MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 86
133

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest05.01.14 22:03:06
    А почему самолет L-410 обидели?
    С 2008 года это завод на 50% российский, а с прошлого года так вообще полностью, на 100%, принадлежит России. Так что десятки самолетов L-410 смело можно включать в статистику производства российских гражданских самолетов.
    Отредактировано: Safronova Valentina~22:03 05.01.14
    • 4
      user78 user7805.01.14 22:08:45
      а с прошлого года так вообще полностью, на 100%, принадлежит России.

      да, похоже чешский завод Let Kunovice Aircraft Industries теперь наш на 100%    
       http://www.kommersant.ru/doc/2346990 

      А почему самолет L-410 обидели?

      маленький он. Примерно одного класса с Рысачком. Да и производится всё равно не в России, пусть и на нашем заводе.
      Отредактировано: user78~22:10 05.01.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER05.01.14 22:27:56
      А почему самолет L-410 обидели?

      Потому, что нас интересуют результаты работы прежде всего авиазаводов на территории России! О производственных успехах УГМК в сегменте авиастроения наш сайт сообщает регулярно, но в итоговый отчёт эти данные не попадают.
      • 2
        Нет аватара guest05.01.14 22:38:50
        Позвольте вам возразить, российские специалисты по авиатехнике работают, не только на территории России, а и в десятках стран, в том числе и на производстве новых самолетов, сервисных и ремонтных предприятиях по обслуживанию вертолетной техники: в Африке, в Азии, в Южной Америке, и считать, что только на территории России мы создаем новую авиатехнику это глубокое заблуждение.
        Извините за резкость.
        • -9
          Нет аватара Markelov05.01.14 22:44:42
          Ну так грубо говоря,если ты работаешь на конвейере завода Тойота где-нибудь в Японии , это не значит ,что автомобиль собранный тобой становится российским
      • 0
        Нет аватара Volkerball06.01.14 14:48:38
        Тойота произведённая в России получает шильдик Made in Russia и заслуживает упоминания на [ссылки отключены], а Лада сделанная где-нибудь на Украине получает шильдик Made in Ukraine и его уже следует освещать на сайте [ссылки отключены].
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 21:02:04
          На Украине не производят Лад. Там производящиеся имеют лейбл Богдан (при чем это старая добрая десятка еще, даже не Приора). Логичнее тогда было бы вспомнить казахов.