MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 61
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара guest30.12.13 10:26:16

      Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов.
      Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

      Во-первых, данные ГСС говорят о том, что в стоимостном выражении локализация производства SSJ как раз около 50%. А ваши 15-20% - это информация "сверхнадежного" информагентства ОБС.
      Во-вторых, подскажите мне, пожалуйста, какова локализация у Boeing или Airbus? Когда вы уже поймете, что это не военная техника, которой желательно быть "своей" до последней заклепки как минимум в ключевых компонентах. И брать элементы нужно по принципу где лучше, а не какое угодно, но лишь бы свое. И что главное в определении принадлежности техники - это где она разработана, а не из чьих деталей произведена.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:35 30.12.13
      • 5
        Hitagara Hitagara30.12.13 11:10:51
        Уточнение: в стоимостном выражении по комплектующим. Но комплектующие это не всё из чего складываются расходы на готовый самолет.
        Отредактировано: Hitagara~11:11 30.12.13
    • 8
      Нет аватара guest30.12.13 10:52:53
      По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.
      Да и с процентом вы ошибаетесь.
      На а то, что вы нашу часть локализации считаете "грехом" - вообще странно.
      Вы же вроде за российский авиапром всей душой ратуете?
      Хотя, как-раз видимо "огворка по Фрейду".
      Отредактировано: Александр Орефков~10:53 30.12.13
      • 0
        Нет аватара guest31.12.13 20:24:22
        По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.

        Ну, строго говоря, айфон действительно значительной частью вполне себе китайский (а также частично корейский, английски и т.д.).

        В биографии Джобса есть раздел, где описаны как раз его волнения по этому поводу, что когда они как компания хотят развернуть какое-нибудь производство в США, упираются в то, что это не возможно, начиная с бюрократии (которая впрочем лишь вопрос времени), большей ценой вопроса и заканчивая (что главная проблема) отсутствием нужных специалистов для развертывания производства, наймом квалифицированных рабочих (там приводились даже цифры, подбор персонала в Китае длится 2 недели, в США около 9 месяцев). Джобс тогда даже задумал реформу образования и реформу для сферы промышленности. Встретился с Обамой, организовал объединение промышленников для решения этой проблемы - возврата производства обратно в страну. Ну поскольку это уже было в последние годы его жизни, дело забуксировало, поэтому не совсем понятно чем там дело дальше продолжилось. Но, как пример, свои новые компьютеры которые вот-вот только вышли они теперь производят уже у себя, вот даже снимают вот такие пафосные ролики на эту тему:
        Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~20:28 31.12.13
    • 13
      user78 user7830.12.13 12:25:24
      Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов. Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

      Очередной хомячий наброс.

      Весь планер и половина двигателя Суперджета производятся в России:



       http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
       http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
       https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...4599/?pid=488268#comments 

      Вся сборка - в России. Проектирование, испытания - в России. Салон и покраска части бортов - в России, часть (по желанию заказчика) - в Чехии и Венеции.

      В общем, и по человеко-часам, и по стоимости, и по количеству деталей - локализация Суперджета в России - находится на уровне 60-70% и будет расти дальше:

      Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ, агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России.
      По ССЖ вот:
       http://ir.superjet100.com...rts/2012/report1q2012.pdf 
      стр.27
      Наименование статьи затрат 2011
      Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

      стр.28
      В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

      ИТОГО: 34,81%

       http://ir.superjet100.com...rts/2012/report2q2012.pdf 
      стр.26
      Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
      Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

      стр.28
      За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

      ИТОГО: 32,55%

      Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
      Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.




      Т.е. с учетом всех затрат (включая сборку) Суперджет примерно на 70% Российский и на 30% иностранный.
      Это намного лучше, чем скажем у Боингов, которые даже фюзеляж и крылья производят в других странах:



      т.е. локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.

      Вот еще материалы:
       http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
       http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
       http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
      Отредактировано: user78~15:35 30.12.13
      • 7
        Нет аватара guest30.12.13 15:38:29
        У Боинга и Аэрбаса титан практически весь Российский, имеются также центры разработки на территории России.В Боинге американского я думаю гораздо меньше чем в Суперджете Российского