141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

Самолёты, совершившие первый полёт в 2012 году:

Ан-140-100 Изготовитель — Самарский авиационный завод «Авиакор»

1. RA-41259 (с/н 13А007) 1-й полёт 19.02.13. Передан ВВС России 05.04.13.

  •  © Фото из открытых источников

2. RA-41255 (с/н 13А004) 1-й полёт 19.08.13. Передан ВВС России 11.10.13.

  •  © Фото из открытых источников

3. RF-08852 (с/н 13А009) 1-й полёт 01.11.13. Передан морской авиации ВМФ 21.12.13.

Ан-148 Изготовитель — Воронежское акционерное самолётостроительное общество

4. Ан-148-100ЕМ RA-61715/RF-32815 «Александр Покрышкин»(с/н 42-02)

1-й полёт 08.02.13. Передан МЧС России 30.03.13.

  •  © Фото из открытых источников

5. Ан-148-100ЕА RA-61720(с/н 42-07) 1-й полёт 03.2013. Передан СЛО «Россия».

  •  © Фото из открытых источников

6. Ан-148-100ЕМ RA-61717 «Иван Кожедуб»(с/н 42-04)

1-й полёт 24.05.13. Передан МЧС России.

  •  © Фото из открытых источников

7. Ан-148-100Е RA-61718(с/н 42-05) 1-й полёт 12.09.13. Передан ВВС России.

  •  © Фото из открытых источников

8. Ан-148-100ЕА RA-61719 (с/н 42-06) 1-й полёт 30.11.13. Передан СЛО «Россия» (ФСБ).

  •  © Фото из открытых источников

9. Ан-148-100Е RA-61721 (с/н 42-08) 1-й полёт 21.12.13. Будет передан ВВС в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

Sukhoi Superjet 100 Изготовитель — Гражданские самолёты Сухого

10. 97009 (с/н 95009) 1-й полёт 29.06.13.

  •  © Фото из открытых источников

11. RA-89014 «Валерий Сысовский» (с/н 95025)

1-й полёт 22.02.13. Передан а/к «Аэрофлот» 24.04.13.

  •  © Фото из открытых источников

12. РК-ЕСМ (с/н 95027) 1-й полёт 27.04.13. Передан а/к «Sky Aviation» (Индонезия) 20.08.13.

  •  © Фото из открытых источников

13. XA-JLV (с/н 95028) 1-й полёт 24.03.13. Передан а/к «Interjet» (Мексика) 05.11.13.

  •  © Фото из открытых источников

14. RA-89015 (с/н 95029)

1-й полёт 02.07.13. Передан а/к «Аэрофлот» 28.08.13.

  •  © Фото из открытых источников

15. RDPL-34196 (с/н 95030) 1-й полёт 20.05.13. Передан а/к «Lao Central Airlines» (Лаос)

Эксплуатация самолёта так и не начата, информация будет уточняться.

  •  © Фото из открытых источников

16. РК-ЕСN (с/н 95031) 1-й полёт 03.06.13. Передан а/к «Sky Aviation» (Индонезия) 19.12.13.

  •  © Фото из открытых источников

17. 97006 (с/н 95032) 1-й полёт 12.02.13. Опытный — первый экземпляр модификации LR.

  •  © Фото из открытых источников

18. RA-89018 (с/н 95033) 1-й полёт 09.08.13. Передан а/к «Газпром авиа» 29.08.13.

  •  © Фото из открытых источников

19. (с/н 95034) 1-й полёт 28.08.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

20. RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (с/н 95035)

1-й полёт 15.09.13. Передан а/к «Аэрофлот» 15.12.13.

  •  © Фото из открытых источников

21. XA-ABM (с/н 95036) 1-й полёт 20.06.13. Передан а/к «Interjet» (Мексика) 20.12.13.

  •  © Фото из открытых источников

22. RDPL-34197 (с/н 95037) 1-й полёт 26.09.13

  •  © Фото из открытых источников

23. (с/н 95038) 1-й полёт 06.10.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

24. RA-89022 «Иван Орловец» (с/н 95039)

1-й полёт 18.10.13. Передан а/к «Аэрофлот» 27.12.13.

  •  © Фото из открытых источников

25. (с/н 95040) 1-й полёт 02.11.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

26. RA-89023 «Павел Михайлов» (с/н 95041)

1-й полёт 21.11.13. Будет передан а/к «Аэрофлот» в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

27. (с/н 95042) 1-й полёт 12.11.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

28. RA-89032 «Дмитрий Езерский» (с/н 95043)

1-й полёт 01.12.13. Будет передан а/к «Аэрофлот» в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

29. (с/н 95045) 1-й полёт 22.12.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

30. (с/н 95046) 1-й полёт 28.12.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

31. (с/н 95048) 1-й полёт 30.12.13. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2014 году.

32. RA-89020 (с/н 95055) 1-й полёт 09.12.13. Будет передан а/к «Газпром авиа» в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

33. RA-89019 (с/н 95056) 1-й полёт 14.12.13. Будет передан а/к «Газпром авиа» в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

Ту-214ВПУ Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)

34. RA-64523 1-й полёт 25.09.13. Передан СЛО «Россия» (ФСБ) 15.12.13.

  •  © Фото из открытых источников

Ту-214ОН Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)

35. RA-64525 1-й полёт 18.12.13. Будет передан ВВС в 2014 или 2015 году.

Ил-96-300 Изготовитель — ОАО «ВАСО» (Воронеж)

36. Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021 (с/н 74393202021) Дата 1 полёта неизвестна. СЛО «Россия».

  •  © Фото из открытых источников

Производство гражданских самолётов в 2009 — 2013 годах:

Марка 09 10 11 12 13

Ан-140 _1 _0 _1 _2 _3

Ан-148 _2 _5 _5 _3 _6

Бе-200 _0 _1 _1 _0 _0

SSJ100 _1 _2 _5 12 24

Ту-154 _0 _1 _0 _2

Ту-204 _4 _0 _2 _0 _0

Ту204СМ 0 _1 _1 _0 _0

Ту-214 _2 _2 _3 _1 _2

Ил-76мд_0 _0 _0 _1 _0

Ил-96 _2 _0 _1 _1 _1

Всего: 12 12 19 22 36

Внимание! Этот пост будет дополнен!!!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    user78 user78
    05.01.1420:11:17
    +!    


