89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Cinik
    04.01.1405:53:56
    И что? Я говорю про темпы.

    Ну и какие же сейчас темпы строительства нью-йоркской подземки?
    Раз говорите про темпы, давайте сравнивать темпы!
    Если по 10 строить в Москве то это 30 лет чтоб сравняться.

    Есть и другие способы. Например, учитывая, что чуть не половина нью-йоркского метро проходит по поверхности, являясь по сути внутригородской железной дорогой, можно весьма приблизиться к их показателям, приспособив железные дороги, проходящие по территории Москвы, для скоростного городского транспорта. Именно это сейчас и делается, и первые результаты можно ожидать в 2016 году. А только на территории "старой" Москвы расположено порядка 130 железнодорожных станций и остановочных пунктов (платформ). Но в эту транспортную систему планируется включить и ближнее Подмосковье.
    Кроме того, на присоединённых территориях Москвы в обозримой перспективе тоже должен появиться скоростной рельсовый транспорт, являющийся аналогом метро. Думаю, его построят быстрее, чем за 30 лет, а станций там будет уж точно не меньше сотни.
    Конечно, это всё пока что планы. Но они реальны и во многом уже начали исполняться. А какие планы в Нью-Йорке?
    • -4
      Нет аватара lucif
      04.01.1422:54:24
      А вот почему бы не построить линию струнного транспорта? Нам нужны прорывные технологии, а метро, и т.д это все позапрошлый век. Проблема России, в том, что мы лишь копируем технологии, а не делаем собственные.
      • 4
        Нет аватара Cinik
        04.01.1423:18:28
        Нам нужны прорывные технологии, а метро, и т.д это все позапрошлый век.

        Так в Москве уж давно есть "прорывной" монорельс! Да только эксплуатационные расходы делают его нерентабельным. Поэтому построенная линия работает на дотациях, и новых таких строить не собираются.
        А вот почему бы не построить линию струнного транспорта?

        Любые прожекты струнных мостов, дорог и прочего упираются в банальное правило параллелограмма. Сейчас пока не существует материалов, способных выдержать такие нагрузки. А когда ссылаются на макеты длиной 30 метров, предлагая экстраполировать полученные на них параметры на километровые сооружения, игнорируя при этом элементарную геометрию, то это просто смешно.
        Проблема России, в том, что мы лишь копируем технологии, а не делаем собственные.

        Ну это очевидная неправда! У нас разрабатываются собственные технологии. Да, их надо больше, только это должны быть серьёзные разработки, а не профанство.
        • -3
          Нет аватара lucif
          05.01.1400:14:26
          Ну это очевидная неправда! У нас разрабатываются собственные технологии. Да, их надо больше, только это должны быть серьёзные разработки, а не профанство.
          Так не видно их, задайте в поиске Германия транспорт, вам выдадут сотни страниц с новыми разработками вертолетов , всяких автомобилей на различном топливе, мотоциклы с кучами колес или наоборот с одним. У нас этого нет    . Вы же прекрасно знаете, что из 100 инновационных проектов только 1-2 реализуются. У нас этих 100 проектов нет. А насчет монорельса. так есть куча других проектов, в том числе и отечественных, почему бы их не реализовать? Лужков же хотел вторую ветку сделать, но по другому принципу.[ссылки отключены].php?id=2480 И профанство должно быть, и государство и частные компании должны выделять на это деньги, как это делается на Западе и Востоке. Например пассажирские мультикомптеры то же считались профанацией, но немцы же сделали.
          Отредактировано: lucif~00:24 05.01.14
          • 3
            Нет аватара Cinik
            05.01.1401:25:54
            Так не видно их, задайте в поиске Германия транспорт, вам выдадут сотни страниц с новыми разработками вертолетов , всяких автомобилей на различном топливе, мотоциклы с кучами колес или наоборот с одним.

            Вы это, не путайте разработки с фандрайзингом!
            В Германии люди ищут спонсоров на свои идеи, поэтому Вам гугл и выдаёт кучу раскрученных сайтов, заточенных под поиски бабла.
            У нас тоже есть частные вертолётостроительные и самолётостроительные фирмы. Про некоторые можно даже на этом сайте прочитать. А уж мотоцикл с одним колесом Вам в любом гараже мужики за ящик кефира слепят.
            Только со спонсорами туго. Да и ищут их не в интернете в основном.
            Например пассажирские мультикомптеры то же считались профанацией, но немцы же сделали.

            Ну и у нас проект частного "аэромобиля" разрабатывается. Только это пока авантюрный проект. Хотя, как Вы сами указали, статистические 1-2% шансов на успех у всех есть.
      • 0
        Яяга Фываевич Яяга Фываевич
        06.01.1400:36:53
        струнный транспорт - всего лишь МММ в транспортной сфере.
        • 0
          Нет аватара lucif
          06.01.1400:48:55
          мы не можем об этом говрить, так как нет опытного образца.
        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          30.10.1516:21:54

          Не стоит клеить ярлыки таким образом. В своё время думали, что корабли из металла утонут, а летать вообще невозможно. Но должен согласиться, что частично похоже на МММ. Но мало ли…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,