стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
A_SEVER 05 января 2014, 20:00 20

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1400:01:06
      Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА
      Максимальная взлетная масса, т:
      Ил-96-300 250 т.
      В-767 - 187 т.
      Разница в весе увы, не в пользу 96-го...
      • 1
        Нет аватара guest
        06.01.1410:45:49
        Ну как раз максимальная взлетная масса сама по себе не показатель. А вот то, что полезная нагрузка у них сходная при такой разнице во взлетной массе - это да.
    • 6
      Svin Svin
      06.01.1400:01:42
      А вот Вы не умеете НЕ клеить ярлыки? Вы уже 2 раз в этой теме орете про "Ваш патриотизм" и про "врагов России". Вам никто ярлык не клеит, он у Вас написан на лбу. С Вами спокойно общаются, но Вам это скучно, да? Самолетосрач. Няшечка. Ням-ням. Враги России и антинародный режим! Ням-ням-ням.
      Отредактировано: Svin~00:41 06.01.14
    • 2
      Нет аватара guest
      06.01.1410:37:44
      Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА...

      Есть не менее официальная статистика от крупнейшего экаплуатанта - Аэрофлота. Там даже с учетом того, что B767 в лизинге, а Ил96 - свои, получается стоимость летного чеса более чем на тысячу долларов выше. При близкой вместимости и дальности. И это в 2005 году, сейчас топливо дороже раза в два, если не больше, а зарплаты экипажа и обслуживающего персонала - выше.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:27 06.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,