    отличный рост, так держать    
    • 1
      Нет аватара burovik
      05.01.1421:44:24
      Как насчет прогноза когда выйдем на сотню бортов в год, 17-18 год ?    
      • 9
        user78 user78
        05.01.1422:01:37
        Как насчет прогноза когда выйдем на сотню бортов в год, 17-18 год ?

        да, думаю 17-18 год. На 2014-й мой оптимистичный прогноз - более 60 бортов.    

        А вот прогноз по всем типам самолётов (гражданским и военным, себе и на экспорт) от ОАК:
      • 15
        Нет аватара bars_16
        06.01.1400:44:33
        Как насчет прогноза когда выйдем на сотню бортов в год, 17-18 год ?


        Можно предположить,что и в 2016г,если реальные цифры будут близки к озвученным планам

        ГСС - ~70 суперджетов
        Авиастар - 20 (16 Ил-76МД-90А и 4 Ту-204СМ/др. модиф)
        ВАСО - 10 (9Ан-148 + 1 Ил-96)
        КАПО - 3 Ту-214
        ТАНТК - 4 Бе-200
        Авиакор - 8-12(?) Ан-140...( если будут заказы на самолёт)

        Думаю,что МАКС-2015 может стать прорывным для гражданского авиастроения РФ в плане заключения крупных контрактов с инозаказчиками.
        Суперджет - к тому времени излечит "детские" болезни и выйдет на приличные объёмы выпуска ( возможность быстрого исполнения заказа), а его эксплуатация подтвердит эффективность,надёжность и комфортабельность,заложенные в проекте.Вкупе с налаженным ППО, работой маркетологов и применением удобных для заказчика финансовых схем видится хорошая перспектива.
        Наверно успешность проекта ССЖ-100 в имиджевом плане положительно повлияет и на проект МС-21,который более востребован рынком. Инвариантность использования двигателей облегчит МС-21 задачу выхода на зарубежные рынки...Так что оптимизма вагон и маленькая тележка...
        • 6
          Нет аватара burovik
          06.01.1401:44:23
          Да было бы здорово если уже в 16 году сделают 100 гражданских самолетов, будем посмотреть, итоговый обзор в двух частях будет пожалуй   
          Инвариантность использования двигателей облегчит МС-21 задачу выхода на зарубежные рынки...Так что оптимизма вагон и маленькая тележка...

          МС-21 (Як-242) тоже жду с нетерпением.
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.01.1420:13:45
            итоговый обзор в двух частях будет пожалуй

            100 гражданских судов (точнее теперь 101) уместились в 4 части    
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          06.01.1403:58:05
          16 Ил-76МД-90А


          Куда?!     Это же равноценно штукам 40 - 60 Су 34 - 35 Я конечно не против, но не в ущерб боевым!
          • 2
            Нет аватара silicoid
            06.01.1413:09:08
            там завод такой, что никакого ущерба не будет.
            он сейчас недозагружен % на 50
        • 1
          Нет аватара DmitryO
          06.01.1419:50:57
          Постоянно забывают о планах лицензионной сборки в Ульяновске 19-местных и 60-и местных турбпропов. Причем наладить сборку 19-и местных планируют уже к концу 2014, а в 2016 выйдут на 24 машины. Так что в 2016 сотня будет.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            06.01.1421:18:09
            А Вы владеете информацией о подписании договора на производство указанных Вами самолётов?
            Я такой информации в СМИ не видел...
            • 1
              Нет аватара DmitryO
              06.01.1421:28:49
              В число резидентов ульяновской ПОЭЗ входит авиазавод "Витязь", который создаст сборочное производство самолетов канадской разработки DHC-6 Twin Otter Series 400.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.01.1421:36:08
                Бросается в глаза слово "создаст". С тех пор-то тишина. Создают ли? Вообще не передумали ли? Инфы 0! Вот как пойдет первая продукция и можно будет судить, а пока... Все вилами на воде писано... Тем более, что Де Хавиленд прямой конкурент старой доброй элки. УГМК вполне может чего-нибудь пролоббировать.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                06.01.1421:43:58
                Есть и более поздняя информация
                 http://www.aviaport.ru/news/2013/08/29/262742.html 
                 http://www.aviaport.ru/di...st/2013/11/28/269255.html 

                Понимаете в чём дело,не всегда меморандум трансформируется в окончательно подписанный договор или это может происходить с задержкой по ранее анонсированным срокам. Как пример могу привести меморандум, подписанный газпромом с китайцами на поставку газа 10 лет назад. Однако окончательно подписанного договора нет до сих пор...
  • 3
    Нет аватара abo
    05.01.1420:34:17
    дождался
    спасибо
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1421:27:38
      спасибо
      Пожалуйста!
      • 0
        Нет аватара Lynx
        06.01.1403:01:34
        сумма за 2013-й - 38 штук!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1403:05:50
          сумма за 2013-й - 38 штук!
          Почему?    
          • 2
            Нет аватара Lynx
            06.01.1409:53:10
            ах, извини, ошибся...
            почему у ТУ-154 за 2013-й нет никакого значения? посчитал ему 2 штуки от 2012-го...
    • 2
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      05.01.1423:23:12
      дождался
      спасибо
      Хе-хе, слово-в-слово... Север, что ты с нами делаешь!    
  • 0
    Нет аватара Dean
    05.01.1421:21:25
    Что обозначает в самолете Ил-96-300ПУ(М1), приставка M1?   

    Ту-214ОН долгострой.   С 2009 года, собирают, кажись.
    Отредактировано: Dean~21:22 05.01.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1421:28:28
      Что обозначает в самолете Ил-96-300ПУ(М1), приставка M1?
      Видимо, модифицированный.
      • 0
        Нет аватара Dean
        05.01.1421:37:51
        Видимо, модифицированный


        Спасибо.
        • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1422:55:04
            будущее Ил-96 под большим вопросом
            Да нет никакого вопроса - у Ил-96 нет будущего, за исключением эксплуатации в СЛО «Россия» и «Cubana de Aviacion».
            • 0
              Нет аватара Dean
              06.01.1400:24:49
              Тут ещё уместна проработка т.н. дружественных заказов, основанные на кредите России, таких стран, как Сирия, Ирак,СНГ, Эквадор,Никарагуа. Ещё неизвестно, когда разработают замену Ил-96. До 2020-2025 г. Ил-96 будет жить.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                06.01.1400:47:56
                уместна проработка т.н. дружественных заказов
                Да прорабатывали уже - не берёт ни кто...
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1423:03:24
            одного из самых амбициозных и успешных проектов
            Если под «успехом» понимается сам факт создания самолёта - то да, проект успешен. Если брать конкурентоспособность самолёта и его коммерческую привлекательность для авиакомпаний - то нет никакого успеха, построено 27 самолётов за 25 лет, из них 2 опытных. Из оставшихся 25 серийных 7 не летают.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1423:25:40
                Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями
                Т.е. если у самолёта менее 4-х двигателей, он ненадёжен?
                • 2
                  Tezen44 Tezen44
                  06.01.1404:01:03
                  с четырьмя двигателями


