MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 января 50
39

В Имеритинской низменности освятили храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя

Строительство храма в честь Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа, входящего в состав культурно-исторического комплекса вместе с приютом Иоанна Предтечи, началось с закладки 29 августа 2012 года памятного камня, взятого из обнаруженного неподалеку Византийского храма IX-X вв н.э. Спустя полтора года, 3 января 2014-го, его торжественно освятили перед первым богослужением, которое пройдёт в храме на Рождество. Настоятель, отец Флавиан прочёл молитву и окропил святой водой иконостас и стены, которые до сих пор ещё в лесах.


© vesti.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arch-sochi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Великоросс Великоросс06.01.14 17:13:21
    talantra:
    1) Е. Ф. Грекулов «Православная инквизиция в России»


    Если появляется антиправославный тролль на форуме, однозначно жди в его комментариях ссылку на лживый агитпроп хрущевского антиправославного "певца" Грекулова.    




    Ефим Фёдорович Грекулов (1893—1979) — советский историк-религиовед, пропагандист атеизма[2].

    Много лет руководил научно-исследовательской группой Московского архивного управления, занимавшейся изучением истории русского пролетариата[3]. В 1933 году принял участие в работе основанной Максимом Горьким Главной редакции истории фабрик и заводов, выступил со статьёй «Архивы как источник для изучения пролетариата»[4]. Занимался изучением истории декабристского восстания[5].

    В 1930-х годах активно публиковался в периодической печати Союза Воинствующих Безбожников, издал несколько брошюр, посвящённых истории религии в России. Самая известная работа «Нравы русского духовенства» (1928), несколько раз переиздававшаяся, в том числе в 2010-х годах Александром Невзоровым. Итог работы Грекулова по критике церкви был подведён в монографии «Православная инквизиция в России», изданной в 1964 году во время хрущёвских гонений на религию.


    Ряд исследователей называют работы Грекулова «политически ангажированными»[6] и отмечают его «явную антицерковную позицию»[7], указывая также на тот факт, что в советской историографии преобладала жесткая идеологическая установка в освещении церковной истории[8][9], поэтому многие работы в этот период (в том числе и Грекулова) не отличаются объективностью[10][11]. По мнению историка В. Ф. Левина, Грекулов делал свои выводы «по заданию партийно-государственных органов»[12].

    А. Г. Фирсов указывает на то, что Грекулов в своих работах ставил перед собой, как и его предшественники, не сколько научные, сколько пропагандистские цели.[13] Историк Дмитрий Поспеловский, приводя примеры искажения фактов Грекуловым, заключает слово «учёный» в кавычки[14].

    Н. В. Елизарова замечает, что Грекулов свое мнение нередко подкрепляет не ссылками на источники или статистические данные, а выдержками из литературно-художественных произведений, что не могло не отразиться на объективности его выводов.[15]

    По мнению Екатерины Озмитель[16], в трудах Грекулова «обобщающие характеристики, как правило, представляют собой набор домыслов и искажений».

     http://ru.wikipedia.org/w...4%B8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7 
    Отредактировано: GreatRussia~17:37 06.01.14