стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
Katamaran 02 января 2014, 15:14

Сельские амбулатории Казахстана получили новые российские санитарные машины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ключи от новых авто получили 15 медицинских организаций аулов, приобретенных на средства местного бюджета. Их представителям амбулаторий вручила Халила Нургалиева, заместитель акима области. 

- Смертность от дорожно-транспортных происшествий остается для нашего региона актуальным вопросом. Пополнение автопарков отдаленных сельских амбулаторий – это одна из мер медицинского характера, которая будет способствовать улучшению ситуации, - сказал в интервью Руслан Бектубаев, начальник областного Управления здравоохранения.

Для снижения дорожно-транспортных происшествий, как отметил Руслан Бектубаев, на базе городской скорой помощи планируется проводить обучение водителей и полицейских по оказанию первой помощи. По словам Руслана Фаризуновича, более 60 процентов пострадавших умирает, не доезжая до больницы. Помимо этого, в 2014 году предполагается открытие двух трассовых медико-спасательных пунктов в селе Мунайшы и Бейнеуском районе.

По две автомашины получили амбулатории Каракиянского, Тупкараганского и Мунайлинского районов, три санитарные машины отбыли в Мангистауский район, пять – в Бейнеу, одноавто предназначено для Жетыбайской больницы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Великоросс Великоросс
    02.01.1415:24:41
    Речь идет о Казахстане?
    Как это связанно с данным сайтом?
    • 6
      Нет аватара termometrix
      02.01.1415:31:14
      Экспорт.
      • 1
        Великоросс Великоросс
        02.01.1421:27:24
        Экспорт.

        Ясно.
        Чтобы не путаться, название неплохо бы было исправить, ибо в статье ни слова о России.
        К примеру...
        "Россия поставила Казахстану партию новых российских санитарных машин".
        Отредактировано: GreatRussia~21:33 02.01.14
        • -9
          Нет аватара Markelov
          02.01.1421:45:27
          Россия не могла поставить, так как скорее всего в Казахстане был проведен тендер на закупку и скорее всего УАЗ выиграл этот тендер, а УАЗ у нас частная лавочка
          • 3
            Великоросс Великоросс
            02.01.1422:13:48
            а УАЗ у нас частная лавочка

            И? По-вашему не российское производство?
            • 1
              Apollo Apollo
              02.01.1422:31:50
              Данная новость вероятно пришла из Казахстана. Проблема в том, что если мы начнем обыгрывать одну и ту же новость дважды, один раз со стороны покупателя(Казахстан), а второй раз со стороны производителя(Россия), получится полная чехарда. Вероятно новость о том, что УАЗ поставил на экспорт в СНГ в 2013 г НН-ное количество авто, где-то на подходе и принять ее как вы понимаете, придется.
              Отредактировано: Apollo~22:33 02.01.14
  • 1
    Нет аватара termometrix
    02.01.1415:31:51
    + 1
  • 5
    Akimich Akimich
    02.01.1416:57:23
    Пардон, но в названии можно изменить на "Сельские врачебные амбулатории казахского Мангистау получили новые российские санитарные машины" Ну, не все географию влет знают...   
    • 2
      Нет аватара SK555
      02.01.1423:44:22
      Пардон, но в названии можно изменить на "Сельские врачебные амбулатории казахского Мангистау получили новые российские санитарные машины" Ну, не все географию влет знают...
      __________________________________________

      Казахского, казахский - в Казахстане так говорят и пишут националисты. Обычные люди употребляют другое слово - казахстанский, казахстанец - это всё равно как в России - российский, россияне.
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.01.1418:29:38
    плюсую
  • -7
    Apollo Apollo
    02.01.1419:05:42
    Глупая статья, которая к экспорту никакого отношения не имеет. Это скорее попытка, высосать новость из пальца за неимением ничего. О продажах продукции российских производителей, в том числе и на экспорт, должен отчитываться сам производитель, т.е резидент России, а не казахский "сельсовет". Выходит, что после годового отчета производителя этих авто мы будем отмечать этот успех дважды, но это недопустимо. Поэтому когда завод-производитель этих "буханок" отчитается по итогам минувше года, тот, кто первым опубликует отчет и должен получить плюс.
    Здесь же мы видим попытку подмены понятий в идеи заложенные авторами этого проекта.
  • 6
    noname noname
    02.01.1419:44:41
    к экспорту никакого отношения не имеет

    попытка, высосать новость

    это недопустимо

    мы видим попытку подмены понятий

    Как это связанно с данным сайтом?