                  Круто! Надо в его замене сделать 8! Тогда он точно будет нарасхват!    
              • 8
                Svin Svin
                05.01.1423:26:53
                Ил-96 взлетел в 1988 году. Ему уже 26 лет исполнится. Все. Из него не вытянуть современного экономичного самолета. Нужен новый. Это неизбежно как эволюция. Да, с судьбой Ил-96 не повезло - то время, когда он мог летать пришлось на разруху. В свое время - был хорошим. Сейчас вкладывать деньги в вытягивание самолета до планки современных обойдется тупо в продление жизни Ила лет на 5.
                Именно поэтому никто в это вкладываться не будет. А будут вкладываться в новые, современные самолеты. Один из них, пусть пока региональный - SSJ.
                Что Вы предлагаете?
                Начать массово выпускать устаревший Ил-96? Почему не Ту-104? Прекрасный самолет! А еще лучше - Ил-12
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 8
                    Svin Svin
                    05.01.1423:56:35
                    Очень жаль, что есть люди, не понимающие, что "все и сразу" бывает только в сказке. Для того, чтобы получить первый самолет нужно много работать. Не день и даже не месяц. И люди работают. А другие люди пишут "ААА! бабло пилят!!!", "ААА ничего не умеют", "ААА, иностранное закупают!". НЕТ у нас аналогов 777 и 350. И завтра не будет. Что предлагаете? Пустить в серию Ил-96? Пусть его построят, а лет через 5 - выкинут? Ай-ай-ай, купят Боинг-777. Современный. Только с завода. Который прослужит лет 10-15. Гораздо лучше купить модель 26-летней давности, которая керосин на километр тоннами жрет, по шумности мало где принимается и которую никто не хочет покупать. Аэрофлот - он сам себе не враг. Он ищет где выгоднее. Выгоднее брать ССЖ - берет. Выгоднее брать Як-242 - будет брать, а Ил-96 - он на эти деньги поновее что-нибудь купит.
                    • 2
                      Samboris Samboris
                      06.01.1400:12:35
                      Фрегат Экоджет например. После развала Авиапрома СССР - ох как тяжко, но надо не о прошлом вздыхать, а новое создавать! И ведь делаем   
                      • 1
                        Нет аватара Dean
                        06.01.1400:29:17
                        Фрегат Экоджет это частная инициатива. Самолёт 2020, это ближе.
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 10
                          Samboris Samboris
                          06.01.1401:04:03
                          Не бумажный, а электронный, а на форумах писали что и Суперджет не взлетит   
                          Ну что, джетосрачь   
                          • 2
                            OptimEast OptimEast
                            06.01.1412:15:55
                            а на форумах писали что и Суперджет не взлетит

                            +1
                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          06.01.1420:02:14
                          Тем не менее ЦАГИ его продувало и продувает. Понятно, что за соответствующее бабло ини могут и мышь продуть. С другой стороны это не хилые бабки (по интересуйтесь на досуге сколько стоит в аэродинамической трубе дунуть). Выкидывать на ветер такие бабки (а дули не раз)... Ну, надо совсем быть на всю голову отмороженным. За башляющими такое обычно не водится (иначе у них не было бы быбок    
                  • 7
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.01.1400:53:57
                    даже имеющиеся Ил-96 собираются списывать

                    RA-96005 - построен 1991 году (23)
                    RA-96007 - построен 1992 году (22)
                    RA-96008 - построен 1993 году (21)
                    RA-96010 - построен 1994 году (20)
                    RA-96011 - построен 1994 году (20)
                    RA-96015 - построен 1995 году (19)
                    • 0
                      Samboris Samboris
                      06.01.1401:20:51
                      20 лет для самолёта не предел, вон и DC-3 ещё летают   
                      Ил-96 уходит в отставку по выслуге лет...
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        06.01.1401:36:40
                        20 лет для самолёта не предел
                        Как много 20-ти летних самолётов летают в авиакомпаниях-лидерах?
                        • 0
                          Samboris Samboris
                          06.01.1402:07:48
                          Наверное мало. DC-3 - 1935 года издания. Но летает. Хотя ведь не всё дело в возрасте?
                          Boeing 767, принадлежащий Saudi Arabian Airlines, не сумел выпустить шасси. После нескольких неудачных попыток сделать это, пилот принял решение садиться без шасси.
                        • 5
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          06.01.1403:10:39
                          Я думаю, ты будешь удивлен, и не только ты... Как я был поражен в свое время, когда начал изучать вопрос.

                          Дельта, крупнейшая авиакомпания мира. Средний возраст бортов - 17,1 г (по состоянию на ноябрь).

                          Средний возраст дельтовских ДС-9 - средний, а не максимальный! - 35,1 г. У компании их 13 бортов. Средний возраст МД-88 - 23,2 г. У компании их 117 бортов.

                          Шокирующе, не так ли? Могу дать по бортам.

                          Кстати, сегодня, 6 января 2013 г - произойдет знаменательное событие: в 16:20 местного времени рейсом Минниаполис/Сент-Пол - Атланта уйдет дедушка ДС-9. Это будет последний дедушкин рейс.

                          Ну или Люфтганза.

                          30 Боингов-737. Средний возраст - 22,7 лет. Самый старый - борт D-ABXU, принят к эксплуатации 9 февраля 1989 г, 25 лет в строю.
                          • 9
                            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                            06.01.1409:53:10
                            Я в свое время это почувствовал. Летели в США дельтой. Париж - Цинциннати: отличный лайнер, отличный сервис, всё понравилось! В Цинциннатти пересели на внутренние авиалинии той же Дельты. Ё-моё! Обшарпанный боинг, один туалет сразу же заклинило, питание за свой счет (засохшие гамбургеры), стюардессы все за 50 - просто тётки. Одна из них была откровенно с бодуна - когда наклонялась таким перегаром несло. В довершении при подлете к Калифорнии попали в жесточайшую турбулентность - никогда такой не видел. Чемоданы из ящиков выпадывали. Писец! Welcome to America!    
                    • Комментарий удален
                  • 10
                    Zveruga Zveruga
                    06.01.1401:56:14
                    Это Лебедев с Навальным у нас теперь власть? Навальный посажен Лебедевым в совет председателей Аэрофлота, чтобы вы знали. Лебедев же с Богуслаевым всеми силами препятствовал закупкам SSJ-100 в Аэрофлот, хотел купить Боинги. И теперь желание опять того же самого оппозиционного олигарха Лебедева вы выдаёте за желание правительства?

