89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Великоросс Великоросс
    05.01.1401:16:17

    Cinik:

    Первая ассоциация, которую выдаёт человек, многое о нём говорит. Даже если он ставит её в кавычки.

    Это вы про упомянутых вами евреях?

    И что же она вам говорит (кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит)?
    Наверное подсказывает, что следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться:

    Абрек
    Абрек. У кавказских горцев этим именем называют человека,принимающего на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногдабывает довольно долгий - до пяти лет, в течение которого абрекотказывается от всех прежних связей, от родных и друзей; абрек не имеетничего заветного и ничего не страшится.
    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.





    Некоторым в любом пятне мерещатся голые женщины. А некоторым абреки. У кого чего болит.

    Вам конечно виднее. Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.


    Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём.

    И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.
    И тут вас понесло на евреев, да на всякую ахинею.
    А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

    А я вас обозвал?
    Вот оно как вам мерещиться!   
    Если спросят в таком же тоне, отвечу аналогично.
    Что заслужили, то и получили.



    Да нету в сталинском ампире никакой исторической достоверности! Сплошная идеологическая накачка. Абсолютно такие же лубочные нереалистичные образы, как и фиолетовая лошадь.

    А кто говорит про достоверность?
    Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.
    Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

    Только фиолетовая лошадь никакой идейной нагрузки в себе не несёт. Безыдейная такая лошадь.

    Ага, также, как и художественной.
    Обыкновенная мазня.
    Эдакий "пусират-примитивизм", выдаваемый за искусство.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      05.01.1403:31:30
      Это вы про упомянутых вами евреях?

      Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?
      кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит

      Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.
      следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться

      Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.
      Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.

      А я там не про искусство говорил, а намекал на сеанс у психиатра.
      И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.

      Там нету никаких абреков, поэтому и вопрос ваш не более чем провокация.
      А я вас обозвал?

      А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?
      Вот оно как вам мерещиться!

      Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.
      Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.

      Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.
      Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

      Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?
      Обыкновенная мазня.

      Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!
      Отредактировано: Cinik~03:32 05.01.14
      • -1
        Великоросс Великоросс
        05.01.1409:16:13
        Cinik:
        Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?


        Где я рассуждаю? Вы уважаемый до полной ахинеи с приписками опустились и не замечаете, что несете.
        Я лишь констатировал ФАКТ.
        Или это табу?
        У вас пунктик?


        Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.

        В таком случае моя гражданская позиция отвечать аналогичным образом представителям от либерализма и "общечеловекам", а не подставлять им другую щеку.
        Вот и поговорили.


        Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.

        Тоды какие претензии? Выставлять на показ свои пунктики и устраивать истерики на ровном месте?

        А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?

        Хе-хе-хе.
        Это не ваше:
        ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?


        Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.

        Не абреки, а "абреки".
        Выпейте в конце-концов успокоительного.
        А то у вас евреи перед глазами, которых вы давеча упомянули, так и "бегают".


        Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.

        Ну да, согласно такой логике, можно и всяческими какашечками размалевать.


        Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?

        Как вы там выражаетесь? Это вам.... мерещиться.
        Хотя мне этот новодел тоже не очень нравиться. Но это по крайней мере не "абреки" (или кого вы там видите) с разрисованными черным цветом задами или фиолетовой флорой и фауной.

        Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!

        Мдя...
        Вопросов более не имею.
        Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной. ))))
        Отредактировано: GreatRussia~09:29 05.01.14
        • 0
          Нет аватара Cinik
          05.01.1414:14:46
          Я лишь констатировал ФАКТ.

          Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!
          Ну так Вы вбросили провокацию. Это факт, который я констатирую!
          Это не ваше:ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?

          Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".
          Ещё раз, чтобы закончить на этом: я не обвинял и не обвиняю Вас в том, что Вы лично меня обзывали или оскорбляли.
          Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.
          Не абреки, а "абреки".

          Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.
          Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.
          Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной.

          Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции. Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.
          А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.
          • 0
            Великоросс Великоросс
            05.01.1419:16:21
            Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!

            Для меня это факт. Что вы там видите, мне не известно.

            Ну так Вы вбросили пров   окацию. Это факт, который я констатирую!

            Вы констатируете свою истерию и не более.

            Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".

            Вы и отмазаться то толком не можете. ))))


            ТОЖЕ это

            ТОЖЕ [не смешивать с сочетанием местоимения "то" и частицы "же"]. нареч. Равным образом, так же, как и кто-что-н. Ты устал, я т.

            Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.

            Читаем ваш текст:

            Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

            Из песни слов не выкинешь. уважаемый.))))




            Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.

            У вас прогрессирующие галлюны.
            Я задал вопрос, каким боком это относится к ДАННОМУ РАЙОНУ МОСКВЫ. И почему у некоторых.... явно не славян разрисованы филейные части черной краской.
            Все.
            Выпейте в конце-концов седативного. Или сходите на "болотные", там покричите совместно с "правозащитничками", спустите "пары". Вас там поймут и оценят.


            Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.

            Я не вижу ничего плохого и зазорного в нормальном умеренном национализме, в отличие от нацизма.

            Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции.

            Мне ваш вкус до той самой лампочки. Особенно после ваших сравнений.



            Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.

            Так не оценивайте, кто вам мешает?


            А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

            Тундра дремучая - это приписывать данную мазню к какому-либо стилю.
            Тем более разрисовывать этой пусирайт-гельмановщиной места общего пользования.

            Спрей-арту около 50-и лет? Следующую станцию, согласно вашей логике, предложите на этом основании расписать этим псевдохудожеством?

            заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

            И где же я это заявлял? Наоборот, я приводил сравнения выше, на что эта мазня похожа, чем отдает.
            Очередной раз ловлю вас на приписочках.
            И после этого будете обижаться на предаоложения о том, что нахватались у либерастиков?
            хе-хе.
            Отредактировано: GreatRussia~21:26 05.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,