    Как много препятствий выстроилось для этой новости    
  • 0
    Нет аватара guest
    02.01.1421:43:22
    Был определенно удивлен, что не Газель: разница между оными по ценам, если верить Яндексу, порядка 100-150 тыс./шт.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.1412:51:05
      Кроме цены есть еще мнооооооого параметров,учитываемые при выборе техники. Думается мне, что основополагающими факторами после цены были ремонтопригодность, 2-х кратный запас прочности и чудовищная проходимость. Увы, полноприводные газельки и соболя дорогие в содержании и не имеют такой чудовищной прочности
  • 7
    Нет аватара semirek
    02.01.1422:05:18
    Вы думаете уважаемые, что в остальных областях ,за исключением Гурьевской области Казахстана, все скорые помощи на автомобилях марки, например Рено? Как раз и нет ----все российские уазики и газельки.
    Автору необходимо было прямо сказать ---Россия поставляет 99% автомобилей этого класса в Казахстан.
    • 4
      Нет аватара SK555
      03.01.1400:01:18
      Вы думаете уважаемые, что в остальных областях ,за исключением Гурьевской области Казахстана, все скорые помощи на автомобилях марки, например Рено? Как раз и нет ----все российские уазики и газельки.
      Автору необходимо было прямо сказать ---Россия поставляет 99% автомобилей этого класса в Казахстан.
      _________________________________

      Для сельской местности стран СНГ, думаю альтернативы УАЗу нет. Как по цене, так и по проходимости по бездорожью, ремонтопригодности - в качестве автомобиля скорой мед. помощи, спецтавтотранспорта (например перевозки почты, служб связи). Врятли кто-то будет например покупать тысячи реанимобилей "Мерседес" для села за 100-150 тыс у.е за еденицу.
      Отредактировано: SK555~00:04 03.01.14
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1413:06:09
        Вы правы, но с поправкой на газельки. В районах, где дороги и поселения крупнее, чем для уазок используются газельки. В частности как и в России. Например, в Уярском районе газельки, а по деревенькам возле Агинское уазки с нивами бегают. И это касается не только медицины, но и другие важные службы (ветеринары, эпидемиологи, продуктовое снабжение и т.д. и т.п.)
    • 3
      Katamaran Katamaran
      03.01.1400:19:43
      Россия поставляет 99% автомобилей этого класса в Казахстан.
      ну, не надо приуменьшать на 1 %.
  • 1
    M.I.R M.I.R
    02.01.1423:49:32
    +   
  • 1
    Samboris Samboris
    03.01.1400:21:46
    + УАЗ 452/469 = Т-34/Т-34-85   
  • -4
    Нет аватара Smotritel
    03.01.1411:29:21
    "Буханка" Ульяновского автозавода в 21 веке и мерседес президента - позор нашей страны как автомобильной державы.
    • 1
      Нет аватара guest
      03.01.1415:06:51
      Почему? Эта-то партия вообще для другой страны, а у нас я мало где видел, чтобы были новые УАЗы вместо газелей.
      • 1
        Нет аватара Smotritel
        03.01.1416:46:44
        Потому что я не просто ездил в свое время на этом чуде, но и имел в собственности сей агрегат. Для начала 60-х годов - да, нормальная машина, но для 21 века перебор даже для сельской местности.........
        • 0
          Нет аватара Gjv2
          05.01.1422:55:30
          Зачем вкладывать деньги куда-то,проще попилить,В Казахстане то дороги по сравнению с Россией просто европейские.Кстати смотрите какую грандиозную аферу проводит наше правительство сейчас,отремонтировало Внуково и тут же его приватизирует кипрскому офшору)))И Генпрокурор как бы и не видит
          • 0
            Нет аватара guest
            06.01.1416:29:03
            "кипрскому офшору"
            Что за бред?
          • 0
            Нет аватара guest
            13.01.1413:11:41
            Простите, Вы когда последний раз в Казахстане то были? Нет, не по тур маршруту, а там где люди живут. Этот вопрос провокация, сразу предупреждаю
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1413:10:27
        Вы ошибаетесь, при чем оооочень крупно. Если интересно, поглядите автопарки деревень, таких как Кан-Оклер. Я не про частный автопарк, а именно про важные государственные службы. Уверяю, это не удаленный район!!!
    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.1413:08:26
      Позор для страны, когда разваливают весь автопром. Наш президент не дал утонуть ни уазкам, ни газелькам ни вазкам! А мерины сменятся рано или поздно на отечественные авто. Или Вы считаете, что когда немчура праздновала смерть волгам, нам тоже надо было пить шампанское?
      Радует одно - ваше торжество с каждым мигом перерастает в горечь
  • 0
    Нет аватара guest
    03.01.1420:08:33
    По данным инсайдеров, конвейер УАЗа встал на корпоративный отпуск. В течении его, в производственную линию будет введена современная линия анафореза(защита кузова) После её ввода, гарантия на кузов "патриота" будет 10~лет. Это позволит, (после ввода в 2014-15 году современной прессовой линии фирмы шулер-фагот) приблизиться к цели.... к которой ведёт менежмент ульяновское предприятие, а именно производства в Ульяновске кроссоверов SsangYong.
    На данный момент, по мимо ввода линии анафореза, переносится и конвейер сварки кузова хантера, строится участок сварки кузова грузовика исудзу.
    На данный момент в патриоте, буханке, и хантере импортные коробки и раздатки.... производство на УАЗе данных механизмов закрыто, станки сданы в металлом.
    УАЗ производит (пока) только кузова, рамы и мосты, производство коробок и раздаток закрыто.
    Отредактировано: прохожий~20:16 03.01.14
    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.1413:13:36
      Если это правда, то плохо. Очень плохо...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,