                    Либералы чудят - коммунисты винят власть. Коммунисты чудят - либералы винят власть. Вот такие вот качели на которых государство раскачивают.
                    Отредактировано: Zveruga~03:04 06.01.14
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 8
                        Zveruga Zveruga
                        06.01.1403:08:08
                        Ну и много Навальный нам накопал? Скажу в вашем стиле, посидел, народные деньги попилил и ... зачем он вообще там был нужен? Зарплату от Лебедева получать?

                        Как год назад так и сейчас замечаю, что кто-то очень недоволен моим порицанием Лебедева. Тогда А Север был против, неужели и теперь это вы?

                        Не любят меня в интернете, когда я олигархов поносить начинаю. Заметьте, не за критику власти и не за критику оппозиции, а за критику олигархов!

                        Запомни меня любой читающий олигарх, капитал наработанный обществом не может принадлежать только одному идейному организатору общества. По этому любое имущество любого общества принадлежит всем его работникам.

                        Коммунистов тут прошу не дёргаться, так как и они не совсем правильно понимают сути происходящего. Им же только власть бы сменить.

                        Гляньте в гражданский кодекс, там всё расписано, кто и что должен делать. Вот за него предлагаю оппозиции бороться, а не грязью президента поливать.
                        Отредактировано: Zveruga~03:15 06.01.14
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 6
                            Zveruga Zveruga
                            06.01.1404:03:40
                            Ну вот и вы стали оправдываться, это хорошо. Не всё же нам объяснять да оправдываться.

                            Вексельберг пока под присмотром, хоть и у него есть грешки, но он старается исправиться.

                            Абрамович себя дискредитировал по полной. Не перед властью, не перед людьми, а перед совестью.

                            В общем за всеми смотрю, запоминаю, кто что делает.

                            Вот вы чего хотите, демократии? Зачем власть хотите сменить? Чтобы новая власть вам олигархов под узду взяла?
                            Отредактировано: Zveruga~04:04 06.01.14
                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                              • 2
                                Zveruga Zveruga
                                07.01.1401:00:45
                                Если брать фаталистически, то они все неправы, но многие из них пытаются исправится видя кулак Путина перед лицом. Если подумать, Вексельбергу вообще нужно было Сколково строить?

                                Нынешние олигархи при президенте как в былые времена князья при царе. Одни из них служат царю другие опальные, ни чего не изменилось с мохнатых веков. И во времена СССР ни чего кардинально нового не появилось, одни трудились, а другие рулили.

                                Я пытался вас увести в сторону разговора, почему вообще существуют власть или капитал имущие и служащие или работяги, но вы не захотели отвечать на мой вопрос.
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1423:32:13
                Генрих Новожилов, главный конструктор Ил-96
                Ну какой главный конструктор будет плохо говорить о своём детище?
                Естественно, все всегда говорят только хорошее!
                Но клиенты (в данном случае это авиакомпании) голосуют рублём...
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.01.1400:01:06
                    Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА
                    Максимальная взлетная масса, т:
                    Ил-96-300 250 т.
                    В-767 - 187 т.
                    Разница в весе увы, не в пользу 96-го...
                    • 1
                      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                      06.01.1410:45:49
                      Ну как раз максимальная взлетная масса сама по себе не показатель. А вот то, что полезная нагрузка у них сходная при такой разнице во взлетной массе - это да.
                  • 7
                    Svin Svin
                    06.01.1400:01:42
                    А вот Вы не умеете НЕ клеить ярлыки? Вы уже 2 раз в этой теме орете про "Ваш патриотизм" и про "врагов России". Вам никто ярлык не клеит, он у Вас написан на лбу. С Вами спокойно общаются, но Вам это скучно, да? Самолетосрач. Няшечка. Ням-ням. Враги России и антинародный режим! Ням-ням-ням.
                    Отредактировано: Svin~00:41 06.01.14
                  • 3
                    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                    06.01.1410:37:44
                    Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА...

                    Есть не менее официальная статистика от крупнейшего экаплуатанта - Аэрофлота. Там даже с учетом того, что B767 в лизинге, а Ил96 - свои, получается стоимость летного чеса более чем на тысячу долларов выше. При близкой вместимости и дальности. И это в 2005 году, сейчас топливо дороже раза в два, если не больше, а зарплаты экипажа и обслуживающего персонала - выше.
                    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:27 06.01.14
          • 8
            Samboris Samboris
            05.01.1423:17:09
            А можно ещё и в таблички заглянуть
            Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл.
             http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

            Хотя у меня любимый - ИЛ-86, весь багаж с собой, трапы встроенные, ни одной жизни не унёс... В 21 веке таких не будет   
            Отредактировано: Samboris~00:16 06.01.14
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              06.01.1410:59:36
              Ну насчет ни одной - это вы ошибаетесь. Четыре самолета потеряно за все время, 22 жизни. Хотя по вине самолета жертв нет, одна катастрофа - упавшим боингом задело, вторая - из-за ошибки пилотов.
              А вот у 96-го похоже - ни одной крупной аварии или катастрофы.
              Но это объяснимо - он мало эксплуатировался.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:06 06.01.14
              • 0
                Samboris Samboris
                06.01.1414:36:17
                Да, не совсем точно выразился
                Ил-86 не унёс жизни ни одного пассажира
                так точнее   
                Отредактировано: Samboris~14:36 06.01.14
          • 5
            Tezen44 Tezen44
            06.01.1404:07:10
            Вот это я понимаю класс! -42 кармы за 26 коментов! СССР непревзойдён! Куда мне с +24 за 627...

            P S - при том из 26 коментов только у одного оценка выше ноля   
            Отредактировано: Tezen44~04:14 06.01.14
            • 7
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              06.01.1410:02:39
              Всем понятно, что этот "Stalinist" - на самом деле либерал. Просто у него такая маскировка. Работает по сценарию провокация. Сленг и менталитет у него полностью от либераста. Раскусили парня, от того и рейтинг зачетный.    
          • 6
            OptimEast OptimEast
            06.01.1412:12:19
            О, пользователь СССР под новым ником зарегистрировался.    
          • 2
            Нет аватара silicoid
            06.01.1413:11:43

            Между тем, каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER.


