вы так и не ответили: под какую версию оптимизирована Ангара, если судить по её конструкции? ;)
              Отредактировано: Markov~17:45 29.12.13