89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Cinik
    04.01.1419:17:32
    Уважаемый Брат по разуму,Россия производит дальнемагистральные пассажирские самолеты,называются они Ил-96.

    Строго говоря, дорогие автомобили в России тоже производятся. Но пока они не представляют никому серьёзной конкуренции, хомячки молчат. Нет конкуренции => не выделяются деньги на антирекламу => нет ругани.
    • 2
      Нет аватара termometrix
      04.01.1422:46:56
      дорогие автомобили в России тоже производятся
      ?!?
      Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.
      • 1
        Нет аватара Cinik
        04.01.1423:33:23
        Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.

        И чо? Конкорды они по фунту за штуку авиакомпаниям всучивали.
        Цена основных средств в бизнесе не играет большой роли. Они всё равно покупаются в кредит, и их собственная стоимость является обеспечением этого кредита. В бизнесе в первую очередь смотрят на прибыль. Если дорогостоящие основные средства приносят большую прибыль, то их дороговизна не имеет значения - они всё равно окупятся. А вот если эксплуатационные расходы не покрываются доходами, то такие основные средства никому не нужны, будь они хоть вообще бесплатны.
        • -1
          Нет аватара lucif
          05.01.1400:44:05
          Так в этом и проблема России - с запчастаями, Боинги и другие организовали поставку и сервисное обслуживание, а мы не можем, и здесь прежде всего должно вмешаться государство, как вмешивается американское государство.
          • 2
            Нет аватара Cinik
            05.01.1400:56:33
            и здесь прежде всего должно вмешаться государство, как вмешивается американское государство.

            Да на всех не угодишь! Одни кричат: "государство должно вмешаться!", другие ещё громче кричат: "слишком много государственного вмешательства!"
            По авиастроению наше государство очень даже вмешивается, трудно этого не заметить. Другое дело, что возможности государства ограничены, поэтому приходится сосредотачиваться на избранных направлениях, а не распылять силы и средства.
            А требовать от государства тянуть за уши заведомо неконкурентоспособные проекты - это просто вредительство.
      • 0
        user78 user78
        04.01.1423:54:15
        К сожалению, на сегодняшний день Ил-96 сильно устарел. Коммерческим авиакомпаниям невыгодно их покупать. Вот подробное сравнение с Boeing 767 в реальных условиях эксплуатации в Аэрофлоте:
        по оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

         http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

        А ведь недавно на смену Boing 767 пришёл новый самолет - Boeing 787, который экономичнее 767-го ещё на 20%:
        "The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace."

        С 787-м наш четырехдвигательный Ил-96, к сожалению, конкурировать не может вообще никак.

        Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.

        Во-первых, сейчас Ил-96 стоит дороже, 60 млн - это цены 2007-го года. Ил-96-400 будет стоить уже около 100 млн (цитата 2007-го, сейчас цены будут выше):
        Каталожная цена Ил-96-300 составляет примерно 60 млн долл. Для пассажирского Ил-96-400 этот показатель будет близок к 100 млн долл. По сложившейся мировой практике, грузовой вариант любого коммерческого самолета примерно на 15% дешевле его же пассажирской версии.


        Во-вторых, Ил-96-300 вмещает максимум 300 пассажиров в одноклассной компоновке. А единственный поставляющийся на сегодняшний день вариант Boeing 787-8 вмещает 296-381 пассажиров, при этом продается по $113 млн долларов:
        От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

        По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.


        Да, Боинг демпингует, торгуя 787-м себе в убыток (отбивает затраты торговлей 737). И конкурировать с ним Ил-96 не может.

        Так что нужен новый самолёт, который по топливной экономичности будет превосходить не только Boeing 767, но и новый 787-й. Пока у нас такого самолёта нет, но возможно появится в будущем. Сейчас основные усилия надо сконцентрировать на программах Суперджета и Як-242 (МС-21), это действительно классные современные лайнеры не хуже боингов/эрбасов/бомбардье.    
        Отредактировано: user78~00:01 05.01.14
    • -1
      Нет аватара lucif
      05.01.1400:41:42
      А какие дорогие люксовые автомобили? Я не слышал.
      • 1
        Нет аватара Cinik
        05.01.1400:59:21
        А какие дорогие люксовые автомобили? Я не слышал.

        А Маруся? Это, правда, не лимузин, но тоже дорогой люксовый автомобиль.
        Это уж раз мы про Ил-96 вспомнили, тогда чего ж и Марусю не помянуть!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,