            ЩИТО?
            Вам-же давали ссылку на то, во сколько обходится эксплуатация 96х для аэрофлота?
            Амнезия или склероз?
      • 2
        Samboris Samboris
        05.01.1421:41:35
        +!    
        15 и 22 передают "Грозный-Авиа".   
        Сегодня RA-89021 а\к "Московия", побывавший в Алжире на двухнедельном тест-драйве вернулся в 19:21 в Домодедово из Касабланки без промежуточных посадок!
        Отредактировано: Samboris~21:54 05.01.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1423:33:06
          15 и 22 передают "Грозный-Авиа"
          Планируют передать!    
  • 3
    Нет аватара burovik
    05.01.1421:40:23
    Отличный обзор, спасибо    
  • 7
    Нет аватара Goldman
    05.01.1422:02:51
    Спасибо за обзор. Солидно так растет гражданский авиапром год от года. Пожелаем ему твердых заказов и прорывных темпов!    
  • 2
    100004645834698_facebook
    05.01.1422:03:06
    А почему самолет L-410 обидели?
    С 2008 года это завод на 50% российский, а с прошлого года так вообще полностью, на 100%, принадлежит России. Так что десятки самолетов L-410 смело можно включать в статистику производства российских гражданских самолетов.
    Отредактировано: Safronova Valentina~22:03 05.01.14
    • 5
      user78 user78
      05.01.1422:08:45
      а с прошлого года так вообще полностью, на 100%, принадлежит России.

      да, похоже чешский завод Let Kunovice Aircraft Industries теперь наш на 100%    
       http://www.kommersant.ru/doc/2346990 

      А почему самолет L-410 обидели?

      маленький он. Примерно одного класса с Рысачком. Да и производится всё равно не в России, пусть и на нашем заводе.
      Отредактировано: user78~22:10 05.01.14
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1422:27:56
      А почему самолет L-410 обидели?

      Потому, что нас интересуют результаты работы прежде всего авиазаводов на территории России! О производственных успехах УГМК в сегменте авиастроения наш сайт сообщает регулярно, но в итоговый отчёт эти данные не попадают.
      • 2
        100004645834698_facebook
        05.01.1422:38:50
        Позвольте вам возразить, российские специалисты по авиатехнике работают, не только на территории России, а и в десятках стран, в том числе и на производстве новых самолетов, сервисных и ремонтных предприятиях по обслуживанию вертолетной техники: в Африке, в Азии, в Южной Америке, и считать, что только на территории России мы создаем новую авиатехнику это глубокое заблуждение.
        Извините за резкость.
        • -8
          Нет аватара Markelov
          05.01.1422:44:42
          Ну так грубо говоря,если ты работаешь на конвейере завода Тойота где-нибудь в Японии , это не значит ,что автомобиль собранный тобой становится российским
      • 0
        Нет аватара Volkerball
        06.01.1414:48:38
        Тойота произведённая в России получает шильдик Made in Russia и заслуживает упоминания на [ссылки отключены], а Лада сделанная где-нибудь на Украине получает шильдик Made in Ukraine и его уже следует освещать на сайте [ссылки отключены].
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.01.1421:02:04
          На Украине не производят Лад. Там производящиеся имеют лейбл Богдан (при чем это старая добрая десятка еще, даже не Приора). Логичнее тогда было бы вспомнить казахов.
  • 0
    A S A S
    05.01.1422:05:55
    Обзор супер!
    Непонятно только, каким боком военно-транспортные АНы и прочие ВПУ относятся к гражданской авиации.
    • 2
      user78 user78
      05.01.1422:14:12
      Непонятно только, каким боком военно-транспортные АНы и прочие ВПУ относятся к гражданской авиации.

      по сложившейся традиции в этом обзоре считаем все авиалйнеры, в том числе и военные транспортники. Например, отличия военных Ил-76 ВВС РФ или гржданских Ил-76 авиакомпании "Волга-Днепр" не такие уж и большие, по сути это один и тот же самолёт - Ил-76.
      Отредактировано: user78~22:20 05.01.14
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1422:21:13
      каким боком военно-транспортные АНы и прочие ВПУ
      Во-первых, потому, что это или обычные пассажирские самолёты, но переданные не авиакомпании, а силовой структуре, или спецмодификации, созданные на платформе пассажирского самолёта.
      Во-вторых, удобнее считать, когда все самолёты одной марки в одном отчёте.
      Ну а в-третьих, я так хочу, и этот довод определяющий!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      user78 user78
      05.01.1422:15:34
      Вообщевсегдадумал ,что гражданская авиация - это коммерческая
      авиация, использование для перевозки людей и грузов . Причем тут -
      МЧС, ВВС, ФСБ и др. ( то есть гос.структуры)

      в обзоре скорее речь про достижения Российского авиапрома. А куда будет причислен построенный Суперджет или Ан-148 - в ФСБ, МЧС или в коммерческую авиакомпанию - это не так важно.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1422:22:57
      думал ,что гражданская авиация - это коммерческая авиация
      Учитывается не кто эксплуатирует, а что эксплуатируют, т.е. тип самолёта.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1422:42:00
          он не знает терминологию, практически да,что говорить основ
          Да что там мелочиться - я вообще ничего не знаю!    
          Но, на моё счастье, всегда найдутся специалисты - они объяснят, что к чему!
          P.S. Попробуйте купить журнал «Взлёт» и почитать их итоговые отчёты за год! ;)
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1422:47:57
            они объяснят, что к чему!
            Неа, не стали объяснять, влепили "минус"!    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1422:45:32
      гражданская авиация - это коммерческая авиация
      Гражданская/боевая и коммерческая/государственная - это 2 разных пары понятий!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1423:09:07
          вот тебе реально не стыдно говорить
          Разумеется нет - если пассажирский самолёт покрасить серой краской и написать на борту «ВВС России», он не становится боевым!    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Svin Svin
            05.01.1423:15:50
            Чччччерт... Знаю как увеличить количество боевых самолетов в России в РАЗЫ за 1 день. Могу прийти со своей краской.
            Отредактировано: Svin~23:16 05.01.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Svin Svin
                05.01.1423:41:13
                Странно ,что дилетант учит "профи"

