стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
FataMorgana 30 декабря 2013, 02:56 36

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

@sdelanounas_ru

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

читать полностью

Источник: 1prime.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 20
    Нет аватара guest
    30.12.1310:09:30
    Вы может немного недопоняли, что я хотел сказать.
    О какой РЫНОЧНОЙ цене вообще можно говорить?
    Само понятие такой цены подразумевает наличие нескольких производителей такой продукции.
    Согласитесь, найти других производителей суперджета, чтобы поторговаться и определить рыночную цену - довольно таки сложно.
    То есть сама формулировка - "продают ниже рыночной цены" - сразу на 100% говорит о набросе, и даже не нуждается в каком-то разборе. Просто надо немного мозгов иметь.
    Я понимаю, если бы говорили, что "ниже себестоимости", еще можно было бы обсуждать. Да и то, подействовало бы только на недалеких лавочников, у которых в голове не укладывается, как так можно "продать дешевле, чем купил".

    А по количеству выпускаемых самолетов - очень даже хорошо идет (не сглазить бы). Или вы думаете, что Боинг и тд. новые модели сразу по 100 штук в год клепают?

    А за
    грехом пополам выпущенный самолёт

    ставлю минус - вы сразу выходите из области ведения дискуссии на скользкую дорожку набросов и провокаций.
    Отредактировано: Александр Орефков~10:13 30.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Нет аватара guest
        30.12.1310:26:16

        Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов.
        Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

        Во-первых, данные ГСС говорят о том, что в стоимостном выражении локализация производства SSJ как раз около 50%. А ваши 15-20% - это информация "сверхнадежного" информагентства ОБС.
        Во-вторых, подскажите мне, пожалуйста, какова локализация у Boeing или Airbus? Когда вы уже поймете, что это не военная техника, которой желательно быть "своей" до последней заклепки как минимум в ключевых компонентах. И брать элементы нужно по принципу где лучше, а не какое угодно, но лишь бы свое. И что главное в определении принадлежности техники - это где она разработана, а не из чьих деталей произведена.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:35 30.12.13
        • 5
          Hitagara Hitagara
          30.12.1311:10:51
          Уточнение: в стоимостном выражении по комплектующим. Но комплектующие это не всё из чего складываются расходы на готовый самолет.
          Отредактировано: Hitagara~11:11 30.12.13
      • 8
        Нет аватара guest
        30.12.1310:52:53
        По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.
        Да и с процентом вы ошибаетесь.
        На а то, что вы нашу часть локализации считаете "грехом" - вообще странно.
        Вы же вроде за российский авиапром всей душой ратуете?
        Хотя, как-раз видимо "огворка по Фрейду".
        Отредактировано: Александр Орефков~10:53 30.12.13
        • 0
          Нет аватара guest
          31.12.1320:24:22
          По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.

          Ну, строго говоря, айфон действительно значительной частью вполне себе китайский (а также частично корейский, английски и т.д.).

          В биографии Джобса есть раздел, где описаны как раз его волнения по этому поводу, что когда они как компания хотят развернуть какое-нибудь производство в США, упираются в то, что это не возможно, начиная с бюрократии (которая впрочем лишь вопрос времени), большей ценой вопроса и заканчивая (что главная проблема) отсутствием нужных специалистов для развертывания производства, наймом квалифицированных рабочих (там приводились даже цифры, подбор персонала в Китае длится 2 недели, в США около 9 месяцев). Джобс тогда даже задумал реформу образования и реформу для сферы промышленности. Встретился с Обамой, организовал объединение промышленников для решения этой проблемы - возврата производства обратно в страну. Ну поскольку это уже было в последние годы его жизни, дело забуксировало, поэтому не совсем понятно чем там дело дальше продолжилось. Но, как пример, свои новые компьютеры которые вот-вот только вышли они теперь производят уже у себя, вот даже снимают вот такие пафосные ролики на эту тему:
          Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~20:28 31.12.13
      • 13
        user78 user78
        30.12.1312:25:24
        Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов. Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

        Очередной хомячий наброс.

        Весь планер и половина двигателя Суперджета производятся в России:



         http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
         http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
         https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
         https://sdelanounas.ru/blo...4599/?pid=488268#comments 

        Вся сборка - в России. Проектирование, испытания - в России. Салон и покраска части бортов - в России, часть (по желанию заказчика) - в Чехии и Венеции.

        В общем, и по человеко-часам, и по стоимости, и по количеству деталей - локализация Суперджета в России - находится на уровне 60-70% и будет расти дальше:

        Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ, агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России.
        По ССЖ вот:
         http://ir.superjet100.com...rts/2012/report1q2012.pdf 
        стр.27
        Наименование статьи затрат 2011
        Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

        стр.28
        В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

        ИТОГО: 34,81%

         http://ir.superjet100.com...rts/2012/report2q2012.pdf 
        стр.26
        Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
        Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

        стр.28
        За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

        ИТОГО: 32,55%

        Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
        Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.




        Т.е. с учетом всех затрат (включая сборку) Суперджет примерно на 70% Российский и на 30% иностранный.
        Это намного лучше, чем скажем у Боингов, которые даже фюзеляж и крылья производят в других странах:



        т.е. локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.

        Вот еще материалы:
         http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
         http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
        Отредактировано: user78~15:35 30.12.13
        • 7
          Нет аватара guest
          30.12.1315:38:29
          У Боинга и Аэрбаса титан практически весь Российский, имеются также центры разработки на территории России.В Боинге американского я думаю гораздо меньше чем в Суперджете Российского
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,