                Я с каких-то пор стал профи в самолетостроении? Хотелось бы, но нет. Но даже я понимаю, что любой транспортник вчера мог быть гражданским, сегодня - военным, завтра - опять гражданский. Вы Мигалово знаете? 6955-я авиационная база. Там даже не парятся перекрашивать самолеты. Транспортник - он транспортник и есть. Ему все равно, что возить. Танки или мирные грузы. Как их считать? "Туда" военным, потому что он танк повез или гражданским, потому что "оттуда" рис загрузил? Или с утра он будет военным, а после 14-00 - гражданским? Потому и включен он в этот обзор, что он может трудиться "за себя и за того парня".
              • 12
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1423:48:08
                Странно ,что дилетант учит "профи"

                Вот мне не странно! Я прекрасно понимаю - надо разговор перевести от общего на малозначительные частности!
                Поэтому если отчёт о боевых самолётах, то надо обязательно обсудить, почему самолёты красят в серый цвет, а не в голубой, зачем на звезде добавили синий кант, кто это придумал и когда его посадят!
                А если речь о гражданских самолётах, то надо поговорить, что в отчёте делают самолёты для МО и ФСБ.
                Конечно, можно было бы Ан-140 и Ан-148 включить в другой отчёт, но тогда бы наверняка спрашивали, что делают пассажирские самолёты среди истребителей и бомбардировщиков!
                Цель нахождения тролля на сайте - троллить, а к чему придраться - не важно, повод всегда можно найти!
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.01.1400:42:05
                    к названию статьи дописывается - и государственной авиации
                    Вы же "лазили на википедию" (С) и выяснили, что боевая авиация тоже государственная! Тогда зачем путать одно с другим?
            • 1
              Samboris Samboris
              05.01.1423:29:39
              Трафареты не забудь!   
              • 2
                Svin Svin
                05.01.1423:32:30
                Не, никаких трафаретов - онли хендмейд. Так дороже!   
                • 1
                  Samboris Samboris
                  05.01.1423:42:59
                  В армии всё должно быть единообразно   
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1423:35:14
          Полез на википедию
             
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            05.01.1423:37:46
            Полез на википедию
            Если без взаимного согласия, Вика вполне может подать в суд за изнасилование.    
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.01.1422:18:23
    Большое спасибо автору за обзор. А что, ТУ и Бе-200 совсем умерли? Жалко тогда. Как думаете, когда СуперДжет отсчёт в этом году начнёт?
    • 7
      user78 user78
      05.01.1422:30:11
      А что, ТУ и Бе-200 совсем умерли? Жалко тогда.

      Первый Бе-200 Таганрогской сборки должен был взлететь в конце 2013, но немного не успели, поднимут уже в 2014:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33631/ 
      Самолёт на высокой степени готовности. Уже есть твёрдые заказы на 12 Бе-200 - 6 от МЧС РФ и 6 от ВМФ РФ:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33697/ 

      ТУ

      если посмотреть внимательно обзор, то там самолёты Туполева есть. ;)
      Отредактировано: user78~22:41 05.01.14
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        05.01.1422:38:02
        За информацию по Бе-200 спасибо. Это хорошо. За вопрос по ТУ прошу прощения, засмотрелся на общую таблицу.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1422:34:23
      А что, ТУ и Бе-200 совсем умерли?
      Выпуск Ту-154М прекращён, Ту-214 продолжается (для госструктур), Ту-204СМ будут выпускать в случае наличия финансирования.
      Что касается Бе-200, то его выпуск не прекращён, а перенесён из Иркутска в Таганрог, в этом году должен взлететь первый борт, собранный на новом месте.
  • 8
    Orlan05 Orlan05
    05.01.1423:01:21
    Неплохо за год получилось, признаться каждый поднятый борт был как праздник. Надеюсь наступивший год продолжит тенденцию роста - это касается и гражданской и боевой авиации. Тяжело сейчас конкурировать с западными компаниями, но я уверен, что у нашего авиапрома есть большой потенциал и судя по цифрам, есть и желание побороться за рынок. Желаю нашей промышленности успехов в текущем году и спасибо за подробный обзор!
  • 3
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    05.01.1423:21:26
    По Сушкам в прошлом году голосовали, чья ливрея гламурнее    .
    Напомните, кто победил?

    За обзор - СПАСИБО!        
    Дождался...        
    • 2
      Svin Svin
      05.01.1423:29:46
         
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара Volkerball
        06.01.1400:04:39
        А под хохлому круто получилось! Не видел раньше.

        Сделали бы целую серию - хохлома, гжель, палехская роспись, мезенская и т.д. Хоть по одному образцу. И пустить в международные рейсы     Пиар же клёвый был. Понятно, то стандартная ливрея дешевле, но пиар такой, освещаемый в СМИ и т.д., неплохо пошёл бы, я думаю.
        • Комментарий удален
        • 0
          Samboris Samboris
          06.01.1400:22:50
          А под хохлому круто получилось!


          Хотя красили чехи   
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1401:41:19
      За обзор - СПАСИБО!
      Всегда пожалуйста!    
  • 0
    Нет аватара Dean
    06.01.1400:36:40
    Кстати, Ил-96-400 экономичнее Ил-96-300?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1400:46:06
      Ил-96-400 экономичнее Ил-96-300?
      Судя по отказу от них «Полёта» - не очень...
    • 1
      Svin Svin
      06.01.1401:01:36
      На 96-300 стоят ПС-90а, а на 96-400 стоят ПС-90А1
      Для всей серии этих двигателей указан один и тот же расход керосина
      Уд. расх. топлива на крейс. режиме (H=11 км, M=0,8), кг/кгс·час:
      0,595

      Тяга только лучше, но ПС-90а1 имеет вдвое меньший ресурс. ПС-90А - 1255 циклов, а ПС-90А1 - только 643 цикла.

      В этом плане движки ПС-90А-76, которые будут ставиться на Ил-476 в выигрыше - у них ресурс аж 2601 цикл!
  • 1
    Нет аватара Dean
    06.01.1401:01:26
    1 августа 2013, AEX.RU – В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе, сообщает Российская газета.

    Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

    Самолеты Ил-96, выпускаемые на ВАСО, могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года. Как рассказали на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т.
    • 0
      Svin Svin
      06.01.1401:17:06
      Ил-96 - грузоподъемность 58тонн
      Ил-76МД-90а3 - грузоподъемность 60 тонн.
      Отредактировано: Svin~09:53 06.01.14
      • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.01.1401:42:06
        Ил-76 - 2
           
        • 0
          Svin Svin
          06.01.1409:53:23
          Ну да, ступил... Второй час ночи сказался     Поправил.
    • 1
      Samboris Samboris
      06.01.1401:35:22
      Для военных нужд - то что надо. Надёжность высокая. Можно ещё переработать освобождающиеся у "Аэрофлота"
  • 5
    Нет аватара kynda
    06.01.1407:30:04
    Ил-96 история. Забудьте. То, что там привели статью 10 летней давности, в которой летчики, которых никто не знает, это чушь собачья и известно для чего. Тут как бы даже разбираться не надо, достаточно посмотреть, кто статью написал и как бы все уже понятно, концов не найдешь, чисто так, почитать, поржать над тем, как иноспецы на западные гранты стараются.

    В заправщик тоже не переделают, это займет очень много денег, и по сути надо будет создать новый тип самолета, тогда как в Ил-76 практически ничего нового изобретать не надо - вся база подходит от ИЛ-78, все наработки и прочее. Ил-96 - изначально гражданский проект, тот же Ил-86, с другим крылом, авиаоникой и движками. Создать Ил-78М-90А - практически не потребует ресурсов. Все правильно, логично и оправдано. Но, тут надо понимать что визг будет в любом случае - хоть будет ТЗ на базе Ил-96, хоть на базе предыдущего Ил-78. Будет Ил-78 - уроды, убили самый лучший самолет в мире, который не имеет аналогов и до которого западу еще 20 лет учиться; будет Ил-96 - вообще уроды, вообще самый легендарный самолет убили, вообще там все короче, слов нет... Ну известная практика, ничего нового, все стандартно. Визг будет так или иначе, даже если их оба будут выпускать - вдвое больше попил бобла... Кстати "Попил" пора сливать - навального слили, как то он не прижился, туповат оказался казачок, не умет методички правильно с западного на понятный русский переводить, СМИ за него больше гранты не получают.
    Отредактировано: kynda~07:40 06.01.14
    • 0
      Samboris Samboris
      06.01.1414:58:05
      В шарманке СМИ есть 8-я нота. "ХРЕ". Так и называется - ХРЕнота
  • 2
    Нет аватара Dean
    06.01.1418:37:59
    Авиакор в этом году молодец.    три шт. выпустил Ан-140. А то совсем...печально было
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1421:13:21
      Нас, самарцев (т.е. включая область), это тем более радует     Было бы очень жаль потерять такой завод.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 06.01.14
      • 0
        Нет аватара bars_16
        06.01.1422:53:38
        Долг завода пока только растёт. С таким небольшим производством Ан-140(даже включая ремонт и обслуживание Ту-154,парк которых уменьшается с каждым годом) завод вряд ли долго протянет. Где-то встречалась цифра в 6 самолётов по году,что позволило бы работать Авиакору в ноль.А сейчас труднее становится перекредитоваться,а отсутствие оборотных средств не позволяет провести ни модернизацию ,не облегчает взаимоотношения с комлектаторами...Был шанс на сборку иномарок,но Чемезов перехватил инициативу в этом вопросе и ,если проект реализуется,то производство будет в Ульяновске...
        Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...
        Отредактировано: bars_16~22:54 06.01.14
        • 1
          Нет аватара Dean
          06.01.1423:07:30
          Надежда связана, с запуском Ан-70. Вроде, пробегала новость, о том, что местом сборки будет Авиакор. В связи с этим, Рогозин посещал завод, в сентябре 2013 г.
          Ну, плюс к этому, неурегулирован вопрос, о сборке Ан-140Т. Всё как-то, в подвешенном состоянии.Только такой вариант, спасёт завод, плюс загрузка заказов Ан-140. В мае 2012 г. сменился губернатор Самарской области, забыл его фамилию, он что-то пытается решить по поводу положения завода. Потребность в Ан-140 есть, только мелкосерийное производство, не даёт выйти на нужный темп. Будем надеятся, что завод выживет.
          • 1
            Нет аватара bars_16
            06.01.1423:17:40
            Губернатор Меркушкин. Заявления от него были неоднократно по Авиакору,в т.ч. и по закупке Ан-140 мордовской авиакомпанией (Меркушкин перебрался в Самару из Саранска)и по выпуску ещё в 2012 году 6-ти Ан-140 и по заказу на 120 Ан-140 и тд...Но слова остались словами,пока во всяком случае. В конце декабря он высказался в плане того,что потепление российско-украинских отношений поможет проекту Ан-140...
            А по поводу Ан-70 чиновник ,рангом повыше Рогозина,обещал разместить это производство на КАПО и средства конкретные озвучивал под проект - 19млрд рублей... Так что вот такая история.
            Если в 2014 Минобороны заключит контракт на производство Ил112-В,то на Ан-140,скорее всего,будет поствален крест или ещё будет небольшой заказ до начала серийного выпуска илов...
            • 0
              Нет аватара Dean
              06.01.1423:39:50
              Понятно. Я как-то слышал, что в прошлом Авиакор занимался конкретно выпуском ТУшек. Но почему-то с Ту-204 дело не пошло, у Авиакора. Почему бы не загрузить Авиакор Ту-204СМ. Всё равно, кто выпускает Ту-204СМ(Авиастар)еле-еле выпускает. Авиакор помог бы. Но это мысли вслух. Вряд ли, кому-то это надо.
              • 1
                Нет аватара bars_16
                06.01.1423:59:27
                Авиакор выпускал Ту-154.
                И дело не в том, что у Авиастара дело не идёт по выпуску Ту-204СМ,просто на этот самолёт почти нет заказов,тем более,что в этой нише его скоро заменит отечественный МС-21 (Як-242)...Министр промышленности и торговли Мантуров сказал,что к этому времени будет выпущено порядка 20-ти Ту-204СМ. Для Авиастара это не так много,тем более ,как писали в прессе,существует задел из десяти бортов в разной степени готовности...А уж если пофантазировать о "свалившемся" большом заказе на ту-204СМ,то есть ещё и казанский завод,производящий мелкими сериями Ту-214,т.ч.,учитывая унификацию многих узлов,загрузили бы КАПО...
                И не забывайте,что Авиакор - частное предприятие и государство вовсе не обязано его спасать,тем более, что попытки включить его в ОАК были...
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  07.01.1400:05:42
                  Значит, помрёт завод, если заказов не будет на Ан-140. Кстати, что можете сказать, о Ан-140Т. Выпускать его будут или нет? Какая последняя информация, есть по этому поводу?
                  • 1
                    Нет аватара bars_16
                    07.01.1400:24:13
                    По Ан-140Т существует предварительное соглашение о передаче интеллектуальных прав на него российской стороне.Есть протокол,по которому стороны (Авиакор и Антонов) будут реализовывать этот проект. Гендиректор Авиакора Гусев недавно в интервью поведал,что первый Ан-140Т будет собран в 2017г...
                    А что будет на самом деле,поживём-увидим...
                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      07.01.1400:31:46
                      Понятно. Спасибо за информацию, тов.bars.   
                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      07.01.1418:57:44
                      Кстати, правда ли, что производство иранских Ан-140 свернуто?
                      • 0
                        Нет аватара bars_16
                        07.01.1419:18:49
                        Пока строят,на выходе борт №90-08...
                        • 0
                          Нет аватара Dean
                          07.01.1419:52:06
                          Ну вообщем, темп у них ещё слабее, за 2012 г. ни один борт не выпустили, если судить по реестру. Видимо, потребности небольшие.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.01.1411:19:48
                Не только гражданские тушки. Он сначала выпускал, а потом ремонтировал Медведей. Но в 90е ремонт Медведей ушел на другой завод, что тоже сказалось не лучшим образом на Авиакоре
          • 0
            MAF MAF
            07.01.1408:52:19
            Надежда связана, с запуском Ан-70.
            --------------
            а вот это точно не надо. Распил Росс. бюджета это чистейший
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1411:17:55
          Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...

          Дерипаске врятли, но ведь не на пустом месте возникают слухи о выкупе завода ОАК    
          • 0
            Нет аватара bars_16
            07.01.1411:45:50
            Так этим слухам уж сколько лет. Иркут акции вернул Авиакору.Гусев заявил,что вхождение в ОАК не состоится,так как ОАК не хочет брать актив с обременением, а с долгами Авиакор расплатиться не может... Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1411:51:48
              Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...

              А хватит его на все? В наших реалиях он не только за губера, но и за мэров впахивает. Вона наш Андреев то какую-то медальку Ксюше Собчак вешает, то еще какой-то хренью занимается, а дороги у нас ремонтирует Меркушкин
              • 0
                Нет аватара bars_16
                07.01.1412:15:53
                Да не похоже,чтобы он за других впахивал, а не заставлял их работать. Вроде в Сызрани команду сменил. Наверно и до Тольятти очередь дойдёт...) А что касается хватит его или не хватит,то никто же не держит,однако не больно торопятся сами с таких постов уходить...
  • 1
    Нет аватара Dean
    06.01.1423:11:28
    Да и ещё, думаю 15 машин для МО РФ недостаточно. Если я правильно понимаю, Ан-140, это замена Ан-24/26 и Ту-134. Думаю, допол.контракты ещё будут, от МО РФ.
    • 0
      MAF MAF
      07.01.1408:55:00
      Думаю, допол.контракты ещё будут, от МО РФ.
      ------------
      сомнительно, авиакор не входи в ОАК, и мягко говоря борт не удачный. Так что делаете выводы...
  • 1
    Нет аватара RF
    07.01.1401:21:49
    Да, ребят, СУН становится оживленной площадкой.    Много комментов.    
  • 1
    misha12 misha12
    07.01.1412:47:42
    Спасибо за обзор! +    
  • 0
    Нет аватара bars_16
    09.01.1401:46:08
    информация,немного отличающаяся от представленной в комментах к топику... http://bmpd.livejournal.com/709088.html#comments 

    Кстати есть дата первого полёта Ил-96-300ПУ(М1)...
    Отредактировано: bars_16~01:46 09.01.14
  • 0
    Kolyda Kolyda
    12.01.1413:34:47
    Табличка занимательная!
    Получается что вся гражданская авиапромышленность страны с 09 по 13 не имеет абсолютно никакого роста за исключением фирмы ГСС. Весь прирост к 12 выпущенным бортам в 2009 году только за счет 24 Суперджетов. Печалька однако.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.01.1419:21:47
      А в Штатах весь прирост - за счет Боинга, в Канаде - только за счет Бомбардье, в Бразилии - Эмбрэйера, в Германии-Франции - только за счет Эйрбаса... Пичалька всепропальная...

      И Анов стали больше делать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1423:04:33
      Печалька однако
      Собственно, о почему печалька? Одних Суперджетов уже делают в 2 раза больше, чем всех остальных вместе взятых, причём выпуск Суперджетов не отразился негативно на производстве самолётов других типов - их делают не меньше, чем до него!
      И ещё одна тенденция - Ту-204/214 стали делать меньше, зато Ан-140/148 больше - идёт постепенное обновление модельного ряда!
      • 0
        Kolyda Kolyda
        13.01.1415:07:31
        - их делают не меньше, чем до него!

        Вот отсель и печалька - ожидал большего. Практически с 2009 года ни одно гражданское авиастроительное производство (кроме ГСС) не интенсифицировалось: 12 машин 9 год, 12 машин плюс 24 Суперджета - 13 год. Я конечно читал про заказы на новые Ил-76, всякие Ан российского производства, Бе, Ту. Но как их делали 1-2 штуки в год, так и продолжается. Или нет платежеспособного спроса, или иностранный конкурент задавливает - не все ли равно. Главное что заводы, создававшиеся под массовый выпуск самолетов, практически стоят, нет этого самого массового выпуска. Нет работы у людей. Нет обучения молодежи... Ну и т.п. Вот и печалька моя...
        Мое видение - авиакомпании получают большие прибыли на рейсах в зарубеж. Отсюда приобретение машин соответствующих стандартам зарубежных небес, аэропортов. Мы пока массово, на всех заводах, такие машины выпускать не в силах. Так почему бы некоторое время не выпускать самолеты только для своего неба, с понижеными (не в ущерб безопасности) эксплуатационными данными и ценой. Чем плох к примеру Ту-134? Три члена экипажа, горючки много лопает, электроника старая? Ну да и ладно, переживем какое-то время. Вон даже зарубежные президенты как самолет №1 их держат! Производство отработано, десятками в год выпускали
        Увеличить внутренние перевозки... и постепенно перейти на НАШИ новые машины, новых разработок.
        Может я и не прав, экономист с меня доморощенный, но обидно за авиапром!
        Отредактировано: Kolyda~15:15 13.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,